Статьи

Аудит состояния торгового оборудования

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Обычно люди очень внимательно относятся к домашней мебели и бытовому оборудованию. Стараются следить за их состоянием. Ими движет естественное желание сохранить эстетичный вид, продлить функционал мебели и приборов, как можно дольше. В торговой точке должны действовать те же самые правила. Но магазин отличается от дома тем, что через него в ежедневном режиме проходит большое количество людей, 1win официальный сайт. Они, в отличие от хозяев дома, не озабочены сохранностью мебели и оборудования торговой точки. Эта обязанность ложится или на сам магазин, или на специализированные компании, имеющие опыт, как в изготовлении, так и эксплуатации и обслуживании торгового оборудования. Продлению сроков его службы, по мнению профессионалов, способствуют несколько базовых установок.

Правильный выбор и качественный монтаж

Подбор оборудования обусловлен спецификой торговой точки. Материалы полок и стеллажей, их размер должны соответствовать габаритам и весу реализуемого товара. Технические характеристики материалов постоянно меняются и совершенствуются, поэтому при выборе оборудования нелишним будет проконсультироваться со специалистами. Они могут посоветовать оптимальное сочетание качества и утилитарных особенностей приобретаемого. Хорошее торговое оборудование недешево, поэтому нельзя допустить ошибку при его выборе. 

Любую технику, особенно электрическую, необходимо правильно установить и подключить. Только специалист оценит состояние электрического кабеля и найдет правильные места для установки приборов и агрегатов. Монтаж техники и оборудования в магазине лучше доверить только квалифицированным специалистам специализированных компаний. Работа «любителя», найденного по объявлению не даст гарантии, что через некоторое время оборудование не придется ремонтировать.  

Безопасность

Это главное требований к торговому оборудованию. Разваливающиеся стеллажи и полки подпортят имидж магазина. Но это в лучшем случае. Худший вариант, если падающая полка причинит травму покупателю.

Поврежденная электрическая проводка так же опасна. Случайное прикосновение сотрудников или посетителей магазина может вызвать поражение электрическим током, и даже привести к смерти.

Регулярный аудит

Срок службы для каждого вида торгового оборудования различается. Есть изделия, которые служат от одного до шести месяцев. Это как, правило, РОS-материалы из бумаги, картона, тонкого пластика. Такие изделия требуют повседневного контроля.

Более долговечные изготавливаются из металла, ДСП, толстого пластика, МДФ. Такие изделия способны служить и больше года. Если по каким-то причинам оказались поврежденными, их можно заменить или отремонтировать.

Состояние оборудования – это показатель отношения магазина к своим покупателям. Избалованные потребители не прощают небрежности, и однажды столкнувшись с ней в торговой точке, могут просто не повторить визит.

К примеру, рекламные изделия, особенно брендированные, являются лицом магазина. Покупатель вряд ли пройдет мимо элегантно оформленной витрины, с известным, ярким логотипом. Она вызывает доверие, и, соответственно повышает вероятность покупки товара бренда. Но если витрина не освещается, потому что перегорели внутренние лампы, дверца полуоткрыта, а товар выставлен на поржавевших полках, то покупатели будут просто обходить ее. А ведь товар в витрине предназначен для того, чтобы его купили.

Мерчандайзеры и персонал магазина должны регулярно проводить осмотры оборудования, во время которых заполняется чек-лист с перечислением осмотренного. Если находятся неисправности, то составляется акт о дефектах. Современные технологии позволяют сделать фотографию или видеоролик, которые могут очень детально продемонстрировать проблему. Для устранения недостатков или замены отслужившего оборудования, торговой точке лучше привлечь изготовителя или других профессиональных специалистов, имеющих соответствующий опыт.

Каждое торговое предприятие заинтересовано в максимально эффективном и долгом использовании приобретаемого оборудования. Соблюдение правил эксплуатации оснащения для торговли обеспечит его продолжительное комфортное использование. Последствиями небрежного обращения с оборудованием становятся дополнительные затраты времени и денежных средств на ремонт и обновление, и недополученная вследствие простоя прибыль. Избежать этого можно при условии, что ответственные за состояние оборудования лица будут проводить регулярный аудит и принимать меры по устранению недостатков.

25.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация