Как шрифт влияет на конверсию?
Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?
Эти элементы действительно важны. Но как насчёт других составляющих дизайна, например, шрифта? Влияет ли он на конверсию? Оказывается, влияет! Например, если вы хотите убедить людей согласиться с вашим утверждением, используйте шрифт Baskerville. По результатам западных исследований, при написании текста этим шрифтом вероятность того, что пользователи разделят ваше мнение, гораздо выше.
Если вы хотите, чтобы ваши тексты читались с легкостью, просто налету, используйте Tahoma размером 10, Courier размером 12 и Arial размером 14.
Подробнее о том, как «играя шрифтами» можно влиять на конверсию, смотрите в инфографике от Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout.
Advertology.Ru
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Как моими руками уродуют любимый город Кунгур - Владислав Деревянных - 09.11.2023
- Шрифт "Исеть" - 08.02.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Шрифт как бизнес: сколько стоит сделать шрифт - 10.10.2019
- Право на шрифт - 27.08.2019
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей (3) - 08.11.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий