Новости компаний

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Первый на российском рынке проект с успешным ролл-аутом автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах страны был реализован силами маркетингового агентства Action с интеграцией технологии компании Intelligence Retail (IR) на одном из текущих проектов.

Action Reports+IR была протестирована в проекте визитного мерчендайзинга для одной из зарубежных компаний-производителей алкоголя. Сейчас обновленную систему с интеллектуальным распознаванием постоянно используют более 400 мерчендайзеров, работающих на проекте. Программа охватывает более 2000 торговых точек в 139 городах России.

Раньше визитный мерчендайзер вручную пересчитывал товар на полке и вводил данные по количеству всех SKU на полке. Сейчас он просто фотографирует полку, а приложение Action Reports+IR автоматически распознает SKU и их количество на полке, и данные моментально отображаются в системе Action Reports. Производитель получает достоверную информацию в виде готовой сводной аналитики по своим брендам и брендам конкурентов - доля полки, ассортимент, ценники, акции, out of stock - и может оперативно корректировать свои тактики в ритейле. Данные предоставляются в разрезе региона, города, ритейл-сети и отдельной торговой точки.

За счет исключения человеческого фактора цифровой мерчендайзинг повышает достоверность данных, что позволяет менеджерам клиента принимать более корректные управленческие решения. Рабочее время мерчендайзеров используется более эффективно, что дает возможность расширить адресную программу проекта без увеличения полевого штата. Мотивационная часть зарплаты сотрудников также рассчитывается более объективно.

Максим Морозов, CEO Intelligence Retail: «Мы рады быть частью цифровой трансформации мерчендайзинга и работать с такими профессионалами рынка как Action. Достигнутая высокая точность распознавания товаров (98%) позволяет значительно снизить «человеческий фактор» и перейти на сквозную онлайн-аналитику по всей категории, а интеграция с Action Reports делает процесс работы для полевого сотрудника максимально удобным и сокращает трудозатраты мерчендайзеров в среднем на 25%».

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «Мы постоянно ведем поиск инновационных решений, которые позволили бы клиентам повысить эффективность проектов. В частности, благодаря интеграции технологии IR бюджет проекта удалось оптимизировать на 5%. И теперь, когда цифровой мерчендайзинг реализован в нашей системе real-time отчетности Action Reports и успешно запущен в масштабе страны, мы готовы предложить усовершенствованный сервис всем компаниям, имеющим визитные программы мерчендайзинга. Система уже обучена распознавать SKU в алкогольной категории, и в ближайших планах подключение Action Reports+IR для еще нескольких клиентов- производителей алкоголя».

Об Action Reports+IR:

Action Reports - система контроля и отчетности на всех этапах полевых проектов, собственная разработка компании Action. Возможности: real-time отчетность, управление полевым персоналом, автоматизация графиков работы и зарплатных выплат, маршрутизация визитов, движение POS-материалов, сбор аудитов, формирование индивидуальных запросов и задач по точкам. 55 клиентов Action постоянно используют систему в своих проектах. Технология интеллектуального распознавания IR - собственная разработка компании Intelligence Retail. Интеграция технологии IR, обученной распознаванию заданных SKU, позволяет снизить трудозатраты на мерчендайзинг-проектах и гарантирует объективность данных за счет отсутствия человеческого фактора при сборе информации.

О компаниях:

Action - крупнейшее агентство маркетинговых услуг в России, реализующее комплексные проекты с широким региональным охватом. Сегодня компания оказывает весь спектр маркетинговых услуг, включая разработку Креатива и Стратегии, Потребительский маркетинг, Трейд-маркетинг, Мерчендайзинг, Аутсорсинг продавцов-консультантов и др. Action имеет 8 собственных офисов в регионах. Работы агентства отмечены более чем 60 наградами фестивалей Effie, Globes, Red Apple, Silver Mercury, White Square, Idea.

Intelligence Retail - один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис IR позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

29.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация