Школа рекламиста

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1

Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей.

Время рекламной акции

Время рекламной акции

Временные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим ниже.

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение.

7 распространенных ошибок в email-маркетинге

7 распространенных ошибок в email-маркетинге

Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов написал для ЦП колонку о пользе email-маркетинга и главных ошибках, которые допускают начинающие интернет-предприниматели при рассылке писем своим клиентам.

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Аксиома «рекламный ролик должен быть максимально коротким» встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными?

Как создать страницу своей компании в "Википедии"

Как создать страницу своей компании в "Википедии"3

Каждый пиарщик сталкивался с поручениями начальства по созданию или «приведению в порядок» страницы на площадке всем известной энциклопедии. Большинство попыток малоизвестных компаний напоролись на «излишне строгих и высокомерных» редакторов. ЦП попросил администратора «Викисклада» и создателя Wikify.ru Михаила Грузнова поделиться советами, как правильно подойти к созданию энциклопедической страницы.

Заголовки, которые убеждают

Заголовки, которые убеждают

При написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы  от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

Построение стабильного потока клиентов

Построение стабильного потока клиентов

В успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами. 

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

10 тактик для увеличения вовлеченности пользователей с брендом в Twitter

Socialmediaexaminer предлагает 10 тактик по отправке твитов для увеличения вовлеченности с пользователями.

Откуда у бренда деньги

Откуда у бренда деньги1

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компаний

Эффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание?

6 "откровений рекламного агента"

6 "откровений рекламного агента"1

До того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах: поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил исследования в области кино. В «Признании рекламщика» Огилви рассказывает много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс продажи.

Секреты рекламы окон

Секреты рекламы окон

В эфире  телеканала PRO-бизнес вышел очередной выпуск программы «Продвижение и реклама». Это программа, разговор в которой ведется  о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров. На этот раз в гостях у  Татьяны Тармогиной и Ильи Мартынова был Олег Боровков -  генеральный директор и владелец Группы компаний «Окна комфорта».

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем!

Работая с активными сообществами, нам, SMM-щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Реклама: мифы и реальность. Часть 1.

Реклама: мифы и реальность. Часть 1.

Трудно найти что-то более понятное, чем реклама, и настолько же непонятное. В рекламе, как и в политике, разбираются все. И мнений о «правильной» рекламе так же много, как и мнений в ООН. Но самой рекламе от этого, ни жарко, ни холодно – она живет своей «богатой» жизнью, ежесекундно облегчая бюджеты рекламодателей и кошельки потребителей. Но…

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Не любите ретаргетинг? Вы просто не умеете его готовить!

Ретаргетинг одна из самых перспективных технологий повышения конверсии сайта. Однако многие вебмастера и владельцы сайтов, напротив, уверены, что нет смысла платить за повторное привлечение пользователей, которые уже побывали на их страницах. Они совершают большую ошибку, и сейчас мы постараемся объяснить, почему.

У вас есть враги – у нас есть цемент!

У вас есть враги – у нас есть цемент!

Анализ покупателя –  важная задача. Все с этим соглашаются. Но, наблюдая неуверенные кивки, когда речь заходит об этом вопросе, закрадывается сомнение, действительно ли люди понимают, зачем всё это делать. На сегодняшний день данная процедура актуальна для любого рынка, однако ее важность не всегда осознана, как в случае с необходимостью ведения бухгалтерского учета или организацией  логистики.

Любовь живет три года

Любовь живет три года

Эл Райс о смене ориентиров в рекламе.

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком"

Сравниваем предложения от агентств: 10 пунктов, на которые следует обратить внимание.

Real Time Bidding - реально доступно

Real Time Bidding - реально доступно

RTB (real-time-bidding) - новая технология в интернет-рекламе, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Множество рекламодателей получают доступ к множеству сайтов, размещая на них свою рекламу с точностью до каждого показа и определяя максимальную цену, которую они готовы уплатить за показ. В аукционе участвуют покупатели рекламы (DSP) и продавцы (SSP).

Эксперимент: как работает сервис поддержки в российских агентствах

Эксперимент: как работает сервис поддержки в российских агентствах

Служба развития и поддержки креативного агентства Red Keds провела исследование рынка, чтобы узнать, как обстоят дела с клиентским сервисом у других и вдохновиться. Исследователи, обратившись в 17 компаний, оценили качество презентаций и уровень общения и по итогам составили список наблюдений. Если честно, дела обстоят не очень.

Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!

Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!

Как привлечь внимание аудитории к объекту недвижимости.

SEO-анализ конкурентов

SEO-анализ конкурентов

Для того чтобы правильно определить стратегию продвижения сайта в поисковых системах, необходимо провести анализ конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны. 

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно, когда речь идет о sms-маркетинге. Рассмотрим самые большие ошибки при работе с массовой рассылкой и предложим вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Ищите женщину

Ищите женщину

5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию.  

6 способов успешного продвижения приложения в Google Play

6 способов успешного продвижения приложения в Google Play

Наша компания занимается разработкой MMO игр для Android смартфонов. В этой статье хотелось бы поделиться с вами нашим опытом в продвижении приложений в Google Play.

Пишите проще

Пишите проще

Максим Ильяхов, редактор Дизайн-бюро Артема Горбунова и Мегаплана, автор рассылки «Большие планы», рассказал о cоздании текстов, их структуре и правильной редактуре.

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. 

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Питание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда».  И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов.

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно

Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов.

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Если сравнивать магазин с телом человека, то витрина — это лицо. Если проводить параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация