Новости

Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru

Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru

Осенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект. Финансировать его предложено Михаилу Ходорковскому и Борису Зимину.

Несколько источников РБК на медиарынке подтвердили, что под руководством бывшего главного редактора Lenta.ru Галины Тимченко создается небольшое СМИ. Сама Тимченко эту информацию не опровергает. «Пока этот проект у меня в голове состоит из меня одной. Будет ли это, не знаю», — сказала она РБК.

«Газета.ру», ссылаясь на свои источники, сообщила, что интернет-СМИ будет создано на деньги бывшего главы ЮКОСа Михаила Ходорковского. Представитель Ходорковского Ольга Писпанен заявила РБК, что пока не комментирует эту информацию. Сам Ходорковский подтвердил «Ведомостям», что будет финансировать новый проект и получит долю в нем.

С идеей проекта, по информации РБК, Тимченко приходила к сыну основателя оператора связи «ВымпелКом» Борису Зимину, который сейчас возглавляет попечительский совет фонда некоммерческих программ «Династия». Зимин подтвердил РБК, что «существовали разговоры на подобную тему, но пока они ни к чему не привели».

В мае в интервью «Новой газете» Тимченко говорила, что будет в новом СМИ на вторых ролях. «Мне их просто некуда взять», — говорила она о бывших сотрудниках Lenta.ru. В том же интервью она сказала, что позовет в новую команду бывшего специального корреспондента Lenta.ru Илью Азара. Азар сотрудничает с «Эхо Москвы» и свое участие в новом медиа пока не комментирует.

Интернет-деятель и один из основателей Lenta.ru Антон Носик рассказал РБК, что в новом СМИ будут работать около 15 человек.

По словам источника РБК, в Риге будет находиться только сама Тимченко, а остальные, скорее всего, начнут работать удаленно. Он утверждает, что проект будет новостным, но, возможно, появится «ручной новостной агрегатор».

Сам Носик также планировал запускать с бывшими сотрудниками Lenta.ru новые СМИ и искал инвесторов: на создание одного из проектов — самого дорогого — потребуется 2 млн долл., говорил он Интерфаксу.

В середине марта управляющий акционер холдинга Rambler & Co (владеет Lenta.ru) Александр Мамут уволил Тимченко без объяснения причин. Формальным основанием послужило предупреждение от Роскомнадзора за экстремизм. Его вынесли за материал, в котором присутствовала гиперссылка на интервью другого издания с главой украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрием Ярошем. Новым главным редактором в тот же день был назначен Алексей Гореславский, который с 2013 года занимал должность заместителя гендиректора по внешним коммуникациям Rambler & Co. Вслед за главным редактором издание покинула большая часть сотрудников Lenta.ru.

По статистике LiveInternet, в марте месячная аудитория Lenta.ru превышала 21 млн посетителей, в апреле трафик упал сразу до 14 млн, но к июню вырос до 18 млн.

В конце прошлого года на первой после освобождения пресс-конференции (указ о помиловании был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 20 декабря) Ходорковский заявлял, что у него нет планов возвращаться в бизнес и он хотел бы сосредоточиться на общественной деятельности. Но «со стороны российской оппозиции было бы ошибочно воспринимать его как спонсора», отмечал Ходорковский.

Дарья Луганская 
РБК Daily
Advertology.Ru

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация