Новости компаний

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Компания Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать систему контроля за мерчендайзерами. 

В результате использования нового IT-решения компания получает достоверный и подробный отчёт (возможно в режиме онлайн) о том, в какой последовательности и за какое время перемещался между точками мерчендайзер, что позволяет отслеживать его внеплановые  задержки в пути. Отчёт позволяет оценить, какое время в точке провёл мерчендайзер и выявить минимальное время работы. Отчеты предоставляются в табличном виде с указанием отклонений и в графическом виде (сравнений плановых и реальных маршрутов на Yandex-карте).  Использование IT-решения позволяет увеличить эффективность работы супервайзеров в рамках процессов контроля визитов.

Также система накапливает информацию о ежедневных перемещениях мерчендайзеров, что позволяет на основании статистических данных оптимизировать маршрут мерчендайзера.

Данная система контроля за работой мерчендайзеров плюс возможности по оптимизации маршрутов позволяют снизить потери производительности мерчендазеров на 20%.

«Мерчендайзинг — это процесс, в котором любую компанию интересует в первую очередь результат. Будущее эффективного мерчендайзинга лежит в области технологичного и экономичного контроля, позволяющего справиться с мониторингом большого количества людей. В процессе работы над приложением мы старались сделать его предельно доступным, поэтому приложение можно установить на любой мобильный телефон на базе андройд, а интерфейс приложения интуитивно понятен любому мерчендайзеру» – Юлия Козыкина, руководитель отдела стратегического развития компании OpenStaff.

Новое IT-решение не только позволяет контролировать время работы мерчендайзеров в “полях” и оптимизировать маршруты, но и  освобождать супервайзеров от заполнения ежемесячного табеля учета рабочего времени мерчендайзера. Табель формируется на основании данных, полученных из мобильного приложения, которое синхронизируется с данными из отдела кадрового администрирования (учитываются больничные, отпуска, невыходы сотрудников).  На выходе получается готовый отчет, с выделенными отклонениями. Супервайзерам остается только утвердить его.  

Используя данную опцию, можно исключить возможные ошибки супервайзера при заполнении отчета. Например, мерчендайзер  в отпуске – а по зарплатной ведомости он работает, как следствие – увеличение бюджета на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, или, мерчендайзер уволен – а ему еще выплачивается заработная плата.

В системе производится контроль численности персонала и заработной платы, а также хранение исторических данных и  фиксация данных KPI. В качестве результата: отсутствие превышения бюджета за счет четкого контроля уровня заработных плат, количества персонала и дополнительных выплат.

Некоторые международные компании в целях сокращения издержек объединяют функционал мерчендайзера и торгового представителя при работе с некоторыми розничными каналами.  Активация дополнительных опций приложения позволит данной категории персонала собирать данные об уровне дистрибуции в торговых точках, дополнительных местах продаж, деятельности конкурентов, формировать заказы и в режиме on-line передавать полученные данные дистрибутору или компании производителю.

«Наша компания давно работает на рынке мерчендайзинга и мы понимаем, что чем больше количество персонала, тем сложнее его контролировать. Осознавая все проблемы, связанные с организацией работы мерчензайзеров, наша компания адаптировала приложение, разработанное для европейского рынка, учитывая российские реалии. Мы добавили несколько удобных функций и сделали его простым в использовании. Новое IT-решение позволяет быстро реагировать на возникающие в процессе работы изменения, повышать эффективность и производительность труда, конкурентоспособность компании»– комментирует генеральный директор OpenStaff, Ольга Зиновьева.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация