Новости компаний

Телекомпания "СТРИМ" объявляет о запуске международной версии популярного телеканала "Охота и рыбалка"

Телекомпания "СТРИМ" объявляет о запуске международной версии популярного телеканала "Охота и рыбалка"

ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» объявляет о запуске нового международного телеканала «Рыбалка и охота». Телеканал уже доступен в сетях операторов кабельного и спутникового телевидениях в странах Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы.

Телеканал «Рыбалка и охота» представляет собой международную версию популярного в России телеканала «Охота и рыбалка», традиционно входящего в топ-5 познавательных неэфирных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории по данным TNS Russia.

Генеральный директор ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» Константин Захаров отмечает: «Мы с удовольствием сообщаем о запуске телеканала «Рыбалка и охота». За 10 лет вещания российской версии мы накопили уникальный опыт и собрали обширнейшую библиотеку премиального контента для всех ценителей рыбной ловли и охоты. Уверен, что международная версия «Рыбалки и охоты» завоюет любовь зрителей за рубежом».

Эфир телеканала строится по современной интегрированной системе программирования, вобравшей в себя лучшие черты линейного, вертикального и блокового подходов. Сетка вещания телеканала ежедневно пополняется новым контентом как собственного производства, так и закупного, а в выходные дни и по особым поводам предусмотрено специальное программирование.

рыбалка и охота

ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» уделяет большое внимание качеству предлагаемого контента и отбирает для своих зрителей только лучшие программы. Библиотека контента нового телеканала «Рыбалка и охота» составляет более 700 часов. Кроме лучших передач прошлых лет, телезрители увидят 300 часов премьерных выпусков телепрограмм, произведённых в 2015 году.

Среди основных тем телеканала: рассказы об охоте и рыбалке, тесты снастей и оружия, кулинарные советы, летняя и зимняя рыбалка, подледный лов и морская подводная охота, новинки в мире охотничьего и рыболовного снаряжения.

«Рыбалка и охота» – телеканал для русскоговорящего населения за рубежом. Телеканал ориентирован на все категории  зрителей старше 16 лет. 70% целевой аудитории – мужчины, 30% – женщины.

03.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация