Школа рекламиста

8 правил идеального контента

8 правил идеального контента

Читателю глубоко безразлично, что творится в вашем внутреннем мире. Его интересует, сможете ли вы проникнуть в его душу" (Неизвестный автор)

Интересный парадокс: бренды тратят огромные бюджеты на создание SMM-отдела в компании, разработку стратегий, планов, рекламных кампаний. Нанимают штат дизайнеров, которые рисуют красивые визуалки к каждому посту, и проваливаются на такой элементарной задаче, как написать интересный пост, вызывающий реакцию подписчиков.

Когда агентство занимается сопровождением бренда в сети, эта задача ещё более усложняется. Нам приходится работать с огромным количеством ограничений. Это корпоративные правила, диктующие формат общения на странице и запретные темы. Это особенности сферы бизнеса, например, если это супермаркет, нельзя обсуждать продукты, которые в нём не продаются. И, наконец, это личные ограничения заказчика, касающиеся его знаний и мировоззрений.

Контент можно считать хорошим, если он вызывает реакцию подписчиков и соответствует при этом требованиям бренда.

Как же, соблюдая все ограничения, писать интересный контент, который будет нравиться и аудитории, и клиенту? Я собрала для вас восемь основных правил, которыми пользуются все менеджеры-редакторы нашей компании:

Не бойтесь быть банальными, бойтесь быть надуманными. Креатив для ведения брендовой страницы нужен не всегда. Гораздо лучше идут банальнейшие вещи. Мне как-то пришлось просмотреть контент своей страницы за последние полгода. Оказалась, что в некоторых постах я задаю одни и те же вопросы. И каждый раз эти вопросы есть десятки  комментариев, даже если вопрос самый простой: «Вы чаще носите белое или чёрное?», «Во сколько вы ужинаете?» и т.д. Подписчики на странице постоянно прибавляются, охват меняется, не бойтесь повторений и баянов. 

8 правил идеального контента

Не спамьте брендовым контентом.

Согласитесь, читать страницу, где бренд говорит только о себе, абсолютно неинтересно. Поэтому и активность таких страниц намного ниже. Подписчики максимум напишут замечание по работе компании, которое можно развить в диалог. А вот перепостов и вирусного эффекта таким образом достичь почти нереально, так как контент страницы не соответствует интересам аудитории.

Хотите писать классный контент, расстаньтесь с этими заблуждениями:

  • Людям интересно что-то оригинальное, что еще никто не делал. Как я писала выше, банальные вещи работают намного лучше. Для примера: собираясь с близкими людьми за чашечкой кофе, мы не говорим: «а давай поговорим о том, о чём мы ещё не говорили!», мы всегда обсуждаем одни и те же волнующие нас темы.
  • Людям интересно иметь дело с крупными компаниями. Поверьте, им абсолютно всё равно, большие вы, или маленькие. Покажите лучше, какие вы интересные и полезные клиентам.
  • Людям интересны скидки и акции. Нет, нет и ещё раз нет! Если вы не предлагаете 90% скидку, всеми остальными предложениями никого не удивишь. Акции сейчас делают почти все компании, а клиенты прекрасно понимают, что часто скидки делаются за их счёт. Поэтому не превращайте страницу в сборник рекламных баннеров.

Люди хотят, чтобы продукт и бренды были идеальными. Это заблуждение встречается часто в сознании маркетологов крупных компаний. В социальных сетях к вам больше будет доверия, если вы можете говорить с подписчиками о том, о чём никто не говорит из ваших конкурентов, и отвечать на самые каверзные вопросы. Идеализируя бренд, вы только даёте почву для насмешек и троллинга.

  • Людям интересны новости брендов. Люди любят говорить о себе! Так дайте им такую возможность. Хотите рассказать новость, напишите о чём-то, что действительно волнует подписчиков, например, как эта новость решит их проблемы.

Пирамида Маслоу вам в помощь. Три нижние ступени пирамиды затрагивают темы, которые волнуют всех и всегда: это физиологические потребности, безопасность и принадлежность к группе. Чем выше ступень, тем меньше реакция людей.

8 правил идеального контента

Хотите привлечь внимание?

Три техники написания постов, направленные на это:

Контент для всех – обсуждение вопросов, волнующих каждого человека вашей ЦА. Например, если мы ведём страницу для бухгалтеров, то это годовой отчёт, если это HR-страница, то вопросы на собеседовании.

8 правил идеального контента

Нестандартный вопрос – методика, позволяющая привлечь вниманиес первой же строчки. Вы выбираете основную идею текста и доводите её до абсурда. 

8 правил идеального контента

Вопрос без правильного ответа – задаёте любой вопрос, на который подписчики точно захотят дать ответ. Лучше всего задавать открытые или альтернативные вопросы. Основное правило: вопрос должен быть безопасен для отвечающего. Не забывайте, что у нас в друзьях есть руководители и подчинённые, которые видят наши ответы. 

8 правил идеального контента

Хотите вызвать эмоции?

Три техники написания постов, направленные на это:

Удивление – развенчивайте стереотипы и расширяйте кругозор подписчиков. 

8 правил идеального контента

Представь себя в ситуации–расскажите подписчикам историю, предоставив им возможность увидеть и ощутить всё происходящее глазами участника, уделите внимание деталям и испытанным чувствам. Успех обеспечен!

8 правил идеального контента

Противоречивые чувства – играйте на контрастах. Это может быть что-то, что не соответствует нашим понятиям о приличиях и нормах. Или это может быть контраст между иллюстрацией и текстом.

8 правил идеального контента

Соблюдайте соотношение постов. Как бы вы отнеслись, если бы по телевизору вам полтора часа показывали рекламу, а потом делали пятиминутный перерыв на фильм? Вряд ли вам это понравилось. То же самое со страницей в социальных сетях. В нашей компании работает проверенное соотношение 70% постов для подписчиков на 30% постов про бренд.Это оптимальное соотношение, выведенное нами на личном опыте.

Пишите кратко. Длина поста – не более 60-100 символов. Писать просто текст вы можете себе позволить только в случае, если активность вашей страницы выше нормы.

Желаю вам успехов и вдохновения в написании контента!

Статья написана по материалам вебинара «Возбуждающий контент. Практические приёмы от Наталии Курбатовой».

Екатерина Стародубова, growth-team.ru
Advertology.Ru

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация