Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил решение видеоаналитики, позволяющее компаниям сферы ритейла эффективно оценить качество обслуживания клиентов в магазинах и офисах продаж. Одним из первых новый сервис протестировал международный строительный ритейлер «Леруа Мерлен».
Система видеоаналитики использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа информации с камер видеонаблюдения. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг динамики загруженности магазинов и офисов продаж, обрабатывая агрегированную информацию без возможности мониторинга отдельных сотрудников и покупателей, и повышать эффективность бизнес-процессов. Например, автоматический расчет среднего времени обслуживания в кассовой зоне или офисе продаж, мониторинг загруженности определенных касс и контроль присутствия персонала на рабочих местах дают руководству магазина возможность обеспечить наличие в кассовых зонах необходимого количества сотрудников и оценить востребованность терминалов самообслуживания.
Кроме того, аналитика данных о потоках покупателей с камер видеонаблюдения позволяет более эффективно распределить персонал по магазинам, а также увеличить конверсию и оборот благодаря улучшению качества обслуживания и сокращению очередей.
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Система видеоаналитики от Билайн была создана нашей командой в короткие сроки, с нуля, без использования партнерских решений. Видеоаналитика – одно из наиболее перспективных направлений цифровизации бизнес-процессов на основе технологий computer-vision, и этот инструмент становится все более востребованным среди компаний ритейла и FMCG[1], производственных предприятий и государственных структур. Поэтому сейчас мы сосредоточены на развитии этой платформы и расширении ее возможностей с учетом потребностей наших потенциальных заказчиков.
Мы используем мощные возможности как нашей команды по обработке Больших данных, так и лучшие партнерские решения и фокусируемся на развитии прикладных сценариев использования видеоаналитики для разных отраслей и бизнес-потребностей».
Павел Гуськов, руководитель проектов дирекции продуктовых команд «Леруа Мерлен»:
«Дата-аналитика - важный инструмент для решения бизнес-задач и принятия стратегических бизнес-решений. Система видеоаналитики от Билайн Бизнес была протестирована в одном из наших магазинов. Технология показала интересные результаты, однако проект еще не завершен, и мы еще сможем оценить все ее преимущества».
[1] FMSF (Fast-Moving Consumer Goods) – с англ. «потребительские товары»
09.09.2020
Еще статьи по теме
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились - 28.10.2022
- "Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы - 27.10.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- "Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров - 30.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий