Новости

Rutracker.org дали три дня на удаление пиратского контента

Rutracker.org дали три дня на удаление пиратского контента

Мосгорсуд принял первые предварительные решения по новому антипиратскому закону. В течение трех дней могут быть заблокированы rutracker.org и pleer.com.

Дебютировал Warner

Первые заявления по расширенному антипиратскому закону, который с 1 мая распространяется не только на видео, но и на другие виды контента (кроме фотографий), подали «дочки» Warner Music Russia — ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» и ЗАО «С.Б.А. Продакшн».

19 мая Мосгорсуд вынес определение по заявлению ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» к сайту pleer.com. Это означает, что Роскомнадзор должен в течение трех дней связаться с представителями сайта и потребовать удаления контента. Если же pleer.com не отреагирует на запрос Роскомнадзора, то будет заблокирован. Правообладатель потребовал удаления песни «Половина» группы Artik & Asti. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа и подтвердила РБК пресс-служба Мосгорсуда. Аналогичное решение в тот же день Мосгорсуд принял по иску ЗАО «С.Б.А. Продакшн» по 11 композициям группы Artik & Asti, размещенным на сайте rutracker.org, уточняет пресс-служба суда.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский рассказал РБК, что регулятор получил определения по обоим делам. «У площадок есть три дня, чтобы удалить контент, в противном случае их ждет блокировка. Мы направили уведомление на все доступные адреса», — сказал он. По закону блокировку могут снять, как только площадка удалит спорный контент и отчитается об этом перед регулятором. Правообладатель может сделать следующий шаг — подать иск по существу. В данном случае ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» имеет право в течение 15 дней со дня вынесения определения Мосгорсуда подать в суд на pleer.com, а у «С.Б.А. Продакшн» есть 10 дней, чтобы обратиться с иском к rutracker.org, сообщил представитель Мосгорсуда. Если суд дважды признает, что названные сайты украли эти песни Warner Music Russia, их заблокируют уже не предварительно — то есть удалить контент им будет недостаточно, а нужно будет обжаловать решение в суде вышестоящей инстанции.

Заявления от правообладателей поступили в Мосгорсуд 18 мая, уточнил представитель суда в разговоре с РБК, таким образом, решение было принято уже на следующий день.

Администрация pleer.com пока не ответила на запрос РБК. Rutracker.org тоже пока не отреагировал на вопрос по определению Мосгорсуда. Сайт rutracker.org, судя по созданному разделу «Для правообладателей», может быть готов к диалогу: торрент-трекер указал адрес, на который нужно отправлять жалобы, и пообещал удалять контент, если обратившийся докажет, что является его правообладателем. У pleer.com отдельной формы связи для правообладателей нет. Warner Music Russia пока не ответил на запрос РБК.

Майские перемены

Новая версия антипиратского закона действует с 1 мая. Правила распространяются на музыку, софт и другие виды контента — в общем, на все, кроме фотографий. В прежней версии учитывались только интересы владельцев видеоконтента. Владельцы прав на другие виды контента и их представители, например Национальная федерации музыкальной индустрии (НФМИ), заявляли накануне вступления нормы в силу, что подготовили черные списки сайтов и готовят иски. Но пока, как рассказали РБК в пресс-службе Мосгорсуда, с исками обратились только две «дочки» Warner.

Warner Music Russia и другие владельцы прав на музыку и раньше отстаивали свои права в суде. Но до 1 мая процедура выглядела иначе: владельцы прав на музыку обращались не в Мосгорсуд, а в районные или арбитражные суды. Например, в октябре 2010 года ЗАО «С.Б.А. Продакшн» и ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» потребовали от соцсети «ВКонтакте» 850 тыс. руб. компенсации за нарушение исключительных авторских и смежных прав. Правообладателя не устраивало распространение в сети песен групп «Инфинити» и певицы МакSим. В феврале 2012 года суд обязал «ВКонтакте» выплатить правообладателям 210 тыс. руб. Ответчик пытался оспорить решение суда, но потерпел поражение и в апелляции, и в кассации.

ЗАО «С.Б.А. Продакшн» и ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» также подавали иски к «оффлайновому» бизнесу. Например, совместный иск эти структуры подали к компании «Частные пивоварни «Тинькофф». Они жаловались на то, что в рекламный сборник песен «Тинькофф. Reservad Pleasure» попали принадлежавшие им композиции: «…and she's still watching me» (в исполнении Gabin) и «Smoke On The Water». Этот сборник распространяли на дисках. В мае 2014 года Арбтиражный суд Нижнегородской области частично удовлетворил иск: ответчик выплатил 200 тыс. руб. вместо запрошенного 1 млн руб.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация