Школа рекламиста

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

У большинства маркетологов создание вирусного контента (viral content) непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно изучить, что же делает контент вирусным, какие его элементы привлекают повышенное внимание, а также какие эмоциональные реакции и психологические факторы влияют на взаимодействие пользователей.

Безжалостное давление фактов

Безжалостное давление фактов1

Консалтинговая компания PaperPlanes на примере нескольких кейсов показывает власть факта над желанием клиента.

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Как продавать через «умные» телевизоры.

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Середина прошлого века – время крутых рекламных компаний, эпоха, когда бренды не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с удовольствием рекламу потребляла. Время гениев от рекламы. Время, когда никто и не подозревал, к чему все это приведет. Так к чему же? И, главное, что ожидает нас в будущем?

Как работает гендерный маркетинг

Как работает гендерный маркетинг

Война полов: розовое против голубого.

Как технология захватывает умы людей: заметки фокусника и специалиста по этике дизайна Google

Как технология захватывает умы людей: заметки фокусника и специалиста по этике дизайна Google1

Тристиан Харрис, специалист по философии продуктов в Google, о десяти уловках технологических компаний, которые эксплуатируют уязвимость человеческого разума. 

Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей

Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов делится опытом, который накопился в процессе разработки инструментов для ведения CPA-сетей, выделяя семь главных способов, как ведут себя мошенники в этой области.

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

Принципы нативной рекламы "Медузы"

Принципы нативной рекламы "Медузы"

За полтора года независимое сетевое издание «Медуза» выпустило почти 200 нативных материалов. Редакция издания опубликовала принципы работы с таким контентом.

Семь смертных грехов в контекстной рекламе

Семь смертных грехов в контекстной рекламе1

Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

Спортивный маркетинг: мифы и реальность

Спортивный маркетинг: мифы и реальность

О том, как спортивный маркетинг успешно работает в различных бизнес-отраслях, о самых значимых кейсах рассказывает Владимир Елькин, генеральный директор агентства персонального маркетинга BARRACUDA.

Архетипы сторителлинга

Архетипы сторителлинга

Директор по маркетингу коммуникационного агентства Grayling Полина Непряхина – о семи сюжетах, которые компания может использовать в сторителлинге.

Эффективная контент-стратегия и корпоративный блог

Эффективная контент-стратегия и корпоративный блог

Артем Первушин, продакшн-директор Кинетики, делится своим опытом о стратегическом подходе к блогу и контенту.

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

В современной бизнес-среде модно оперировать термином «big data». Представители компаний, которые «шагают в ногу со временем», обсуждают в кулуарах отраслевых конференций и форумов, кто и как эти данные применяет в своем бизнесе и какие результаты получает в итоге. Однако без ответа остается вопрос: большие данные – это сколько? Специалисты SocialKey Ads преобразовали для себя этот вопрос в задачу и решили пойти нестандартным путем для ее решения.

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Генеральный директор приложения для примерки татуировок в дополненной реальности inkHunter Александра Рогачева рассказала о бесплатном продвижении своего сервиса в зарубежных СМИ.

Стратегии гендерного маркетинга для рынка упакованных товаров

Стратегии гендерного маркетинга для рынка упакованных товаров1

Один из ключевых принципов маркетинга гласит, что наибольшую прибыль можно получить, выделяя перспективные потребительские ниши и создавая продукт, специально ориентированный на них.

Как читать рекламный текст?

Как читать рекламный текст?1

Несколько полезных практических советов о том, как озвучить рекламный текст и как избежать простых ошибок в создании аудиорекламы.

PR 2016 – слишком сложно!

PR 2016 – слишком сложно!2

После нескольких месяцев поиска PR-специалиста, сотен прочитанных резюме и десятков проваленных собеседований я задумался: почему за это время мы закрыли пачку других вакансий без особых трудностей, а эта должность стала непреодолимым бастионом. И не только для нас. 

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Какие факторы влияют на виральность рекламы1

Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.

Дизайн сайта, генерирующий большие продажи

Дизайн сайта, генерирующий большие продажи

Уже давно сайт перестал быть модой или просто красивой картинкой. Хороший сайт генерирует нескончаемый поток лидов и продаж в конечном счете. Дизайн – это первое, что видит клиент, отправная точка в цепочке больших продаж. В этой статье описываются основные принципы создания хорошего дизайна сайта, который будет продавать за вас.

Как организовать в компании чемпионат по продажам

Как организовать в компании чемпионат по продажам

Геймификация позволяет разжечь энтузиазм продавцов и повысить коммерческие показатели. Реальный кейс от Александра Орехова.

Что интересует специалистов в соцсетях

Что интересует специалистов в соцсетях1

В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу.

Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж

Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж1

Ценообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы «в полях», пресловутым методом проб и ошибок.

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"2

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

Как устроен рынок скрытой рекламы в интернете

Как устроен рынок скрытой рекламы в интернете

Самые неожиданные стратегии продвижения: иск против скидочных купонов, снимки c водкой «Белуга», «Дневник хача», мультсериал «Фиксики» и другие. 

Шесть шагов на пути PR-продвижения финтех стартапа в России

Шесть шагов на пути PR-продвижения финтех стартапа в России

Как сделать так, чтобы о новых инструментах, которые будут полезны любому владельцу банковской карты, узнали не только специалисты? CEO агентства PR4Startup Ольга Павликова рассказывает о шести шагах на пути к успешному продвижению сложных и часто непонятных простому обывателю финтех стартапов.

Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании

Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании

Руководитель отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb Елизавета Семенова рассказала, как агентство может работать с этой технологией, для чего понадобится собственная платформа для закупки рекламы Trading Desk и почему важно стремиться к контролю за управлением кампаниями.

Ключевые критерии популярных моделей роста

Ключевые критерии популярных моделей роста

Как самые развитые компании используют модели роста для определения целей и контроля их достижения на основании ключевых критериев.

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети

Продвижение в Periscope: как раскрутить аккаунт в новой социальной сети

Periscope ворвался в нашу социально-мобильную жизнь относительно недавно. Весной прошлого года СМИ зашумели о появлении новой социальной медиа, а чуть позже ленты старых добрых соцсетей заполонили сообщения друзей, приглашающие присоединиться и подписаться на них в Перископе. В чем же суть данного сервиса? 

Как использовать эффект прайминга

Как использовать эффект прайминга

В психологии существует весьма интересный феномен, получивший название «прайминг-эффекта» или «эффекта предшествования», который широко применяется в сфере маркетинга и рекламы.

Как работают билборды?

Как работают билборды?4

Управляющий партнер и директор по работе с клиентами агентства TIMES Branding Катерина Волконская отвечает на вопрос «Почему нужно строить рекламную кампанию вокруг одного главного преимущества?», сравнивая качественную наружную рекламу с билбордами, которые просто могут испортить весь бизнес.

Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге

Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге

2016 год еще больше нацелен на оптимизацию бюджетов на интернет-продвижение, чем было годом ранее. Более 31% рынка рекламы приходится сегодня на интернет. При этом одним из главных растущих сегментов рекламного рынка в России в 2016 году остается контекстная реклама в интернете, ее объем составил 78,3 млрд руб, что на 20% выше показателя 2015 года.

Продвижение ритейла в нативной рекламе

Продвижение ритейла в нативной рекламе

Недавно сеть белорусских супермаркетов «Виталюр» провела интересную кампанию по продвижению – разместила в байнете нативную рекламу. Ею стали статьи блогеров и журналистов, которые соответствуют формату изданий и не воспринимаются как рекламный текст. Коммерческий директор компании Виталий Яцук рассказал подробности, как это помогает в продвижении и какие результаты принесло.

Email-маркетинг для прекрасного пола

Email-маркетинг для прекрасного пола

Планируете email рассылку на 8 марта с целью повышения продаж? Тогда ориентируйтесь не на мужчин, находящихся в поисках подарков, а на женщин, как на покупателей.

Психология создания эффективных призывов к действию

Психология создания эффективных призывов к действию

«Взлом роста спроса» (Growth hacking) – это нечто большее, чем просто тип мышления: речь идет о желании взять все традиционное и перевернуть его с ног на голову. Поэтому если вы запускаете продукт или у вас стартап, вы, скорее всего, уже понимаете всю важность поиска наиболее эффективных для продвижения продукта призывов к действию (CTA, call-to-action).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация