Школа рекламиста

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно, когда речь идет о sms-маркетинге. Рассмотрим самые большие ошибки при работе с массовой рассылкой и предложим вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Ищите женщину

Ищите женщину

5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию.  

6 способов успешного продвижения приложения в Google Play

6 способов успешного продвижения приложения в Google Play

Наша компания занимается разработкой MMO игр для Android смартфонов. В этой статье хотелось бы поделиться с вами нашим опытом в продвижении приложений в Google Play.

Пишите проще

Пишите проще

Максим Ильяхов, редактор Дизайн-бюро Артема Горбунова и Мегаплана, автор рассылки «Большие планы», рассказал о cоздании текстов, их структуре и правильной редактуре.

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

Чтобы ваша бизнес-модель не устарела: схема, компоненты и уровни

В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. 

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиа

Питание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда».  И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов.

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно

Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов.

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Если сравнивать магазин с телом человека, то витрина — это лицо. Если проводить параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. 

Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы

Как не подставить бренд при размещении онлайн-рекламы

Начался тектонический медийный сдвиг: автоматизированные закупки медийной рекламы захватывают рынок. Но с этим связаны и большие риски – что ваша реклама окажется в неподходящем или неподобающем контексте.

Что "полезно" для сайта после отмены Яндексом ссылок

Что "полезно" для сайта после отмены Яндексом ссылок

На фоне «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

Как стать популярным в Instagram

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. 

Танцы под звездами

Танцы под звездами

Слышали про Skrillex? А про Avicii? В Альфа-банке этих музыкантов теперь знают все. На фестиваль Alfa Future People компания собирается потратить около $10 млн. Поколение Y нынче в цене.

PR с человеческим лицом

PR с человеческим лицом

Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее.

Умение задать премиальную цену как способ повышения прибыли

Умение задать премиальную цену как способ повышения прибыли

Все знают, как можно увеличить продажи – для этого нужно лишь снизить цены, и объемы продаж, скорее всего, вырастут. 

Социальные медиа для брендов в индустрии моды

Социальные медиа для брендов в индустрии моды

Десять минут назад, механично просматривая свою ленту Instagram, вы подсознательно отмечали объекты моды: крутые кроссовки вашего коллеги, экстравагантная шляпа подруги или нелепая парка любимого музыканта.

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Как сделать так, чтобы участниками конкурса были реальные люди, а не только сотрудники вашей компании?

Елена Кондратьева, директор проектов Growth, раскроет для вас 6 приемов, которые мы проверили на себе, и они на самом деле работают.

Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетях

Пять способов угробить бренд работодателя в соцсетях

Ваш бренд склоняют в социальных медиа без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас в этом случае не происходит?

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Что должен знать каждый маркетолог о конверсии

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно для достижения цели.

Facebook совершенствует рекламу

Facebook совершенствует рекламу

и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

Отмена ссылок: цифры и факты

Отмена ссылок: цифры и факты

С того момента как 12 июня на конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский заявил об отмене ссылочного ранжирования, вся SEO-общественность не прекращает спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще.

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Важный чеклист для посадочной страницы

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

11 секретов достижения цели в event-маркетинге

11 секретов достижения цели в event-маркетинге

Приступая к организации того или иного event- мероприятия, мы преследуем определенные цели. Порой, эффективность события превышает ожидания организаторов, а порой – нет. Но бюджет и силы вкладываются и в том и ином случае. Как же сделать так, чтобы ваши силы и бюджеты не уходили в пустую? Здесь мы и откроем 11 секретов…

Брендинг приложения - что делать и чего избегать

Брендинг приложения - что делать и чего избегать1

В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. 

Dark маркетинг снимает маску

Dark маркетинг снимает маску2

В последнее время инструменты скрытого маркетинга вошли в привычный обиход крупных компаний. Специально для скрытого продвижения разрабатываются схемы, ходы и креативные механики. Но есть также компании, которые еще не используют так называемый «dark marketing» в своей практике. Поэтому мы решили снять с него маску.

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?

По мнению Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics и CrazyEgg, одной из наиболее популярных идей в веб-отрасли является бесконечная прокрутка на сайтах. Но насколько она хороша? По словам Пателя, он бы сделал выбор в сторону «старомодного» сайта с хорошими позициями, чем навороченный веб-ресурс, болтающийся глубоко в подвале поисковой выдачи.

Язык и этикет искусной деловой переписки

Язык и этикет искусной деловой переписки1

Многие деловые люди, прекрасно владеющие искусством ведения переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2

Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии.

Как бороться с "черным PR" в соцсетях

Как бороться с "черным PR" в соцсетях1

Если конкуренты запустили против вас негатив, не отвечайте тем же, а попытайтесь завоевать доверие пользователей. Как это сделать, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказывает о том, что нужно учитывать в работе с посадочными страницами. Он отвечает на вопросы, почему целевые страницы крайне важны для маркетологов, в каком контексте нужно общаться с клиентами, как создать удобные формы ввода персональных данных.

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент?

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент?

Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - совладелец компании Moz (ранее SEOmoz), один из основателей Inbound.org, соавтор книги «Art of SEO».

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Социальный трафик: как привлечь, проанализировать, удержать и приумножить

Трафик из социальных сетей повышает узнаваемость бренда в интернете, укрепляет поведенческие и социальные метрики сайта, повышает конверсии и укрепляет позиции сайтов в поисковых системах. В данной статье – информация о том, как эффективнее всего привлекать, анализировать, удерживать и преумножать трафик из социальных сетей.

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация