Школа рекламиста

Брендинг "Молочных секретов"

Брендинг "Молочных секретов"

Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры помогают предсказать ход мысли и реакцию потребителей на новые товары и услуги.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

Лонгрид про лонгриды

Лонгрид про лонгриды

Журналист, редактор и PR специалист Елена Асанова, занимающаяся написанием лонгридов, рассказала о том, как устроена маленькая фабрика успешных проектов.

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Бренды декоративной косметики и два существующих в этой категории направления онлайн-видеорекламы.

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Не так давно мы совместно с нашим клиентом из автомобильной отрасли договорились заказать внешний аудит контекстной рекламы, которую мы ведем. Мы были уверены в высоком качестве наших услуг, при этом были открыты к критике, которая позволила бы улучшить кампании. Аудит вызвал вопросы как со стороны клиента, так и с нашей.

Профессиональное образование для рекламщика

Профессиональное образование для рекламщика5

Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы2

В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации «как-нибудь сам» решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.

Основы маркетинга влияния в Instagram

Основы маркетинга влияния в Instagram2

После недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это означает, что оплаченная реклама и маркетинг влияния стали намного важнее, чем когда-либо.

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

В наших непростых экономических условиях экономить на маркетинге стараются чуть ли не все компании. Но без привлечения новых клиентов бизнес может и вовсе не выжить. О том, как выстроить максимально эффективную маркетинговую стратегию, потратив при этом минимум денег, рассказывает директор по маркетингу краудфандинговой площадки AKTIVO Данил Попов.

Покемонизируй это

Покемонизируй это2

Что такое геймификация, как она работает и как ее использовать.

Медиамикс и диджитал

Медиамикс и диджитал1

Как построить эффективный медиамикс, включающий диджитал-канал.

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1

Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить.

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Иррациональный тайм-менеджмент для разгильдяев

Иррациональный тайм-менеджмент для разгильдяев

Этот текст посвящен разгильдяям: тем, чья жизнь меняется постоянно; тем, кто не может работать монотонно и пошагово; тем, у кого постоянный аврал – то в голове, то в остальном мире.

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях1

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

У большинства маркетологов создание вирусного контента (viral content) непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно изучить, что же делает контент вирусным, какие его элементы привлекают повышенное внимание, а также какие эмоциональные реакции и психологические факторы влияют на взаимодействие пользователей.

Безжалостное давление фактов

Безжалостное давление фактов1

Консалтинговая компания PaperPlanes на примере нескольких кейсов показывает власть факта над желанием клиента.

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Как продавать через «умные» телевизоры.

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Середина прошлого века – время крутых рекламных компаний, эпоха, когда бренды не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с удовольствием рекламу потребляла. Время гениев от рекламы. Время, когда никто и не подозревал, к чему все это приведет. Так к чему же? И, главное, что ожидает нас в будущем?

Как работает гендерный маркетинг

Как работает гендерный маркетинг

Война полов: розовое против голубого.

Как технология захватывает умы людей: заметки фокусника и специалиста по этике дизайна Google

Как технология захватывает умы людей: заметки фокусника и специалиста по этике дизайна Google1

Тристиан Харрис, специалист по философии продуктов в Google, о десяти уловках технологических компаний, которые эксплуатируют уязвимость человеческого разума. 

Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей

Как в CPA-сетях обманывают рекламодателей

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов делится опытом, который накопился в процессе разработки инструментов для ведения CPA-сетей, выделяя семь главных способов, как ведут себя мошенники в этой области.

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

Принципы нативной рекламы "Медузы"

Принципы нативной рекламы "Медузы"

За полтора года независимое сетевое издание «Медуза» выпустило почти 200 нативных материалов. Редакция издания опубликовала принципы работы с таким контентом.

Семь смертных грехов в контекстной рекламе

Семь смертных грехов в контекстной рекламе1

Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

Спортивный маркетинг: мифы и реальность

Спортивный маркетинг: мифы и реальность

О том, как спортивный маркетинг успешно работает в различных бизнес-отраслях, о самых значимых кейсах рассказывает Владимир Елькин, генеральный директор агентства персонального маркетинга BARRACUDA.

Архетипы сторителлинга

Архетипы сторителлинга

Директор по маркетингу коммуникационного агентства Grayling Полина Непряхина – о семи сюжетах, которые компания может использовать в сторителлинге.

Эффективная контент-стратегия и корпоративный блог

Эффективная контент-стратегия и корпоративный блог

Артем Первушин, продакшн-директор Кинетики, делится своим опытом о стратегическом подходе к блогу и контенту.

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

Как получать "большие данные" с помощью одного маленького приложения

В современной бизнес-среде модно оперировать термином «big data». Представители компаний, которые «шагают в ногу со временем», обсуждают в кулуарах отраслевых конференций и форумов, кто и как эти данные применяет в своем бизнесе и какие результаты получает в итоге. Однако без ответа остается вопрос: большие данные – это сколько? Специалисты SocialKey Ads преобразовали для себя этот вопрос в задачу и решили пойти нестандартным путем для ее решения.

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Кейс приложения inkHunter: как попасть на TechCrunch, Mashable, Vogue и получить 1,5 млн загрузок за месяц без затрат

Генеральный директор приложения для примерки татуировок в дополненной реальности inkHunter Александра Рогачева рассказала о бесплатном продвижении своего сервиса в зарубежных СМИ.

Стратегии гендерного маркетинга для рынка упакованных товаров

Стратегии гендерного маркетинга для рынка упакованных товаров1

Один из ключевых принципов маркетинга гласит, что наибольшую прибыль можно получить, выделяя перспективные потребительские ниши и создавая продукт, специально ориентированный на них.

Как читать рекламный текст?

Как читать рекламный текст?1

Несколько полезных практических советов о том, как озвучить рекламный текст и как избежать простых ошибок в создании аудиорекламы.

PR 2016 – слишком сложно!

PR 2016 – слишком сложно!2

После нескольких месяцев поиска PR-специалиста, сотен прочитанных резюме и десятков проваленных собеседований я задумался: почему за это время мы закрыли пачку других вакансий без особых трудностей, а эта должность стала непреодолимым бастионом. И не только для нас. 

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Какие факторы влияют на виральность рекламы1

Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация