Школа рекламиста

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Для того чтобы получить высокую конверсию сайта и позитивное отношение клиентов к вашей компании, необходимо стремиться к реализации двух факторов: Вы должны оправдать ожидания и сформировать доверие пользователей во время посещения Вашего сайта.

Существует большой список базовых правил, реализация которых помогает в достижении данных целей. Давайте рассмотрим основные отправные пункты.

Правило №1: ожидаемая структура построения информации. Это подразумевает, как ни странно, отсутствие оригинальности в подходе к проектированию разделов и блоков на страницах сайта. Как сделать продающий интернет-магазин? Только классическая структура, никаких неожиданных подходов к формированию главной страницы, каталога и других целевых элементов. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что Заказчик стремится

выселиться из массы конкурентов и ищет оригинальный подход к организации

меню и представлению товаров на сайте. К сожалению, наша практика показывает - результат таких изысканий не утешительный. Мы получаем оригинальный красивый ресурс, который вызывает интерес пользователей, но не продает.

Почему так происходит?

Этому есть научное объяснение из области психических исследований

реакций человека. Людям свойственно идентифицировать новые предметы или явления, исходя из сложившихся в их памяти типичных образов. Это позволяет легко ориентироваться в окружающем мире. У каждого человека есть сложившееся представление о том, что такое социальные сети и как они устроены, что такое

интернет-магазины, блоги и т.д.

Если пользователь попадает на ресурс, структурно и информационно не соответствующий его типичным представлениям и сложившимся в подсознании ожиданиям, то первое чувство, которое он испытывает - это неуверенность. Затем, пользователь пытается сориентироваться в новом для него пространстве и нащупать ориентиры дальнейшего движения по сайту. Это происходит на бессознательном уровне. Как правило, лишнее умственное напряжение не вызывает большого восторга и после нескольких неудачных попыток найти информацию на привычных местах, многие пользователи покидают сайт.

Вывод следующий - не стоит быть оригинальным в построении структуры меню и расположения информации, все элементы быть в ожидаемых местах. Общее позиционирование ресурса должно быть заранее определено еще до момента разработки.

При таком подходе возникает вопрос: “Если все так просто, то почему же тогда не штамповать шаблонные сайты, похожие один на другой и не радоваться успехам в продажах»?

Ответ прост: cайты с оригинальным дизайном продают лучше.

Основная задача сегодняшнего дня – завоевание доверия пользователей, убеждение их в том, что именно Ваша компания предлагает наилучшие решения, товары или услуги.

Что это значит? Дизайн помогает пользователю идентифицировать статус компании. Все стремятся покупать у проверенных производителей, к которым можно обратиться в случае поломки, при необходимости возврата товара или для его замены. Кроме того, покупатели опасаются подделок. Каждый хочет получить качественный товар или услугу. Для покупателя внешний вид сайта – это идентификация компании на уровне интуиции. Многие компании на рынке активно практикуют такую работу, как создание связки двух сайтов: шаблон + оригинальный сайт. Это интересная практика, которая позволяет легко сравнивать эффективность сайтов и работать на привлечение дополнительной аудитории. Создается сайт с оригинальным дизайном, который идет в активное продвижение. В параллели делается шаблонное решение с другими контактными данными и под другим названием, но продающее ту же продукцию по сниженной цене. Это позволяет создавать конкуренцию самим себе, что прекрасно работает в узких нишах. Практика показывает, что продажи через шаблонные сайты идут, но преимущественно за счет низких цен. При выравнивании ценовой политики, показатели продаж шаблонных решений падают в разы. При этом, многие покупатели даже при сниженных ценах продолжают выбирать для совершения покупки проверенные качественные ресурсы. Если же говорить о продаже услуг, то здесь результаты очевидны – качественные индивидуальные дизайнерские сайты всегда уверенно идут впереди по уровню конверсии. Основная причина - недоверие клиентов к компаниям, которые не могут качественно себя продать.

Резюмируя, скажем, что секрет успеха в том, чтобы не удивляя неожиданной структурой и информацией, вызвать доверие пользователей за счет имиджа и положительного впечатления от дизайна сайта.

Юрченко Наталья, Topform.ru
Advertology.Ru

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация