Новости компаний

"ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями

"ВкусноSHOP" наполнился весенними предложениями

Территория Вкусных Предложений «ВкусноSHOP», появившаяся в конце 2013 года во многих магазинах современной и традиционной розницы,  начала преображаться. 

ВкусноSHOP» – новый формат продаж внутри магазинов, объединяющий в одной точке праздничный и подарочный ассортимент «Мон’дэлис Русь». Это значительно экономит покупателям время на поиски нужного товара.  Оформление территорий и ассортимент меняются в зависимости от сезона («Новый год», «Весна», «Дача», «Снова в школу»). На каждой площадке предусмотрено размещение POS материалов, а также проведение активностей в течение года.

Разработкой активаций в рамках коммуникационной платформы  занимается агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

«Проект «ВкусноSHOP» уникален для России. Такая многофункциональная ритейл платформа, открывающая массу промо возможностей для интегрированного взаимодействия с потребителями и брендами, запускается на нашем рынке впервые. Мы, безусловно, горды, что именно наша идея была принята для реализации компанией «Мон’дэлис Русь», несмотря на участие в разработке платформы очень сильных конкурентов. Надеюсь, что активности на территории «ВкусноSHOP» не только подарят нашим потребителям хорошее настроение, но и зададут совершенно новый уровень коммуникации в современном ритейле». – говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.

Первая волна проекта в период зимних праздников прошла успешно. На территории «ВкусноSHOP» в магазинах были представлены новогодние наборы Milka, AlpenGold Composition, Carte  Noire и «Медвежонок Барни». Приобретая желанный подарок себе и близким, люди получали удовольствие от покупки, ведь им не нужно было бегать по всему магазину в поисках сладкого презента. Теперь достаточно найти Территорию Вкусных Предложений и выбрать то, что действительно по душе. К концу декабря в локальных торговых сетях было установлено 1255 площадок «ВкусноSHOP», а в национальных – более 600.

«Мы счастливы, что проект «ВкусноShop», который мы запустили в период последних новогодних праздников, продолжается и радует покупателей новыми вкусными предложениями, - добавляет Александр Родионов, директор по продажам Мон’дэлис Русь. - Мы планируем и дальше развивать этот формат продаж: готовим специальные программы предоставления скидок за покупку нескольких продуктов, а также работаем над запуском интернет-сайта «ВкусноShop»».

«ВкусноSHOP» наполнился весенними предложениями
«ВкусноSHOP» наполнился весенними предложениями

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация