Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проект

Теперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером.
Для оплаты достаточно пройти короткую процедуру регистрации на кассе супермаркета и привязать через POS-терминал отпечатки двух произвольных пальцев к банковской карте международных платежных систем VISA или MasterCard. После подключения сервиса и привязки банковской карты технология позволяет совершать оплату покупок с использованием отпечатков пальцев без предъявления банковской карты. При этом для клиентов остается доступным классический способ оплаты по карте.
Участники проекта не хранят биометрические данные клиентов – после сканирования данные преобразуются в уникальный набор числовых кодов. Каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте.
На данный момент технология запущена в супермаркете по адресу Москва, Нахимовский проспект, 61. Сбербанк обеспечил все кассы магазина POS-терминалами с функцией биометрической идентификации.
«Наш проект с «Азбукой Вкуса» – первый биометрический проект в российском ритейле. Сбербанк планирует продолжить внедрение биометрических способов оплаты в торговом эквайринге, – отметила директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова. – Удобство биометрии заключается в том, что для проведения оплаты не нужно предъявлять банковскую карту и вводить ПИН-код. Биометрия – это возможность не носить с собой ни банковскую карту, ни тем более наличные деньги».
27.09.2016
Еще статьи по теме
- Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты - 14.06.2022
- В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров - 25.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий