Школа рекламиста

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента. 

Как мы продвигали бренд O.b среди сложной аудитории

Как мы продвигали бренд O.b среди сложной аудитории

Видеоблогеры, стабильно занимающие топовые позиции в рейтингах YouTube, стали полноценными конкурентами профильных интернет-изданий. Их слушают, лайкают и внимают их советам. Бренды давно смекнули, что таких лидеров мнений можно с успехом нанимать как послов брендов или делать лицами компаний.

Digital-технологии в событийном маркетинге

Digital-технологии в событийном маркетинге

О том, каким образом сегодня наиболее эффективно использовать digital в событийном маркетинге рассказывает Александр Будилин, digital-директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Как эффективно потратить тысячу долларов на маркетинг?

Как эффективно потратить тысячу долларов на маркетинг?

Маркетолог и предприниматель Суджан Патель, вице-президент по маркетингу When I Work, делится тем, как разумно потратить $1000, вложив их в три основных канала продвижения: рассылку, видеомаркетинг и соцсети.

Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

Немного о дизайне или как с помощью Landing page увеличить продажи в разы!?

В последние годы Landing’и набрали огромную популярность и сегодня их считают панацеей для любой задачи. Давайте разберемся, действительно ли это панацея и как делать много продаж с помощью такого типа страниц.

Как стать медиапланером

Как стать медиапланером

Принято считать, что молодые специалисты в медиапланировании – это головная боль работодателей. А образование в рекламе – это только реальный опыт. Медиапланированию, как и многим другим вещам, можно научиться только на практике. Как в вечном цейтноте найти время на эффективное обучение молодого сотрудника и при этом еще поддерживать его интерес к профессии, рассказывает Наталья Ивановская, директор по стратегическому медиапланированию Total View.

Целевая аудитория: от установки портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете

Целевая аудитория: от установки портрета – до настройки и проверки таргетинга видеорекламы в интернете

Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем совершенствуются и дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark разобрали основы работы с целевой аудиторией и рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней. 

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублей

Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублей

Продюсер Татьяна Мосцеева организовала видеостудию, которая за 4 года выпустила почти 250 рекламных и корпоративных роликов. Выручка бизнеса достигает 20 млн рублей в год, притом что стартовые затраты относительно невелики — около 400 тысяч рублей.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Как создать промопост в Одноклассниках

Как создать промопост в Одноклассниках

Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Рассылка пресс-релиза: платить или не платить?

Рассылка пресс-релиза: платить или не платить?

Международная фриланс-платформа для специалистов языковой сферы 2Polyglot делится своим опытом использования платного онлайн-сервиса для рассылки пресс-релизов.

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера. 

Как запустить рекламу в "Инстаграме"

Как запустить рекламу в "Инстаграме"1

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

GSP – новый рекламный инструмент Google

GSP – новый рекламный инструмент Google

Первого сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions – рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета. 

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению

Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению2

Стартап Wakie был запущен в России в 2011 году под названием «Будист». Хорошо зарекомендовал себя на локальном рынке, поэтому в 2014 году руководство компании приняло решение выйти на глобальный рынок под брендом Wakie (от слова wake – будить). 

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Email-маркетинг жив?

Email-маркетинг жив?1

Секреты успешной email-рассылки от Лизы Зигель, руководителя отдела продуктового маркетинга и лояльности пользователей Wix.com.

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1

В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube.

Культовые символы в истории человечества

Культовые символы в истории человечества2

Символы — самый международный и вневременной язык. Мы видим их каждый день и примерно знаем, что они обозначают. Однако символы в ходе своей тысячелетней истории могли менять значение на противоположное.

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап

Как продвигать в сети онлайн стартап на примере лингвистической онлайн платформы 2Polyglot.

Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Рунет в цифрах: контент и пользователи. Лидеры интернет-трафика. Сколько зарубежного трафика теряют российские сайты. Как монетизировать весь трафик сразу  

Что такое UTM-метки и с чем их едят?

Что такое UTM-метки и с чем их едят?1

Илья Смирнов, аналитик агентства e-promo.ru, рассказывает об особенностях UTM-меток и нюансах их применения.

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"

Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».

GetTaxi в Twitter

GetTaxi в Twitter

Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин.

Баста выступил в YouTube

Баста выступил в YouTube

Впервые баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube.

Инструменты веб-аналитики для дебютантов

Инструменты веб-аналитики для дебютантов

Как не тратить рекламный бюджет «вслепую» рассказывает Ильнур Юлдашев, ведущий специалист отдела веб-аналитики интернет-агентства Registratura.ru.

Секрет HITSTERа

Секрет HITSTERа

Как увеличить цитируемость бренда в СМИ, рассматриваем на примере музыкального автобуса для HITSTER.FM.

Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха

Брендирование банков – 10 ключевых принципов успеха

Существуют некоторые основные принципы, которые нужно принимать во внимание при работе над программой ребрендинга, планировании подхода к разработке бренда или укреплениюи брендовых коммуникаций в сфере банковских услуг. О них рассказывают специалисты международной консалтинговой компании SCG International.

Kids’ Choice Awards набирает популярность в России

Kids’ Choice Awards набирает популярность в России

Маркетинговая кампания в поддержку ежегодной международной премии Kids’ ChoiceAwards семейного телеканала Nickelodeon в этом году сопровождалась масштабными промо-активностями, позволившими получить рекордное количество голосов за любимых российских звезд.

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

В начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый.

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Что такое поджимание, и как работает этот метод применительно к контекстной рекламе рассказывает Константин Найчуков (eLama.ru).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация