Школа рекламиста

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетях

Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетях

Ваш бренд склоняют в социальных медиа без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас в этом случае не происходит?

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели.

Facebook совершенствует рекламу

Facebook совершенствует рекламу

и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

Отмена ссылок: цифры и факты

Отмена ссылок: цифры и факты

С того момента как 12 июня на конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский заявил об отмене ссылочного ранжирования, вся SEO-общественность не прекращает спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще.

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Важный чеклист для посадочной страницы

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

11 секретов достижения цели в event-маркетинге

11 секретов достижения цели в event-маркетинге

Приступая к организации того или иного event- мероприятия, мы преследуем определенные цели. Порой, эффективность события превышает ожидания организаторов, а порой – нет. Но бюджет и силы вкладываются и в том и ином случае. Как же сделать так, чтобы ваши силы и бюджеты не уходили в пустую? Здесь мы и откроем 11 секретов…

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

Брендинг приложения - что делать и чего избегать1

В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 

Dark маркетинг снимает маску

Dark маркетинг снимает маску2

В последнее время инструменты скрытого маркетинга вошли в привычный обиход крупных компаний. Специально для скрытого продвижения разрабатываются схемы, ходы и креативные механики. Но есть также компании, которые еще не используют так называемый «dark marketing» в своей практике. Поэтому мы решили снять с него маску.

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

По мнению Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics и CrazyEgg, одной из наиболее популярных идей в веб-отрасли является бесконечная прокрутка на сайтах. Но насколько она хороша? По словам Пателя, он бы сделал выбор в сторону «старомодного» сайта с хорошими позициями, чем навороченный веб-ресурс, болтающийся глубоко в подвале поисковой выдачи.

Язык и этикет искусной деловой переписки

Язык и этикет искусной деловой переписки1

Многие деловые люди, прекрасно владеющие искусством ведения переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

Как бороться с "черным PR" в соцсетях

Как бороться с "черным PR" в соцсетях1

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказывает о том, что нужно учитывать в работе с посадочными страницами. Он отвечает на вопросы, почему целевые страницы крайне важны для маркетологов, в каком контексте нужно общаться с клиентами, как создать удобные формы ввода персональных данных.

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент?

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент?

Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - совладелец компании Moz (ранее SEOmoz), один из основателей Inbound.org, соавтор книги «Art of SEO».

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Трафик из социальных сетей повышает узнаваемость бренда в интернете, укрепляет поведенческие и социальные метрики сайта, повышает конверсии и укрепляет позиции сайтов в поисковых системах. В данной статье – информация о том, как эффективнее всего привлекать, анализировать, удерживать и преумножать трафик из социальных сетей.

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Медиапланирование для руководителя

Медиапланирование для руководителя

10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета.

Медиапланирование для руководителя: 10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета

Медиапланирование для руководителя: 10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета

Многие руководители, в чью зону ответственности входит  бюджет на интернет-маркетинг, считают, что вопрос медиапланирования является работой специалистов и это действительно так, если речь идет про конкретные места размещения. Однако перед тем как определить места размещения, на которые будет направлен маркетинговый бюджет, необходимо понять направления его расходования.

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем

Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. 
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?

Автор: Алейда Солис (Aleyda Solis), руководитель отдела международных стратегий компании WOORANK; автор целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга и занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Measurement Protocol - просто о несложном

Measurement Protocol - просто о несложном

Universal Analytics вышел из статуса беты и теперь становится основной версией Google Analytics.

Рекламная кампания в мобильном интернете

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

Как собрать базу подписчиков для E-mail рассылки?

E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.

Есть ли плюсы у Google+?

Есть ли плюсы у Google+?

Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook.

6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать

6 глобальных трендов в SEO, которые нужно учитывать1

В этой статье будут рассмотрены 6 серьезных трендов интернет-маркетинга, которые нельзя не учитывать в работах по получению поискового трафика из «органики».

Влияние функционала сайта на позиции в Яндексе после "отмены" ссылок

Влияние функционала сайта на позиции в Яндексе после "отмены" ссылок1

Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».

Мобильное приложение, каким оно должно быть

Мобильное приложение, каким оно должно быть

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Брендбук. Книга - источник...

Брендбук. Книга - источник...

Довольно часто встречается следующая ситуация: мы работаем и достаточно успешно продаем, у нас есть сделанный дизайнерами какой-то фирменный стиль и мы его используем, однако при расширении бизнеса начинается все больше нестыковок, в разных подразделениях логотип начинают использовать по-своему – кое-как.

Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское право

Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское право

Сегодня поговорим об авторском контенте и личном PR правообладателей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация