Школа рекламиста

POSмические продажи в праздники

POSмические продажи в праздники

В преддверии празднования Дня защитника Отечества и главного женского праздника страны 8 марта происходит прогнозируемый рост продаж отдельных категорий товаров народного потребления. Специалисты холдинга PVG дали рекомендации о том, как значительно повлиять на рост продаж праздничной продукции.  

Главными задачами сезонных маркетинговых активностей является стимуляция к импульсной покупке и эффективное выделение бренда на фоне аналогичных товаров конкурентов.

Бюджеты, вложенные в рекламу на радио, телевидении, в печатных изданиях и транспорте,бесспорно, оказывают заметное влияние на рост продаж. Но, как показывает практика, не все телевизионные рекламные ролики доходят до своего зрителя: по данным исследования GallupMedia, 63,7 % россиян не доверяют телерекламе. Отдельные специалисты отмечают, что наибольший положительный эффект рекламные ролики на телевидении оказывают во время формирование бренда.

В связи с этим, неосмотрительно упускать из виду возможность влияния на покупателя непосредственно в местах продаж. В особенности, в период краткосрочных акций, поскольку данные товары относятся к группе импульсного спроса.

Согласно исследованияммеждународной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, 70% всех решений о покупке товара потребители принимают в магазине у стеллажа с продукцией. И именно здесь производитель может оказать решающее воздействие на покупателя через использование «немых продавцов» - POS-материалы. Импульсный спрос рождается спонтанно, и чем сильнее желание попробовать товар, тем больше вероятность совершения покупки. А для того чтобы этот импульс родился, нужно обратить на товар внимание, выделив его на фоне других конкурентов. Именно эту задачу решают POS-материалы.

Исследования POPAI подтверждают влияние POSm на рост продаж.  Напольные POSm с крупным изображением бренда или логотипа производителя позволяют увеличить продажи товара на 21%.А комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи товара на 14,2%.  Кроме того, с помощью POSmможно донести подробную информацию о продукте, его свойствах, преимуществах и даже исправить ошибки некорректного донесения материалов об акции в СМИ.

POSm не воспринимаются покупателями как реклама, соответственно, доверие потребителей к ним выше. В сравнении с широкоформатной рекламой, роликами на телевидении и радио, использование POSm для краткосрочных праздничных акций показывает себя более эффективным. Особенно, если учесть выигрышную разницу в стоимости рекламного воздействия. 

Какие из разнообразных видов POS-материалов будут особенно эффективны для увеличения продаж товаров в праздники?

Каждый из видов POSm выполняет различные функции. Мобайлы, джумби и стикеры помогают направить покупателя к месту выкладки товара. Воблеры, шелф-токеры иайс-топеры– привлечь внимание к товару на полке. Но особенно эффективными с точки зрения влияния на рост продаж являются выделенные зоны для товара набрендированных стойках, дисплеях, паллетах, театрализациях.

Поскольку праздничные акции проводятся краткосрочно, лучшим решением станет применение картонных быстросборных конструкций, которые представляют оптимальное сочетание цены, качества и эффективности. Особой популярностью в сезонных акциях пользуются легкие изделия:быстросборные стойки, Re-Board иPrePak.  Такие конструкции сокращают время работы мерчендайзеров на сбор и установкуизделий в торговых точках, компактные в собранном виде, требуют меньших затрат на логистику.

Быстросборные конструкции

Легкие и функциональные быстросборные стойки из картонасобираются в два приемабез дополнительных комплектующих.  Время установки такой конструкции в торговом пространстве не превышает 6 минут. Компактность изделия в собранном виде помогает оптимизировать затраты на логистику: на одной транспортной паллете можно поместить порядка 12 стоек.

Быстросборные конструкции отличаются интересным и разнообразным дизайном, который воплощает в жизнькреативная команда дизайнеров и конструкторов. Многие из конструкций уникальны, они запатентованы и являются торговой маркой PVG.

Быстросборные конструкции

Re-Board

Панельные изделия из инвертированного гофрокартона, или Re-Board, - отличные экономичные решения для продвижения праздничных товаров в точках продаж. Re-Boardконструкции характеризует легкость, мобильность, водостойкость, экологичность и высокая прочность. Благодаря гладкой поверхности на конструкцию можно наносить различные изображения в зависимости от типа рекламируемой продукции и  объекта размещения. Re-Boardможно изготовить в любой форме. Низкая стоимость материала в сочетании с эффектным дизайнерским решением  и привлекательной ценой объясняют популярность данного вида POSm среди ритейлеров.

Re-Board

PrePak

Ready-to-sellпредупакованная конструкция: упаковка и дисплей для выкладки товара 2 в 1. Высокая эффективность PrePak обусловлена сокращением затрат на логистику, производство транспортной упаковки и отдельного POSm. Товар загружается в конструкцию заблаговременно, до перемещения в точки продаж. Во время транспортировкиPrePak защищает товары от механических повреждений, поскольку является транспортной упаковкой. В торговом зале конструкция устанавливается в два легких приема, не требуя присутствия мерчендайзера. Конструкции прочные, выдерживают нагрузку до 40 кг и очень привлекательные в цене. Конструкции PrePak являются зарегистрированной торговой маркой холдинга PVG.

Re-Board

Вне зависимости от выбора вида POSm для праздничных акций необходимо помнить, что графическое оформление конструкций должно соответствовать и продолжать коммуникации бренда с покупателем в рамках акции. Именно в таком случае использование POSm в рамках акции будет максимально эффективным.

Альбина Терёхина, posmoteka.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация