Новости

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пиратскую копию чаще всего скачивали в Великобритании и в США.

В воскресенье утром в сети появились нелегальные копии первых четырех серий пятого сезона «Игры престолов». Это произошло практически за день до официальной премьеры нового сезона сериала.

Эпизоды, которые появились в публичном доступе в сети могли быть списаны с DVD-дисков, которые отправили прессе для составления рецензий, пишет The Guardian. Водяные знаки с DVD-дисков были смыты.

«Игра престолов» - популярный сериал канала HBO, основанный на книгах Джорджа Мартина. В России сериал доступен пользователям видеосервиса Amediateka и его партнеров, зрителям неэфирного канала Amedia.

В первые несколько часов количество скачиваний было относительно невелико, но затем об утечке стали писать популярные СМИ и объем скачивания резко вырос, пишет TorrentFreak. В результате меньше чем за сутки новые серии «Игры престолов» скачали более 1 млн раз. Чаще всего скачивали сериал пользователи Великобритании, США и Канады. Около 9,8% всех скачиваний произошли с IP-адресов, расположенных в Великобритании, 9,1% - в США, 7,8% в Индии, 5,4% в Канаде, 4,2% во Франции.

Для самой «Игры престолов» это рекордное число скачиваний: к примеру, нелегальную его последнюю серию четвертого сезона скачали в первый день после показа 2 млн раз и еще столько же раз за следующий день. В дни выхода новых серий на «Игру престолов», по данным Semetric, приходилось более половины нелегальных скачиваний от всех телешоу и больше, чем на пиратские скачивания всей музыки.

Но никогда прежде новые серии «Игры престолов» не появлялись в сети до официальной премьеры.

По данным TorrentFreak, последние три года «Игра престолов» остается самым популярным сериалом у пиратов по числу нелегальных скачиваний. Помимо популярности самого сериала среди причин такого интереса пиратов к «Игре престолов» эксперты называют дорогую подписку на сам HBO, а также то, что зрители за пределами США, как правило, видят новые серии на день или два позднее американской премьеры. Впрочем, этот сезон стартовал в большинстве стран в одно и то же время - вне зависимости от разницы по времени с США. HBO объяснял это именно желанием снизить уровень пиратских скачиваний.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация