Школа рекламиста

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Email-маркетинг жив?

Email-маркетинг жив?1

Секреты успешной email-рассылки от Лизы Зигель, руководителя отдела продуктового маркетинга и лояльности пользователей Wix.com.

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1

В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube.

Культовые символы в истории человечества

Культовые символы в истории человечества2

Символы — самый международный и вневременной язык. Мы видим их каждый день и примерно знаем, что они обозначают. Однако символы в ходе своей тысячелетней истории могли менять значение на противоположное.

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап на примере лингвистической онлайн платформы 2Polyglot.

Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Рунет в цифрах: контент и пользователи. Лидеры интернет-трафика. Сколько зарубежного трафика теряют российские сайты. Как монетизировать весь трафик сразу  

Что такое UTM-метки и с чем их едят?

Что такое UTM-метки и с чем их едят?1

Илья Смирнов, аналитик агентства e-promo.ru, рассказывает об особенностях UTM-меток и нюансах их применения.

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».

GetTaxi в Twitter

GetTaxi в Twitter

Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин.

Баста выступил в YouTube

Баста выступил в YouTube

Впервые баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube.

Инструменты веб-аналитики для дебютантов

Инструменты веб-аналитики для дебютантов

Как не тратить рекламный бюджет «вслепую» рассказывает Ильнур Юлдашев, ведущий специалист отдела веб-аналитики интернет-агентства Registratura.ru.

Секрет HITSTERа

Секрет HITSTERа

Как увеличить цитируемость бренда в СМИ, рассматриваем на примере музыкального автобуса для HITSTER.FM.

Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха

Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха

Существуют некоторые основные принципы, которые нужно принимать во внимание при работе над программой ребрендинга, планировании подхода к разработке бренда или укреплениюи брендовых коммуникаций в сфере банковских услуг. О них рассказывают специалисты международной консалтинговой компании SCG International.

Kids’ Choice Awards набирает популярность в России

Kids’ Choice Awards набирает популярность в России

Маркетинговая кампания в поддержку ежегодной международной премии Kids’ ChoiceAwards семейного телеканала Nickelodeon в этом году сопровождалась масштабными промо-активностями, позволившими получить рекордное количество голосов за любимых российских звезд.

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

В начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый.

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Что такое поджимание, и как работает этот метод применительно к контекстной рекламе рассказывает Константин Найчуков (eLama.ru).

Как продвинуть атомные технологии

Как продвинуть атомные технологии

PR-агентство Essential Communication провело кампанию (январь-декабрь 2014) по созданию положительного имиджа для отечественных атомных технологий на международном уровне (Чехия) по заказу ГК «Росатом».

Как выделиться среди конкурентов?

Как выделиться среди конкурентов?1

Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, раскрывает тонкости партизанского маркетинга на примере участия портала в «Дне 1000 велосипедистов».

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

Какой он, магазин мечты современных детей? Что это за место, куда они будут просить своих родителей возвращаться снова и снова? Принимая во внимание интересы нового поколения ребят, которые увлечены современными гаджетами и познают мир при помощи планшетов и смартфонов, ответ однозначный – это магазин, который будет полон интерактивных развлечений.

Пиратские LEGO-приключения

Пиратские LEGO-приключения

В 2015 году в честь выхода новой серии «LEGO Pirates» интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO подготовили и провели интерактив для участников группы LEGO ВКонтакте.

Делай бизнес вкусно

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1

Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

Продвижению в условиях санкций быть

Продвижению в условиях санкций быть

Что делать с продвижением в кризис? На чем стоит экономить, сокращая бюджет? Как снизить затраты на прямую рекламу, не потеряв при этом эффективности? На эти и другие вопросы отвечает Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства "Сфера влияния".

PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

В рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. 

Ведущий брокер Forex

Ведущий брокер Forex

Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает, как разработать и реализовать стратегии по увеличению количества заявок на открытие счета ECN (электронной системы купли-продажи биржевых товаров).

7 ошибок в проведении медиатренингов

7 ошибок в проведении медиатренингов

Вот уже восемь лет, как мы проводим медиатренинги для спикеров различных фирм. В основном это крупные компании, чьи топ-менеджеры хотят или не хотят, но обязаны общаться со СМИ. Большинство пиарщиков либо организуют медиатренинги — тренинги по обучению руководителей эффективной работе с медиа — сами, либо обращаются в агентство. Сегодня я расскажу о том, какие пять ошибок совершает большинство, какие ошибки делала я сама, когда только начинала организовывать подобное обучение много лет назад.

Все об авиабилетах

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании

Что должен содержать итоговый отчет по рекламной кампании1

Александр Большов, исполнительный директор интернет-агентства Registratura.ru, рассказывает о необходимых пунктах, которые должны быть в итоговом отчёте и перечень угроз, которых можно избежать, следуя этим пунктам. Среди поднимаемаемых вопросов следующие: как отследить эффективность работы менеджеров по приёму звонков при помощи конверсионной воронки, для чего нужно использовать технологию SMART, выявить и исключить внеплановые остановки или сокращения объёма открутки по рекламной кампании. 

SMM для METRO Cash & Carry

SMM для METRO Cash & Carry

В 2014 году в честь своего 50-летия компания METRO Cash & Carry провела акцию «Щедрый Юбилей», рассчитанную на посетителей торговых центров и социальных сетей. Для реализации мероприятия были приглашены специалисты интернет-агентства Registratura.ru. О задачах, которые были поставлены заказчиком, и их воплощении рассказывает Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru.

Интернет-магазин: как быстро потерять клиента

Интернет-магазин: как быстро потерять клиента

Менеджеры продаж – это «лицо» компании, даже если клиент просто звонит по телефону. Логично, что вежливость и готовность помочь позвонившему – важнейшие качества, которые должны быть у менеджеров продаж. Это кажется очевидным. Однако часто случается странное: интернет-магазин работает, товары в наличии, штат опытнейших менеджеров по продажам нанят, однако… ни один разговор с клиентом не длится дольше 30 секунд. В чем же дело? Руководитель отдела продаж агентства интернет-маркетинга HopInTop Марина Арищенко провела эксперимент и вывела непрофессионалов на чистую воду.

Как продать все билеты на мероприятие

Как продать все билеты на мероприятие

Проведение любого платного мероприятия – будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти – всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет  полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль. Как продать все билеты, обеспечить стабильное поступление выручки и получить деньги на текущие расходы заранее, а не накануне мероприятия? И главное, как правильно спрогнозировать денежный поток, исходя из затрат, которые несет организатор до начала мероприятия? На эти и другие вопросы отвечает СЕО онлайн-сервиса для организаторов мероприятий TicketForEvent Станислав Биров.

Актуальные факторы ранжирования после отмены ссылок

Актуальные факторы ранжирования после отмены ссылок1

Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency,рассматривает работу с внутренними и поведенческими факторами сайта. 

9 советов по подготовке региональной рекламной акции

9 советов по подготовке региональной рекламной акции1

Еще совсем недавно, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), большая часть рекламных бюджетов распределялась на Санкт-Петербург и, конечно, Москву. Реклама же в регионах – имела гораздо меньший процент. Но в последнее время ситуация сильно изменилась и бюджет региональных рекламных кампаний – растет. Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР», рассказывает, как подготовить кампанию в регионе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация