Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса

Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса

Сразу два интерактивных проекта Дизайн центра МИА "Россия сегодня" были высоко оценены членами жюри престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации "Инфографика" за работы «Последний континент на земле» и "Топливо для атомных печей”. 

Как передать настроение с помощью изображений

Как передать настроение с помощью изображений1

Многие недооценивают важность и значимость фоновых изображений. Дескать, всё равно, главное – сам контент, его качество и интересность. Это так, но визуальная составляющая также является частью этого самого контента. Без неё восприятие существенно меняется. 

Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо"

Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо"

Студия инфографики Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» стала лауреатом престижного международного конкурса HOW International Design Awards в номинации «Инфографика» за работу «Битва при Ватерлоо». 

Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам

Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам

Креативная команда агентства Rocketmind подготовила очередную инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс.

Студенты медучреждения в США будут проводить операции в Google Glass

Студенты медучреждения в США будут проводить операции в Google Glass

Во время операций все, что видит студент, будет транслироваться хирургу, который таким образом сможет корректировать работу подопечных и обучать их.

ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых

ЧМ в Бразилии спровоцировал небывало высокую социальную активность и получил огромный охват в интернете.  Поэтому его можно назвать самым «диджитализитрованным» спортивным событием. Благодаря проведенному исследованию пользовательских мнений о ЧМ, были выделены лидеры в самых обсуждаемых темах Чемпионата.

"Ночные кошмары" SEO-специалистов

"Ночные кошмары" SEO-специалистов2

Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт.

14 ключевых факторов оптимизации страницы

14 ключевых факторов оптимизации страницы

SeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание. 

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика)

Современную коммуникацию, как и рынок рекламы сложно представить без социальных сетей. Однако их аудитория, рекламная активность внутри сетей, таргетинг рекламы и многое другое до сих пор недостаточно изучены.

Мобильное приложение, каким оно должно быть

Мобильное приложение, каким оно должно быть

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Креативная инфографика о туалетной бумаге

Креативная инфографика о туалетной бумаге

Компания SCA запустила в России инновационный продукт в категории «туалетная бумага», Zewa Aqua Tube

Портрет пользователя мобильными приложениями

Портрет пользователя мобильными приложениями

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями.

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Позиции России и Украины заметно выросли

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления.

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)

Как провести аудит контекстной рекламы в Google (Инфографика)

Аудит контекстной рекламы - важная часть любой рекламной кампании. Как это сделать правильно - в инфографике от SeoProfy. 

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек.

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. 

Как шрифт влияет на конверсию?

Как шрифт влияет на конверсию?

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Инфографика: как работают поведенческие факторы?

Инфографика: как работают поведенческие факторы?

После того, как Яндекс объявил о скорой отмене ссылочного ранжирования, многие SEO-специалисты серьезно задумались о будущем отрасли. Чем можно эффективно заменить ссылки и сохранить позиции в топе? 

eBay: результаты Киберпонедельника 2014 (Инфографика)

eBay: результаты Киберпонедельника 2014 (Инфографика)

Компания eBay подвела итоги Киберпонедельника длиною в неделю. Для eBay это первый подобный опыт в России и, как сказал Владимир Долгов, «опыт оказался очень успешным. Мы точно будем проводить подобные акции не раз». 

Глобальная карта медиакоммуникаций (Инфографика)

Глобальная карта медиакоммуникаций (Инфографика)

Глобальная карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе: лидером по итогам медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку

Facebook: хроника и факты (Инфографика)

Facebook: хроника и факты (Инфографика)

4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости.

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. 

На щите... (Инфографика)

На щите... (Инфографика)

Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. 

Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга

Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга

Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. 

Что мешает пользователям мобильного интернета совершать онлайн-покупки?

Что мешает пользователям мобильного интернета совершать онлайн-покупки?2

6 причин, мешающих пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. 

Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)

Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)

В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». 

Мотивация через коммуникацию

Мотивация через коммуникацию

Помогают ли соцсети настроить коллектив на командную работу? 

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

Эксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация