Статьи

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Обслуживание покупателей, оптимальные условия труда для персонала и экономические показатели во многом зависят от состояния оборудования торгового объекта. Правильный регулярный уход, бережное отношение, использование исключительно в соответствии с целями, для которых оно предназначалось, увеличит сроки его использования. О важности соблюдения правил эксплуатации и способах продления срока службы торгового оборудования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Немеханическое торговое оборудование

Торговое оборудование делится на измерительное, холодильное, контрольно-кассовое, немеханическое и оборудование для фасовки и упаковки.

Основным видом, без которого не может обойтись ни один магазин является немеханическое оборудование, проще говоря – торговая мебель.

Металлические, деревянные, пластиковые, комбинированные конструкции, предназначенные для приемки, хранения, выкладки и продажи товаров, попадают в категорию немеханического оборудования.

Правила эксплуатации торговой мебели

Каждый вид мебели имеет свой функционал, поэтому использовать ее следует в соответствии с ним.

Температура в помещениях должна быть постоянной – не ниже +10°C и не выше +40°C. Резкие скачки могут привести к трещинам и порче покрытий. Важно сохранять влажность воздуха в пределах 60-70%. Повышенная влажность провоцирует растрескивание элементов мебели.

Быстро состарить торговую мебель может близость к источнику тепла и нахождение под прямыми солнечными лучами и осветительными приборами.

Следует оберегать поверхности мебели от попадания воды и, особенно, агрессивных жидкостей. Если вода все-таки попала, то необходимо удалить ее мягкой сухой тряпкой или бумажным полотенцем. Если не сделать этого сразу, то неизбежно разбухание намокшего участка. Восстановить его невозможно. Остается только замена.

Категорически запрещено использование жестких губок и абразивных чистящих и моющих средств. Результатом применения агрессивных субстанций, станет не только испорченный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики мебели. Чтобы содержать торговую мебель в чистоте и продлить ей жизнь, лучше пользоваться специальными чистящими средствами и полиролями.

Поверхность торговой мебели, если это не заведение общественного питания, не выдерживает горячие предметы без специальных подставок. Чашка с горячим чаем, поставленная на прилавок, например, из ЛДСП, оставит «неизгладимый» след в виде микротрещин.

Торговая, как любая другая мебель, не терпит грубого обращения: резких движений при открывании, к примеру, дверок, когда повреждаются механические элементы. Если для открытия требуются усилия, то следует отрегулировать петли. В случае, если дверца на роликовых элементах, то смазать их.

Не лучшим вариантом будет использование некоторых видов торговой мебели для сидения. У продавца для этого есть специальные тумбы и подставки для ног.

При проектировании мебели рассчитывается допустимая нагрузка, поэтому не стоит перегружать шкафы и полки.

Достаточно распространенным материалом для оборудования магазинов является пластик. Это может быть как мебель, так и рекламные POS-носители. Для чистки изделий из этого материала применяются специальные моющие средства. Их можно мыть средствами без абразивов. Недопустимо применение жестких и металлических щеток. К тому же не всякая пластмасса, выдерживает температуру воды выше 60-70°C. Поэтому при мытье изделий из пластика нужно об этом помнить. В противном случае избежать трещин не получится.

Эксплуатация мебели с зеркалами и стеклянными поверхностями требует особенно аккуратного подхода. Контакт с острыми, твердыми предметами или большим весом может испортить такие изделия. Важно избегать механических воздействий и ударов, приводящих к трещинам и расколу. Восстановить испорченную поверхность невозможно. Поэтому при заказе изделий из этих хрупких материалов предпочтение отдается закаленному стеклу.

Чтобы придать стеклянным и зеркальным поверхностям блеск следует протирать их специальными тканями и средствами по уходу за окнами, не оставляющими разводов.

В магазинах одежды, к примеру, очень часто можно увидеть аксессуары, покрытые хромом. Смотрятся очень стильно. Но в течение рабочего дня ими пользуется большое число покупателей магазина. Для вешалок и прочих предметов это не проходит без следов. Чтобы хромированные изделия всегда выглядели аккуратно, нужно всего лишь вспомнить об автохимии, и приобрести одно из предлагаемых специальных средств.

Как правило, производитель дает гарантию на ограниченный срок эксплуатации торговой мебели. Поэтому важно помнить, что любой самостоятельный ремонт или замена элементов, произведенные непрофессиональным персоналом торгового объекта или привлеченными сторонними специалистами, может привести к окончанию гарантийного срока.

Современное торговое оборудование производится из технологичных материалов. Мебель для торговых объектов неприхотлива и рассчитана на большие нагрузки, но, тем не менее, требует бережного отношения. Чтобы избежать поломок  и аварийных ситуаций в процессе эксплуатации, монтировать и настраивать торговое оборудование лучше доверить профессионалам. А с персоналом торговых точек провести инструктаж по безопасной работе с каждым видом оборудования.

17.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация