Школа рекламиста

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.

Длиннее – не значит лучше?

«Когда я впервые нанял экспертов по конверсии, первое, что они сделали – взяли нашу короткую домашнюю страницу и превратили ее в длинную продающую портянку», - говорит Нейл.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Конечным результатом было 30% увеличение CTR. В целом, это неплохо. Когда Нейл впервые увидел результаты, он в течение многих лет после этого предполагал, что необходимо создавать длинные рекламные тексты, чтобы повысить CTR.

Почему?

С помощью длинного рекламного текста, вы можете ответить на любые вопросы или возражения, которые могут появиться у ваших посетителей, разумеется, если вы сможете привлечь их внимание и заставить все это читать.

Посмотрим, что разместилось на странице Crazy Egg:

  • Перечисление преимуществ инструмента Crazy Egg по сравнению с конкурентами — Google Analytics и ClickTale. (т.к. клиенты всегда интересуются именно выгодами вашего предложения, а не техническими подробностями).
  • Список известных клиентов, пользующихся услугами данного сервиса (пользователи хотят знать, что вашей компании можно доверять).
  • Результаты независимого исследования ценообразования продукта (клиенты должны быть уверены, что цена за сервис эквивалентна его потребительской ценности).

Но 30% увеличение конверсии на сайте с помощью длинного текста вовсе не значит, что вы не можете сделать ваше сообщение кратким и еще больше увеличить конверсию.

Далее Нейл решил провести несколько тестов и сделать рекламный текст более коротким. Его команда сосредоточила внимание на целях создания Crazy Egg и выгодах, которые получают пользователи при регистрации.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Новая страница была примерно на 60% короче, и она все еще отвечала на большинство вопросов и возражений, которые могли возникать у посетителей. В результате, конверсия увеличилась еще на 13%.

Видео может «укоротить» текст без вреда для конверсии

Эту теорию Нейл Патель проверил на примере страницы голливудского «диетолога звезд» Кимберли Снайдер (Kimberly Snyder). Вместо длинного рекламного текста для посетителей, которые хотели получить больше информации, было создано видео с описанием того, что она может предложить.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Таким образом, если вам лень читать, вы можете получить всю необходимую информацию, просмотрев видео.

Пока результаты тестирования выглядят довольно успешными: уровень конверсии вырос более чем на 40%.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Важным моментом в использовании видео на странице является написание хорошего сценария для ролика. Хорошо конвертируемый сценарий должен включать 6 элементов:

  1. Начните видео с рассказа о том, что делает ваша компания.
  2. Объясните, какую проблему пользователя вы решаете.
  3. Покажите выгоды вашего продукта или услуги.
  4. Попросите пользователей совершить действие: подписаться или купить.
  5. Ответьте на несколько серьезных возражений/вопросов, которые могут иметь потенциальные клиенты.
  6. Используйте социальные доказательства (отзывы экспертов, портфолио), чтобы убедить посетителей в надежности вашей репутации.

Какой длины должен быть рекламный текст?

Нейл протестировал длинные и короткие продающие тексты 38 разных компаний и брендов и заметил одну общую тенденцию. Когда бренд хорошо известен, ему не нужно писать длинный рекламный текст, в отличие от малоизвестного бренда.

Например, вы уже знаете, что такое iPad, его плюсы и минусы, репутацию компании. Ваша дилемма проста: вы либо собираетесь его купить, либо нет. Таким образом, Apple может создавать короткие рекламные тексты и продолжать зарабатывать свои миллионы:

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Но если пользователи не знакомы с вашим брендом, вам необходимо писать более длинные тексты, отвечая на вопросы пользователей, показывая сильные стороны своего продукта.

Общее правило: если вашему бренду меньше трех лет, вам нужно иметь более длинное текстовое описание. Вы можете собрать все возражения пользователей и ответить на них на вашем сайте. Со временем, вы можете делать текст все более и более коротким.

Предостережение: если вы предлагаете что-то бесплатно, короткий текст, как правило, не повышает конверсию, независимо от возраста вашего бренда. То же самое относится к случаям, когда вы продаете что-то очень дорогое.

Вывод

Люди устали от чтения рекламных текстов, в которых много воды. Попробуйте использовать краткие рекламные посты, чтобы экономить время пользователей и увеличивать конверсию.

Есть несколько тактик, которые можно использовать, чтобы уменьшить ваш маркетинговый текст:

  • Перечислите примеры использования вашего продукта или услуги (кейсы).
  • Подумайте, есть ли возможность использовать видеоконтент на сайте, поскольку не каждый любит читать.
  • Покажите людям, что конкретно вы предлагаете, как работает ваш продукт и как решает их проблемы.
  • Избегайте использования технического жаргона. Чем более понятны вы будете своим пользователям, тем лучше для вас.
Алина Назарова, seonews.ru
Advertology.Ru

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация