Есть мнение ...

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Для продавцов это удачная возможность нагнать объемы продаж после паузы в январе. Можно сказать, это следующий пик увеличения выручки в ритейле. По данным Национальной Федерации Ритейла (NRF),американцы в прошлом году потратили 19,7 млрд. долларов на развлечения и подарки ко Дню Святого Валентина, где львиная доля пришлась на ювелирные изделия.

В России, учитывая создавшуюся экономическую ситуацию, стали меньше праздновать не только День Всех Влюбленных, но и ставшие уже традиционными праздники – 23 февраля (в 2016 году праздновали 62% населения) и 8 марта (отказался каждый четвертый из опрошенных компанией BrandScience). Сократить свои расходы на подарки решили 38% респондентов. Как следствие, ритейлу в России стоит более внимательно относиться к каждому клиенту и тщательнее продумывать свои рекламные кампании.

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов, провела анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате исследования были определены 3 наиболее успешные тактики в ретаргетинге для повышения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих получить максимальный результат от весеннего праздничного сезона.

Совет 1: Попадите стрелой Купидона в самое яблочко

Исследования показывают, что в дни, предшествующие праздникам, многие покупатели покидают сайт магазина без совершения заказа. Именно в это время начинается конкуренция между магазинами. Те, у кого запланированы эффективные, индивидуально настроенные кампании, безусловно будут иметь успех. Персонализация наиболее важна в момент, когда нужно подтолкнуть посетителя сайта к быстрому решению о покупке.

Вне зависимости от масштаба вашей кампании, праздничные рекламные объявления должны обладать четким индивидуальным подходом, настроенным под пользователя. Найдите посетителей, заинтересовавшихся в покупке, просмотревших ваш каталог, но еще не завершивших транзакцию.

Быстро отреагировав на таких пользователей через персонализированное сообщение, продавцы смогут быть успешнее в возврате в магазин нужных пользователей в нужное время. Сужайте возможность покупки для возвращающихся клиентов путем показа персонализированных рекламных сообщений в определенный период.

Предугадывая поведение пользователей на шаг вперед, подумайте о разной потребительской ценности вашего сайта в праздничный период. С помощью ретаргетинга вы можете оптимизировать вашу кампанию, настроив более высокие ставки для показа объявлений лояльным покупателям (пользователям, уже являющимися вашими клиентами) и более низкие ставки для тех, у кого возник интерес, но уровень вероятности покупок низкий.

Совет 2: Облегчите жизнь влюбленным шопоголикам

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели периода Дня Святого Валентина являются мечтой маркетолога, с удовольствием тратящими деньги на подарки и развлечения: в среднем они только в онлайне потратили 117,71 млрд. долларов, против 73,75 млрд. долларов на офлайн-шоппинг.

Для сравнения, российские данные по объемам продаж в период праздников разнятся в зависимости от категории товаров. Так, онлайн-продажи цветов выросли в прошлом году на 400%. Более охотно россияне тратят деньги на подарки для женщин – рост в прошлом 2016 году составил 50%, в то время как расходы на подарки для мужчин сократились - на них стали тратить всего на 25% больше, чем в 2015 году, сообщают агентство РБК и поисковый портал Yandex.

Сделайте процесс праздничных покупок для влюбленных шопоголиков максимально легким – подведите их к бестселлерам, уникальным скидкам или ограниченным предложениям. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решения.

Например, показывая гарантированную дату доставки товара на баннере, используйте привлекающую внимание деталь. Специальное лого или фон должны напоминать вашим посетителям, что праздник уже скоро, или отсчет времени покажет сколько дней осталось до Дня Святого Валентина или 8 Марта. Привлекательным баннером для праздничного шоппинга будет дизайн с вашим брендом, товарным предложением и обозначением оставшегося времени до даты праздника.

Совет 3: Помогите опаздывающему Купидону

“Опаздывающие” покупатели составляют большинство в общем числе “дарителей”. Подготовьте и для них отдельную рекламную кампанию, нацеленную на тех, кто еще не понял, что “Валентинов День – завтра!” и используйте онлайн-канал для ускорения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, используйте онлайн-баннеры как раз перед праздником, чтобы продвинуть традиционный шоппинг в магазине и гарантировать товары на складе. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они ищут, направьте к консультанту и предложите скидку при покупке в офлайн-магазине.

Обязательно покажите схему проезда, часы работы магазина и ближайшую к пользователю торговую точку сразу на баннере. Это поможет клиентам держать вас в голове и напомнит, что вы рядом.

08.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
09.02.2017 14:23 | сообщение #1
 

Не навязывайте католические праздники россиянам!

Гость
09.02.2017 18:01 | сообщение #2
 

Опять весна и этот ш(ж)опинг

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация