Анализ рынков

Подавляющее большинство пользователей не готовы отказаться от пиратства

Подавляющее большинство пользователей не готовы отказаться от пиратства

86% российских пользователей не готовы отказаться от пиратского контента: игр, фильмов, музыки, программного обеспечения и пр. Это выяснила международная антивирусная компания ESET в ходе проекта «На абордаж!». 

Проект ESET Russia стартовал в апреле 2015 года на toboard.esetnod32.ru. На сегодня в нем приняло участие более 9000 человек. Респондентам предлагается ответить на вопросы о пиратстве. По совокупности ответов каждому присваивается «должность» на пиратском корабле.

Не утруждает себя поисками легального контента 53% респондентов. При этом 27% опрошенных – наиболее принципиальные пираты. Эти последователи легендарного капитана Черная Борода считают любой контент своим по умолчанию и убеждены, что вся информация в интернете должна распространяться бесплатно.

Еще 26% респондентов подходят к пиратству более избирательно. Они присваивают у правообладателей музыку и кино чаще, чем ПО. К пиратству их подталкивают не столько убеждения, сколько небольшой выбор легальных сервисов.

Для 33% опрошенных интернет-пиратство не является осознанной жизненной позицией. Их приводит под черный флаг дороговизна легального контента или низкая юридическая грамотность. Из них 21% респондентов не отличаются особой технической грамотностью и используют любой доступный контент. Еще 12% просто не склонны платить за то, что можно скачать бесплатно.

Наконец, 14% опрошенных – честные пользователи. 8% из них все чаще пользуются легальным контентом, изредка вспоминая о пиратском прошлом. 6% – кристально честные потребители легального контента, уважающие интеллектуальную собственность.

Интересно, что больше половины опрошенных осознают неотвратимость наказания. На вопрос «Как надо наказывать за пиратство?» 56% выбрали различные варианты возмездия, и только 44% предпочли вариант «Пиратство не должно караться».

29% респондентов мешает честно платить за музыку, фильмы или ПО высокая цена, 24% – неполный ассортимент легальных сервисов, а 16% – неудобная оплата. Наконец, 25% опрошенных воруют контент из идейных соображений, а 6% – стараются не нарушать авторские права. 

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация