Статьи

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Обслуживание покупателей, оптимальные условия труда для персонала и экономические показатели во многом зависят от состояния оборудования торгового объекта. Правильный регулярный уход, бережное отношение, использование исключительно в соответствии с целями, для которых оно предназначалось, увеличит сроки его использования. О важности соблюдения правил эксплуатации и способах продления срока службы торгового оборудования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Немеханическое торговое оборудование

Торговое оборудование делится на измерительное, холодильное, контрольно-кассовое, немеханическое и оборудование для фасовки и упаковки.

Основным видом, без которого не может обойтись ни один магазин является немеханическое оборудование, проще говоря – торговая мебель.

Металлические, деревянные, пластиковые, комбинированные конструкции, предназначенные для приемки, хранения, выкладки и продажи товаров, попадают в категорию немеханического оборудования.

Правила эксплуатации торговой мебели

Каждый вид мебели имеет свой функционал, поэтому использовать ее следует в соответствии с ним.

Температура в помещениях должна быть постоянной – не ниже +10°C и не выше +40°C. Резкие скачки могут привести к трещинам и порче покрытий. Важно сохранять влажность воздуха в пределах 60-70%. Повышенная влажность провоцирует растрескивание элементов мебели.

Быстро состарить торговую мебель может близость к источнику тепла и нахождение под прямыми солнечными лучами и осветительными приборами.

Следует оберегать поверхности мебели от попадания воды и, особенно, агрессивных жидкостей. Если вода все-таки попала, то необходимо удалить ее мягкой сухой тряпкой или бумажным полотенцем. Если не сделать этого сразу, то неизбежно разбухание намокшего участка. Восстановить его невозможно. Остается только замена.

Категорически запрещено использование жестких губок и абразивных чистящих и моющих средств. Результатом применения агрессивных субстанций, станет не только испорченный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики мебели. Чтобы содержать торговую мебель в чистоте и продлить ей жизнь, лучше пользоваться специальными чистящими средствами и полиролями.

Поверхность торговой мебели, если это не заведение общественного питания, не выдерживает горячие предметы без специальных подставок. Чашка с горячим чаем, поставленная на прилавок, например, из ЛДСП, оставит «неизгладимый» след в виде микротрещин.

Торговая, как любая другая мебель, не терпит грубого обращения: резких движений при открывании, к примеру, дверок, когда повреждаются механические элементы. Если для открытия требуются усилия, то следует отрегулировать петли. В случае, если дверца на роликовых элементах, то смазать их.

Не лучшим вариантом будет использование некоторых видов торговой мебели для сидения. У продавца для этого есть специальные тумбы и подставки для ног.

При проектировании мебели рассчитывается допустимая нагрузка, поэтому не стоит перегружать шкафы и полки.

Достаточно распространенным материалом для оборудования магазинов является пластик. Это может быть как мебель, так и рекламные POS-носители. Для чистки изделий из этого материала применяются специальные моющие средства. Их можно мыть средствами без абразивов. Недопустимо применение жестких и металлических щеток. К тому же не всякая пластмасса, выдерживает температуру воды выше 60-70°C. Поэтому при мытье изделий из пластика нужно об этом помнить. В противном случае избежать трещин не получится.

Эксплуатация мебели с зеркалами и стеклянными поверхностями требует особенно аккуратного подхода. Контакт с острыми, твердыми предметами или большим весом может испортить такие изделия. Важно избегать механических воздействий и ударов, приводящих к трещинам и расколу. Восстановить испорченную поверхность невозможно. Поэтому при заказе изделий из этих хрупких материалов предпочтение отдается закаленному стеклу.

Чтобы придать стеклянным и зеркальным поверхностям блеск следует протирать их специальными тканями и средствами по уходу за окнами, не оставляющими разводов.

В магазинах одежды, к примеру, очень часто можно увидеть аксессуары, покрытые хромом. Смотрятся очень стильно. Но в течение рабочего дня ими пользуется большое число покупателей магазина. Для вешалок и прочих предметов это не проходит без следов. Чтобы хромированные изделия всегда выглядели аккуратно, нужно всего лишь вспомнить об автохимии, и приобрести одно из предлагаемых специальных средств.

Как правило, производитель дает гарантию на ограниченный срок эксплуатации торговой мебели. Поэтому важно помнить, что любой самостоятельный ремонт или замена элементов, произведенные непрофессиональным персоналом торгового объекта или привлеченными сторонними специалистами, может привести к окончанию гарантийного срока.

Современное торговое оборудование производится из технологичных материалов. Мебель для торговых объектов неприхотлива и рассчитана на большие нагрузки, но, тем не менее, требует бережного отношения. Чтобы избежать поломок  и аварийных ситуаций в процессе эксплуатации, монтировать и настраивать торговое оборудование лучше доверить профессионалам. А с персоналом торговых точек провести инструктаж по безопасной работе с каждым видом оборудования.

17.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация