Новости компаний

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Первый на российском рынке проект с успешным ролл-аутом автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах страны был реализован силами маркетингового агентства Action с интеграцией технологии компании Intelligence Retail (IR) на одном из текущих проектов.

Action Reports+IR была протестирована в проекте визитного мерчендайзинга для одной из зарубежных компаний-производителей алкоголя. Сейчас обновленную систему с интеллектуальным распознаванием постоянно используют более 400 мерчендайзеров, работающих на проекте. Программа охватывает более 2000 торговых точек в 139 городах России.

Раньше визитный мерчендайзер вручную пересчитывал товар на полке и вводил данные по количеству всех SKU на полке. Сейчас он просто фотографирует полку, а приложение Action Reports+IR автоматически распознает SKU и их количество на полке, и данные моментально отображаются в системе Action Reports. Производитель получает достоверную информацию в виде готовой сводной аналитики по своим брендам и брендам конкурентов - доля полки, ассортимент, ценники, акции, out of stock - и может оперативно корректировать свои тактики в ритейле. Данные предоставляются в разрезе региона, города, ритейл-сети и отдельной торговой точки.

За счет исключения человеческого фактора цифровой мерчендайзинг повышает достоверность данных, что позволяет менеджерам клиента принимать более корректные управленческие решения. Рабочее время мерчендайзеров используется более эффективно, что дает возможность расширить адресную программу проекта без увеличения полевого штата. Мотивационная часть зарплаты сотрудников также рассчитывается более объективно.

Максим Морозов, CEO Intelligence Retail: «Мы рады быть частью цифровой трансформации мерчендайзинга и работать с такими профессионалами рынка как Action. Достигнутая высокая точность распознавания товаров (98%) позволяет значительно снизить «человеческий фактор» и перейти на сквозную онлайн-аналитику по всей категории, а интеграция с Action Reports делает процесс работы для полевого сотрудника максимально удобным и сокращает трудозатраты мерчендайзеров в среднем на 25%».

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «Мы постоянно ведем поиск инновационных решений, которые позволили бы клиентам повысить эффективность проектов. В частности, благодаря интеграции технологии IR бюджет проекта удалось оптимизировать на 5%. И теперь, когда цифровой мерчендайзинг реализован в нашей системе real-time отчетности Action Reports и успешно запущен в масштабе страны, мы готовы предложить усовершенствованный сервис всем компаниям, имеющим визитные программы мерчендайзинга. Система уже обучена распознавать SKU в алкогольной категории, и в ближайших планах подключение Action Reports+IR для еще нескольких клиентов- производителей алкоголя».

Об Action Reports+IR:

Action Reports - система контроля и отчетности на всех этапах полевых проектов, собственная разработка компании Action. Возможности: real-time отчетность, управление полевым персоналом, автоматизация графиков работы и зарплатных выплат, маршрутизация визитов, движение POS-материалов, сбор аудитов, формирование индивидуальных запросов и задач по точкам. 55 клиентов Action постоянно используют систему в своих проектах. Технология интеллектуального распознавания IR - собственная разработка компании Intelligence Retail. Интеграция технологии IR, обученной распознаванию заданных SKU, позволяет снизить трудозатраты на мерчендайзинг-проектах и гарантирует объективность данных за счет отсутствия человеческого фактора при сборе информации.

О компаниях:

Action - крупнейшее агентство маркетинговых услуг в России, реализующее комплексные проекты с широким региональным охватом. Сегодня компания оказывает весь спектр маркетинговых услуг, включая разработку Креатива и Стратегии, Потребительский маркетинг, Трейд-маркетинг, Мерчендайзинг, Аутсорсинг продавцов-консультантов и др. Action имеет 8 собственных офисов в регионах. Работы агентства отмечены более чем 60 наградами фестивалей Effie, Globes, Red Apple, Silver Mercury, White Square, Idea.

Intelligence Retail - один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис IR позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

29.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация