Mail.ru Group подает позитивный сигналРекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом. |
Mail.ru Group подает позитивный сигналРекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом. |
В киосках печати разрешат продавать воду и булочкиВ сфере предпринимателей, которые торгуют прессой, произошла настоящая сенсация. Точнее, скоро произойдет. Президент России Владимир Путин поручил правительству заняться развитием НТО (нестационарных торговых объектов. - Ред.). Тех самых киосков возле метро, в которых мы покупаем газеты. |
Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%Это произошло впервые после кризисного 2015 года. |
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЭто известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков. |
Рост цен на прессу в 2018 году значительно опередил инфляцию (медиаитоги года)В 2018 году Россия заняла 15-е место по уровню инфляции в мире. В годовом исчислении инфляция в России составила 4,2%, что выше первоначальных прогнозов. Но даже такой, более негативный в сравнении с предыдущим на 1,2 п.п., прогноз укладывается в рамки, заданные Центробанком страны. Со слов главы Центробанка России Эльвиры Набиуллиной, исторически низкий уровень инфляции приобрел системный характер и будет сохраняться стабильным даже при неблагоприятных факторах. |
Глава ВЦИОМ плохо информирован?!Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ. |
"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться. |
Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделенияхВ 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года. |
Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль». |
Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 годуВ Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы в 2015 году. |
В интервью Юлии Казаковой часть фактов и цифр не соответствуют действительности - Владимир Морулев, "Центропечать"В Центральном административном округе столицы второй месяц идет установка и неторопливое подключение к электросетям новых нестационарных торговых объектов со специализацией «Печать». |
Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPadАвстралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera поделился статистикой использования мобильных устройств во всем мире. |
"Одноклассники" обновили статистику и языки2Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках. |
Иван Засурский: популярность обретут такие новые жанры, как мультимедийные лонгридыЗаведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и основатель онлайн-газеты «Частный Корреспондент» Иван Засурский рассуждает о будущем интернет-СМИ. |
Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнутИздатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. |
Ваган Паргентанян: Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессыО происходящих изменениях на рынке продаж прессы столицы и их последствиях рассказывает Ваган Георгиевич Паргентанян,генеральный директор компании «АРИА-АиФ». |
Россияне стали покупать больше антидепрессантовЧисло проданных упаковок средств от депрессии превысило 2,8 млн штук, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
За два года рекламные доходы печатных СМИ упали почти вдвоеИздатели рассчитывают на улучшение ситуации во II квартале и на либерализацию законодательства. |
Звезды 90-х снова в модеИсследования рынка косметических средств по уходу через призму глянца. |
Четверть россиян предпочитают отечественные автомобилиБольшинство опрошенных ФОМом считают, что отечественные машины хуже иномарок, но покупают их из-за низкой цены. |
Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствахАналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств. |
День PR-специалиста: профессия в цифрах1Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»? |
Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ruОсенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект. Финансировать его предложено Михаилу Ходорковскому и Борису Зимину. |
Новая волна гонений на киоски прессы в Москве стартовала в СтрогиноВ Москве резко обострилась ситуация вокруг киосков прессы. У многих операторов рынка договоры на размещение объектов прессы оформлены по август с.г. Участники рынка получали устные заверения от департамента СМИ и рекламы города Москвы в том, что действующие договоры будут пролонгированы как минимум до конца текущего года, так как в Москве до настоящего времени продолжается работа над новой концепцией распространения прессы в столице и новыми моделями киосков прессы. Однако данное заверение на деле оказалось несостоятельным. |
Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакцииРынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. |
То, что естьРосстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. |
Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в ХорватииМеждународный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines (www.rbth.ru) выпустил новое печатное приложение в Хорватии. Оно вышло в ведущей хорватской газете Večernji List («Вечерняя газета») - ежедневное издание, выходит в столице страны — Загребе. |
К чему приведет запрет рекламы на платном ТВ1Рекламные доходы российских кабельных и спутниковых телеканалов по темпам роста опережают эфирное телевидение, уступая только интернету. |
Смотрите, кто придетВ период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому счету, мало интересуют детали. |
Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDCПоставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо |
Оборот российских интернет-магазинов вырос на четвертьРоссийские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС |
Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин2Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса». |
Пакетные предложения использовали более 40 процентов интернет-пользователей в РоссииБолее 40 процентов отечественных пользователей широкополосного доступа (ШПД) в интернет выбрали пакетные предложения в первом квартале 2014 года. Об этом сообщается в исследовании группы компаний «Связной». |
Потерялся "Спутник"Аудитория поисковика упала в шесть раз с момента старта |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы