Новости компаний

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Компания Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать систему контроля за мерчендайзерами. 

В результате использования нового IT-решения компания получает достоверный и подробный отчёт (возможно в режиме онлайн) о том, в какой последовательности и за какое время перемещался между точками мерчендайзер, что позволяет отслеживать его внеплановые  задержки в пути. Отчёт позволяет оценить, какое время в точке провёл мерчендайзер и выявить минимальное время работы. Отчеты предоставляются в табличном виде с указанием отклонений и в графическом виде (сравнений плановых и реальных маршрутов на Yandex-карте).  Использование IT-решения позволяет увеличить эффективность работы супервайзеров в рамках процессов контроля визитов.

Также система накапливает информацию о ежедневных перемещениях мерчендайзеров, что позволяет на основании статистических данных оптимизировать маршрут мерчендайзера.

Данная система контроля за работой мерчендайзеров плюс возможности по оптимизации маршрутов позволяют снизить потери производительности мерчендазеров на 20%.

«Мерчендайзинг — это процесс, в котором любую компанию интересует в первую очередь результат. Будущее эффективного мерчендайзинга лежит в области технологичного и экономичного контроля, позволяющего справиться с мониторингом большого количества людей. В процессе работы над приложением мы старались сделать его предельно доступным, поэтому приложение можно установить на любой мобильный телефон на базе андройд, а интерфейс приложения интуитивно понятен любому мерчендайзеру» – Юлия Козыкина, руководитель отдела стратегического развития компании OpenStaff.

Новое IT-решение не только позволяет контролировать время работы мерчендайзеров в “полях” и оптимизировать маршруты, но и  освобождать супервайзеров от заполнения ежемесячного табеля учета рабочего времени мерчендайзера. Табель формируется на основании данных, полученных из мобильного приложения, которое синхронизируется с данными из отдела кадрового администрирования (учитываются больничные, отпуска, невыходы сотрудников).  На выходе получается готовый отчет, с выделенными отклонениями. Супервайзерам остается только утвердить его.  

Используя данную опцию, можно исключить возможные ошибки супервайзера при заполнении отчета. Например, мерчендайзер  в отпуске – а по зарплатной ведомости он работает, как следствие – увеличение бюджета на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, или, мерчендайзер уволен – а ему еще выплачивается заработная плата.

В системе производится контроль численности персонала и заработной платы, а также хранение исторических данных и  фиксация данных KPI. В качестве результата: отсутствие превышения бюджета за счет четкого контроля уровня заработных плат, количества персонала и дополнительных выплат.

Некоторые международные компании в целях сокращения издержек объединяют функционал мерчендайзера и торгового представителя при работе с некоторыми розничными каналами.  Активация дополнительных опций приложения позволит данной категории персонала собирать данные об уровне дистрибуции в торговых точках, дополнительных местах продаж, деятельности конкурентов, формировать заказы и в режиме on-line передавать полученные данные дистрибутору или компании производителю.

«Наша компания давно работает на рынке мерчендайзинга и мы понимаем, что чем больше количество персонала, тем сложнее его контролировать. Осознавая все проблемы, связанные с организацией работы мерчензайзеров, наша компания адаптировала приложение, разработанное для европейского рынка, учитывая российские реалии. Мы добавили несколько удобных функций и сделали его простым в использовании. Новое IT-решение позволяет быстро реагировать на возникающие в процессе работы изменения, повышать эффективность и производительность труда, конкурентоспособность компании»– комментирует генеральный директор OpenStaff, Ольга Зиновьева.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация