Телекомпания "СТРИМ" объявляет о запуске международной версии популярного телеканала "Охота и рыбалка"
ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» объявляет о запуске нового международного телеканала «Рыбалка и охота». Телеканал уже доступен в сетях операторов кабельного и спутникового телевидениях в странах Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы.
Телеканал «Рыбалка и охота» представляет собой международную версию популярного в России телеканала «Охота и рыбалка», традиционно входящего в топ-5 познавательных неэфирных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории по данным TNS Russia.
Генеральный директор ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» Константин Захаров отмечает: «Мы с удовольствием сообщаем о запуске телеканала «Рыбалка и охота». За 10 лет вещания российской версии мы накопили уникальный опыт и собрали обширнейшую библиотеку премиального контента для всех ценителей рыбной ловли и охоты. Уверен, что международная версия «Рыбалки и охоты» завоюет любовь зрителей за рубежом».
Эфир телеканала строится по современной интегрированной системе программирования, вобравшей в себя лучшие черты линейного, вертикального и блокового подходов. Сетка вещания телеканала ежедневно пополняется новым контентом как собственного производства, так и закупного, а в выходные дни и по особым поводам предусмотрено специальное программирование.
ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» уделяет большое внимание качеству предлагаемого контента и отбирает для своих зрителей только лучшие программы. Библиотека контента нового телеканала «Рыбалка и охота» составляет более 700 часов. Кроме лучших передач прошлых лет, телезрители увидят 300 часов премьерных выпусков телепрограмм, произведённых в 2015 году.
Среди основных тем телеканала: рассказы об охоте и рыбалке, тесты снастей и оружия, кулинарные советы, летняя и зимняя рыбалка, подледный лов и морская подводная охота, новинки в мире охотничьего и рыболовного снаряжения.
«Рыбалка и охота» – телеканал для русскоговорящего населения за рубежом. Телеканал ориентирован на все категории зрителей старше 16 лет. 70% целевой аудитории – мужчины, 30% – женщины.
03.09.2015
Еще статьи по теме
- Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование - 23.04.2019
- Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьи - 13.01.2016
- Космонавт в студии Одноклассников и первый UG-контент в невесомости - 05.10.2015
- Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015 - 09.09.2015
- Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26% - 07.09.2015
- Затраты жителей России на контент в интернете растут - 21.07.2015
- Зарубежных агрегаторов новостей хотят заставить платить за контент - 15.07.2015
- Rutracker.org дали три дня на удаление пиратского контента - 21.05.2015
- Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями" - 15.05.2015
- Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на них - 12.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий