Статьи

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помогает в индексировании и лучшем ранжировании, не устают напоминать представители Google и Яндекс. Но практически все, кто начинает наполнять сайт качественным контентом, сталкиваются с проблемой проверки результата и ожиданием роста позиций. В итоге владельцы сайтов делают скоропостижные выводы, на ходу меняют контент-политику сайта, проводят ошибочные корректировки – тратят время, нервы и деньги.

В течение 6 недель специалисты анализировали страницы сайтов, которые поделили на 2 большие группы:

  • домены до года (сайты с возрастом от 6 до 12 месяцев);
  • домены старше 3 лет.

В исследовании приняли участие страницы следующих тематик: СМИ, новостные ресурсы — 156, блоги, статьи на коммерческих сайтах — 123, онлайн- и оффлайн-продажа услуг — 83, страницы с онлайн-продажей товаров — 98, информационные — 178 страниц.

Все страницы тестируемых сайтов поделили примерно на равные части и провели контентные работы по трем направлениям:

  • в первой группе создавались новые страницы с оригинальным контентом;
  • во второй — заменили текст на уже имеющихся страницах, сохранив URL неизменным;
  • в третьей части скорректировали имеющийся текст, увеличивая его и расширяя LSI-ядро (тематическое, ассоциативное) ключевых слов, отражающих тематику и структуру сайта.

Для чистоты эксперимента на момент исследования с тестируемыми страницами и доменами не проводилось никаких работ, кроме контентных (они были уже заранее оптимизированы и проиндексированы роботами поисковиков).

Позиции отслеживались ежедневно в Яндексе и Google в течение 6 недель после выкладки контента.

Подводя итоги эксперимента, аналитики сервиса Rookee сделали важное наблюдение — процесс учета текстовых изменений поисковыми системами проходит в 3 этапа:

  1. Первое изменение позиций наблюдается через 3–7 дней после апдейта текстовой копии страниц. Но запросы может «штормить» еще некоторое время. Особенно это характерно для поисковой системы Яндекс.
  2. Устойчивую позицию с плавной динамикой запросы показывают через 2 недели после обновления сохраненной копии.
  3. Далее стагнация, но через 3–4 недели позиции снова меняются (порядка 57 % запросов, участвующих в эксперименте) — и этот результат остается стабильным.

Срок изменения сохраненной копии у старых и новых доменов в среднем не отличается. Но позиции сайтов с доменами старше 3 лет быстрее реагируют на изменения, показывают лучший результат и их меньше «штормит» в течение всего периода.

Эксперимент показал, что среднее время окончательного принятия решения о позиции для страницы с новым текстом у поисковых систем составляет 4–5 недель.

Позиции для страниц с готовым текстом, в которые вносились доработки, стабилизируются на 1–2 недели раньше (однако динамика по позициям у таких страниц была хуже).

Эксперты сервиса Rookee не рекомендуют делать скорых выводов об отработке текстового контента. Прежде чем что-либо предпринять, необходимо набраться терпения и дождаться стабилизации позиций в выдаче поисковых систем.

23.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация