Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Правила размещения торгового оборудования: что важно знать и помнить

Правила размещения торгового оборудования: что важно знать и помнить

Обустройство магазина – одна из важных составляющих технологического проектирования магазина. От правильной расстановки торгового оборудования во многом зависит повышение оборота и прибыли. О требованиях, которые предъявляются к оборудованию торговой точки и вариантах его рационального размещения рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Обслуживание покупателей, оптимальные условия труда для персонала и экономические показатели во многом зависят от состояния оборудования торгового объекта. Правильный регулярный уход, бережное отношение, использование исключительно в соответствии с целями, для которых оно предназначалось, увеличит сроки его использования. О важности соблюдения правил эксплуатации и способах продления срока службы торгового оборудования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Аудит состояния торгового оборудования

Аудит состояния торгового оборудования

Торговое оборудование – это лицо магазина, поэтому требует постоянного контроля и обязательно нуждается в регулярном осмотре. Сегодня оборудование для всех типов торговых точек производится по особым технологиям с использованием современных материалов. Оно неприхотливо и рассчитано на большие нагрузки. Но это не значит, что можно пренебрегать правилами эксплуатации – разваливающееся, обшарпанное и обветшавшее оборудование может отпугнуть даже самых преданных покупателей и испортить репутацию магазина. Эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о том, на что следует обратить внимание при выборе торгового оборудования, как правильно монтировать и контролировать его состояние в процессе эксплуатации. 

Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"

Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"

Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта»

Розничная продажа обуви

Розничная продажа обуви

В поисках идеальной пары кто-то из наших сограждан по привычке отправляется на вещевой рынок (таких пока порядка 40-45%), а кто-то начинает "шерстить" бутики и магазины. Но магазин магазину рознь...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация