Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запустил решение видеоаналитики, позволяющее компаниям сферы ритейла эффективно оценить качество обслуживания клиентов в магазинах и офисах продаж. Одним из первых новый сервис протестировал международный строительный ритейлер «Леруа Мерлен».
Система видеоаналитики использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа информации с камер видеонаблюдения. Функционал системы позволяет осуществлять мониторинг динамики загруженности магазинов и офисов продаж, обрабатывая агрегированную информацию без возможности мониторинга отдельных сотрудников и покупателей, и повышать эффективность бизнес-процессов. Например, автоматический расчет среднего времени обслуживания в кассовой зоне или офисе продаж, мониторинг загруженности определенных касс и контроль присутствия персонала на рабочих местах дают руководству магазина возможность обеспечить наличие в кассовых зонах необходимого количества сотрудников и оценить востребованность терминалов самообслуживания.
Кроме того, аналитика данных о потоках покупателей с камер видеонаблюдения позволяет более эффективно распределить персонал по магазинам, а также увеличить конверсию и оборот благодаря улучшению качества обслуживания и сокращению очередей.
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Система видеоаналитики от Билайн была создана нашей командой в короткие сроки, с нуля, без использования партнерских решений. Видеоаналитика – одно из наиболее перспективных направлений цифровизации бизнес-процессов на основе технологий computer-vision, и этот инструмент становится все более востребованным среди компаний ритейла и FMCG[1], производственных предприятий и государственных структур. Поэтому сейчас мы сосредоточены на развитии этой платформы и расширении ее возможностей с учетом потребностей наших потенциальных заказчиков.
Мы используем мощные возможности как нашей команды по обработке Больших данных, так и лучшие партнерские решения и фокусируемся на развитии прикладных сценариев использования видеоаналитики для разных отраслей и бизнес-потребностей».
Павел Гуськов, руководитель проектов дирекции продуктовых команд «Леруа Мерлен»:
«Дата-аналитика - важный инструмент для решения бизнес-задач и принятия стратегических бизнес-решений. Система видеоаналитики от Билайн Бизнес была протестирована в одном из наших магазинов. Технология показала интересные результаты, однако проект еще не завершен, и мы еще сможем оценить все ее преимущества».
[1] FMSF (Fast-Moving Consumer Goods) – с англ. «потребительские товары»
09.09.2020
Еще статьи по теме
- билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска - 10.08.2022
- билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса - 11.07.2022
- Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты - 14.06.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров - 25.01.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге - 23.09.2021
- Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 30.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий