Новости

Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru

Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru

Осенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект. Финансировать его предложено Михаилу Ходорковскому и Борису Зимину.

Несколько источников РБК на медиарынке подтвердили, что под руководством бывшего главного редактора Lenta.ru Галины Тимченко создается небольшое СМИ. Сама Тимченко эту информацию не опровергает. «Пока этот проект у меня в голове состоит из меня одной. Будет ли это, не знаю», — сказала она РБК.

«Газета.ру», ссылаясь на свои источники, сообщила, что интернет-СМИ будет создано на деньги бывшего главы ЮКОСа Михаила Ходорковского. Представитель Ходорковского Ольга Писпанен заявила РБК, что пока не комментирует эту информацию. Сам Ходорковский подтвердил «Ведомостям», что будет финансировать новый проект и получит долю в нем.

С идеей проекта, по информации РБК, Тимченко приходила к сыну основателя оператора связи «ВымпелКом» Борису Зимину, который сейчас возглавляет попечительский совет фонда некоммерческих программ «Династия». Зимин подтвердил РБК, что «существовали разговоры на подобную тему, но пока они ни к чему не привели».

В мае в интервью «Новой газете» Тимченко говорила, что будет в новом СМИ на вторых ролях. «Мне их просто некуда взять», — говорила она о бывших сотрудниках Lenta.ru. В том же интервью она сказала, что позовет в новую команду бывшего специального корреспондента Lenta.ru Илью Азара. Азар сотрудничает с «Эхо Москвы» и свое участие в новом медиа пока не комментирует.

Интернет-деятель и один из основателей Lenta.ru Антон Носик рассказал РБК, что в новом СМИ будут работать около 15 человек.

По словам источника РБК, в Риге будет находиться только сама Тимченко, а остальные, скорее всего, начнут работать удаленно. Он утверждает, что проект будет новостным, но, возможно, появится «ручной новостной агрегатор».

Сам Носик также планировал запускать с бывшими сотрудниками Lenta.ru новые СМИ и искал инвесторов: на создание одного из проектов — самого дорогого — потребуется 2 млн долл., говорил он Интерфаксу.

В середине марта управляющий акционер холдинга Rambler & Co (владеет Lenta.ru) Александр Мамут уволил Тимченко без объяснения причин. Формальным основанием послужило предупреждение от Роскомнадзора за экстремизм. Его вынесли за материал, в котором присутствовала гиперссылка на интервью другого издания с главой украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрием Ярошем. Новым главным редактором в тот же день был назначен Алексей Гореславский, который с 2013 года занимал должность заместителя гендиректора по внешним коммуникациям Rambler & Co. Вслед за главным редактором издание покинула большая часть сотрудников Lenta.ru.

По статистике LiveInternet, в марте месячная аудитория Lenta.ru превышала 21 млн посетителей, в апреле трафик упал сразу до 14 млн, но к июню вырос до 18 млн.

В конце прошлого года на первой после освобождения пресс-конференции (указ о помиловании был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 20 декабря) Ходорковский заявлял, что у него нет планов возвращаться в бизнес и он хотел бы сосредоточиться на общественной деятельности. Но «со стороны российской оппозиции было бы ошибочно воспринимать его как спонсора», отмечал Ходорковский.

Дарья Луганская 
РБК Daily
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация