Школа рекламиста

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

Как поднять либидо страницы в социальных сетях?

За все время работы в качестве SMM-менеджера мне довольно часто попадались проблемные страницы или попросту страницы, которые никто не хочет и которые никого не хотят.  

Что это значит? Клиент создал страницу, начал вдохновлено ее вести, чаще всего устроил конкурс из серии: «Сделай что-нибудь и получи IPAD», в итоге пришло огромное количество вялых и незаинтересованных людей, а на этом все закончилось. На странице стали публиковать новости компании, а люди стали обходить страницу десятой дорогой: «Мы IPAD не выиграли, а оно нам дальше-то зачем?».

Когда запускаешь страницу с нуля, то не так интересно работать, как с такими, проблемными. Когда с нуля, то сам все для себя смастерил, согласовал, начал рекламу на нужных людей, пришли «все свои», и в этом тесном и дружном кругу начинаешь общение. Другое дело - «проблемная страница». Трудился, писал контент, надеялся на эти тысячи людей, которым там, на странице, уже есть, выложил материал на страницу и… тишина.

У меня сложился некоторый алгоритм, как действовать в таких случаях, как расшевелить страницу, поднять ее самооценку в глазах подписчиков и вдохнуть в нее страсть. Все способы найдены нашей командой в процессе долгих, упорных и часто отчаянных («помогите, что делать-то?») мозгоштурмов.

1)     Измените дизайн обложки и аватарки, даже если они вам нравятся и выглядят неплохо.  Это первый шаг, с которого на странице начнется оттепель. Женщины, когда теряют вдохновение, идут за новым ярким платьем. Чем страница хуже? Да и даже если в ленте промелькнет страница с новой обложкой, даже у «вялых» подписчиков может проснуться интерес. А ведь длинный разговор может начаться с одного лайка.

2)     Поприветствуйте всех заново и расскажите, о чем вообще будет страница, чего от нее ждать. Даже если вы какое-то время вели страницу до этого, неважно. Никто об этом не помнит, у людей сотни разных материалов проходят в ленте.

Конечно, возможно, что какое-то количество подписчиков сразу отпишется. Но это не ваша целевая аудитория, они висели бы лишним грузом, не принося никакой пользы, и уж тем более не перешли бы в разряд ваших покупателей.  Зато будут те, кто скажет «Надо же, мне интересно», останутся и, в конце концов, могут стать ядром страницы.

3)     Очертите концепцию страницы, придумайте рубрики,  но на первом этапе пишите контент как можно проще. Неважно, какая направленность у страницы. Любому даже высокоинтеллектуальному человеку надоедает говорить «о высоком» и хочется поговорить о житейских вещах. Вспомните, что каждый из нас встает тяжело по утрам, не высыпается, завтракает, едет на работу и т.д. Каждого можно зацепить за насущные вопросы. И, поверьте, даже если есть жесткие рубрики, практически любой материал можно легко привязать, чтобы он работал на ваши цели и давал реакцию.  Мы в  Growth для этого используем техники «Отличного контента», но это уже совсем другая история.

4)     Задавайте простые вопросы. Если вы не можете ответить на вопрос за несколько секунд, не пытайте аудитории, у них и так желания мало. Больше вопросов с выбором: то или это?

На вопрос: «Какое вино вы любите: красное или белое?», - всегда легко найти ответ. А вот назвать любимое вино уже намного сложнее.

5)     Пишите полезные материалы, ведь нажать кнопку «перепост» намного легче, чем написать комментарий. Когда у человека возникает желание поделиться, вы автоматически получаете не только его, но и всех его друзей, которым тоже будет интересно. И вскоре ваш замечательный контент вы увидите уже в других социальных сетях. Вирусный эффект! Главное, если делаете уникальный контент, не забывайте приделать логотип. 

Лицо эффективного менеджера

6)     Подписывайте рубрики. Хотя бы первое время. Так людям будет легче привыкнуть к вашей странице и понять, о чем она. С тем количеством материала, который мы получаем каждый день, иногда полезно иметь очерченные страницы. Вы должны уметь для себя закончить фразу: «Человек приходит на мою страницу для того, чтобы получить…».

7)     Общайтесь на странице. Отлично, если можете выходить на страницу от своего лица, лично от себя и вести беседы, вовлекать в дискуссии. Но если регламент не позволяет, то воспользуйтесь официальным аккаунтом. Всегда приятно, когда комментарий лайкнули. Любому подписчику всегда приятно, если он не просто написал в пустоту, а получил ответ.

8)     Запустите рекламу. Не надо тешить себя иллюзиями, что как только вы пришли в сеть, к вам тут же прибежит толпа народа и начнет комментировать и радоваться. Не прибежит и не начнет. Если бюджетов на рекламу нет больших, не отчаивайтесь. Вместо рекламы на привлечение воспользуйтесь рекламой для активности (в Facebook). В этом случае вы рекламируете отдельный пост со своей страницы для той целевой аудитории, которая вам нужна. Сама реклама выглядит как пост, который попадает в ленту и висит на первых позициях. Поверьте, результат не заставит долго ждать. Кроме того, такая реклама дает двойной эффект: если человеку нравится страница, он не только оставит комментарий или перепост, он еще и подпишется.

Все эти нехитрые вещи помогут вам поднять либидо вашей странице. Самое главное, таким страницам не хватает – любви тех, кто их ведет. Самое важное в социальных сетях – люди взаимны. Сколько вы им отдаете, столько и получите в переводе на активность, внимание и продажи. 

Ирина Усиченко, growth-team.ru Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация