Школа рекламиста

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Для того чтобы получить высокую конверсию сайта и позитивное отношение клиентов к вашей компании, необходимо стремиться к реализации двух факторов: Вы должны оправдать ожидания и сформировать доверие пользователей во время посещения Вашего сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Правило №1: ожидаемая структура построения информации. Это подразумевает, как ни странно, отсутствие оригинальности в подходе к проектированию разделов и блоков на страницах сайта. Как сделать продающий интернет-магазин? Только классическая структура, никаких неожиданных подходов к формированию главной страницы, каталога и других целевых элементов. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что Заказчик стремится

выселиться из массы конкурентов и ищет оригинальный подход к организации

меню и представлению товаров на сайте. К сожалению, наша практика показывает - результат таких изысканий не утешительный. Мы получаем оригинальный красивый ресурс, который вызывает интерес пользователей, но не продает.

Почему так происходит?

Этому есть научное объяснение из области психических исследований

реакций человека. Людям свойственно идентифицировать новые предметы или явления, исходя из сложившихся в их памяти типичных образов. Это позволяет легко ориентироваться в окружающем мире. У каждого человека есть сложившееся представление о том, что такое социальные сети и как они устроены, что такое

интернет-магазины, блоги и т.д.

Если пользователь попадает на ресурс, структурно и информационно не соответствующий его типичным представлениям и сложившимся в подсознании ожиданиям, то первое чувство, которое он испытывает - это неуверенность. Затем, пользователь пытается сориентироваться в новом для него пространстве и нащупать ориентиры дальнейшего движения по сайту. Это происходит на бессознательном уровне. Как правило, лишнее умственное напряжение не вызывает большого восторга и после нескольких неудачных попыток найти информацию на привычных местах, многие пользователи покидают сайт.

Вывод следующий - не стоит быть оригинальным в построении структуры меню и расположения информации, все элементы быть в ожидаемых местах. Общее позиционирование ресурса должно быть заранее определено еще до момента разработки.

При таком подходе возникает вопрос: “Если все так просто, то почему же тогда не штамповать шаблонные сайты, похожие один на другой и не радоваться успехам в продажах»?

Ответ прост: cайты с оригинальным дизайном продают лучше.

Основная задача сегодняшнего дня – завоевание доверия пользователей, убеждение их в том, что именно Ваша компания предлагает наилучшие решения, товары или услуги.

Что это значит? Дизайн помогает пользователю идентифицировать статус компании. Все стремятся покупать у проверенных производителей, к которым можно обратиться в случае поломки, при необходимости возврата товара или для его замены. Кроме того, покупатели опасаются подделок. Каждый хочет получить качественный товар или услугу. Для покупателя внешний вид сайта – это идентификация компании на уровне интуиции. Многие компании на рынке активно практикуют такую работу, как создание связки двух сайтов: шаблон + оригинальный сайт. Это интересная практика, которая позволяет легко сравнивать эффективность сайтов и работать на привлечение дополнительной аудитории. Создается сайт с оригинальным дизайном, который идет в активное продвижение. В параллели делается шаблонное решение с другими контактными данными и под другим названием, но продающее ту же продукцию по сниженной цене. Это позволяет создавать конкуренцию самим себе, что прекрасно работает в узких нишах. Практика показывает, что продажи через шаблонные сайты идут, но преимущественно за счет низких цен. При выравнивании ценовой политики, показатели продаж шаблонных решений падают в разы. При этом, многие покупатели даже при сниженных ценах продолжают выбирать для совершения покупки проверенные качественные ресурсы. Если же говорить о продаже услуг, то здесь результаты очевидны – качественные индивидуальные дизайнерские сайты всегда уверенно идут впереди по уровню конверсии. Основная причина - недоверие клиентов к компаниям, которые не могут качественно себя продать.

Резюмируя, скажем, что секрет успеха в том, чтобы не удивляя неожиданной структурой и информацией, вызвать доверие пользователей за счет имиджа и положительного впечатления от дизайна сайта.

Юрченко Наталья, Topform.ru
Advertology.Ru

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация