Новости

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пользователи до премьеры скачали 1 млн нелегальных копий новых серий "Игры престолов"

Пиратскую копию чаще всего скачивали в Великобритании и в США.

В воскресенье утром в сети появились нелегальные копии первых четырех серий пятого сезона «Игры престолов». Это произошло практически за день до официальной премьеры нового сезона сериала.

Эпизоды, которые появились в публичном доступе в сети могли быть списаны с DVD-дисков, которые отправили прессе для составления рецензий, пишет The Guardian. Водяные знаки с DVD-дисков были смыты.

«Игра престолов» - популярный сериал канала HBO, основанный на книгах Джорджа Мартина. В России сериал доступен пользователям видеосервиса Amediateka и его партнеров, зрителям неэфирного канала Amedia.

В первые несколько часов количество скачиваний было относительно невелико, но затем об утечке стали писать популярные СМИ и объем скачивания резко вырос, пишет TorrentFreak. В результате меньше чем за сутки новые серии «Игры престолов» скачали более 1 млн раз. Чаще всего скачивали сериал пользователи Великобритании, США и Канады. Около 9,8% всех скачиваний произошли с IP-адресов, расположенных в Великобритании, 9,1% - в США, 7,8% в Индии, 5,4% в Канаде, 4,2% во Франции.

Для самой «Игры престолов» это рекордное число скачиваний: к примеру, нелегальную его последнюю серию четвертого сезона скачали в первый день после показа 2 млн раз и еще столько же раз за следующий день. В дни выхода новых серий на «Игру престолов», по данным Semetric, приходилось более половины нелегальных скачиваний от всех телешоу и больше, чем на пиратские скачивания всей музыки.

Но никогда прежде новые серии «Игры престолов» не появлялись в сети до официальной премьеры.

По данным TorrentFreak, последние три года «Игра престолов» остается самым популярным сериалом у пиратов по числу нелегальных скачиваний. Помимо популярности самого сериала среди причин такого интереса пиратов к «Игре престолов» эксперты называют дорогую подписку на сам HBO, а также то, что зрители за пределами США, как правило, видят новые серии на день или два позднее американской премьеры. Впрочем, этот сезон стартовал в большинстве стран в одно и то же время - вне зависимости от разницы по времени с США. HBO объяснял это именно желанием снизить уровень пиратских скачиваний.

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация