Есть мнение ...

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей

Дмитрий Борисов и Артем Попов, основатели холдинга Martial, – про копирайтинг и ошибки, которых надо избегать начинающим предпринимателям.

Вы заплатили неплохие деньги за лендинг-пейдж и теперь ждете богатства

Лидогенерация, лендинг-пейдж, конверсия. Вам внушили, что жонглирование словами позволит удвоить трафик. В такие сказки охотно верится, мы сами бы поверили. Но опыт нашего холдинга доказывает одну вещь: сам по себе лендинг-пейдж не дает ничего. Пусть она божественно красива в плане дизайна, пусть вы заплатили дизайнеру два рубля за знак, а фотографии на этой странице выполнены учеником Энди Уорхола. Для того чтобы «посадочная» страница заработала, вам нужен цепляющий текст, прочитав который потенциальный покупатель хлопнет себя по лбу, сокрушаясь, как же он жил все это время без такого нужного продукта или услуги.

Закрепим: мало рассказать о себе. Важно вызвать эмоцию. Копирайтер, каким бы он хорошим ни был, не способен донести до аудитории большую идею создателя компании.

Выход: дать возможность тому, кто пишет тексты о вашей компании, пообщаться с «гуру», то есть, основателем компании. Пусть последний и говорит не очень, и не заканчивал филфак МГУ, его задача – вдохновить и зарядить копирайтера своими идеями, чтобы тот смог, бережно сохранив запал, оформить его в удобный текст. Который «попадется» на глаза клиенту.

Это правило: текст должен вызывать эмоции. Просто запомните, если пока не можете поверить/проверить.

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей.

Тошнота – это плохая эмоция

Вы читаете этот текст по-русски. В 99,9% случаев ваши клиенты – тоже русскоязычные. В почти половине случаев они плохо представляют себе то, чем вы собираетесь их покорить. Им просто нужно решить задачу: купить подарок любимой девушке или нелюбимой теще, починить смартфон, купить билеты на концерт или заказать еду в два ночи. Нагромождение англоязычных, сложных слов, которые, к тому же, не несут в себе смысловой ценности, не вызовет никакой эмоции у вашего потенциального читателя. Кроме тошноты. Помните об этом, когда сочиняете «крутой» текст на главную страницу сайта или описываете приложение в AppStore. Ваша задача – донести информацию. Максимально просто и прямо. Поставьте себя на место клиента, а лучше – свою бабушку или малолетнего сына. Это поможет вам выбрать только те слова, которые не нуждаются в расшифровке. Это не значит, что клиент – дурак. Он умный, и как любой умный, бережет свое время.

Правило: говорите прямо, просто и по делу.

А как же сео-слова?

«Если вы решили купить качели детские, качели садовые, качели для дачи и отдыха, то наш сайт – лучшее место, где можно это сделать». Этот пример я буду помнить всю жизнь. Пожалуйста, не давайте мне повод забыть его и запомнить ваш. К нам в холдинг Martial часто обращаются начинающие бизнесмены с вопросами о том, как эффективнее продвинуться в интернете, и такие описания у них сплошь и рядом.

Конечно, сео-оптимизация сайта, когда вы встраиваете слова, наиболее часто запрашиваемые пользователями в поисковиках, в свои тексты, нужна. Работающий инструмент продвижения, приводящий к покупкам. Отклики на клиентские запросы при прочтении и возможность использования гиперссылок. Мы не отрицаем этого. Но будьте людьми, а не роботами (написание текстов для роботов – отдельная история). Купить качели у компании, так бездарно и нагло влезшей в мой эфир мне не позволила предпринимательская порука. Знаете, когда один за всех и все за одного. И в данном случае тем «одним» стало качество. Качество контента, качество вложенных сил, качество анализа аудитории. Не самый дешевый девайс, эти качели садовые, но почему же их продавец рассчитывал на откровенного дурачка, запихнув в одно предложение сразу все «ключи»? Может быть, он хотел «как лучше». Может, перечитал книг по сео-оптимизации. Может, ему не попался такой текст, как мы сейчас пишем для вас. Одно я знаю точно: качели я там не купил.

Правило: не ставьте интересы роботов выше интересов людей.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Ваня
08.11.2016 16:56 | сообщение #1
 

«Если вы решили купить качели детские, качели садовые, качели для дачи и отдыха, то наш сайт – лучшее место, где можно это сделать»
)))) Да, ладно ... Просто SEOшники — самые паршивые и нудные покупатели! Из-за профессиональных аберраций! )))

Александр
09.11.2016 10:37 | сообщение #2
 

Ой, как верно подняли проблему текстов
Все эти модные иностранные словечки действительно вызывают тошноту!
Вот и пример вам Вани (читай выше).
А сам-то он понял какую хрень пролепетал?

Ваня
10.11.2016 20:44 | сообщение #3
 

Саша, вам не ведомо слово "ирония"? Не верю, Вы хорошо поняли тонкий смысл и юмор моего сообщения (кажется, все по-русски теперь ... хотя нет — "юмор" ...) и обиделись (?) или попытались уязвить бедного Ваню. )

Последнее Вам удалось, коли Вы читаете этот ответ. )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация