Новости компаний

AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor

AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor

Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.

Основатели Liqvid и Инвестор подписали акционерное соглашение согласно которому Ткачев получил 32% холдинга Liqvid PTE, Singapore, инвестировав в компанию $1 млн. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы.

Основными блоками Liqvid CEAP являются: 

  • облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса.
  •  SSP платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам.
  • Решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита. 

Максим Ткачев является одним из основателей крупнейшего оператора наружной рекламы — News/Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness.

«Инвестиции помогут Liqvid усилить команду, сократить сроки разработки и «допилить» все элементы платформы до состояния, когда пользователи начнут любить ее с первых минут. У нас большой to-do list: доделать коробочное решение для МСБ, локализовать его под различные рынки, интегрировать с международными DSP, внести новые функциональные качества как для профессиональных владельцев  экранов, так и для новичков, довести уровень  безопасности SAAS решения до лучших мировых стандартов и многое другое. И конечно мы будем помогать все новым пользователям развлекать клиентов, превращая внимание аудитории в деньги. Я много лет работал в Russ Outdoor вместе с Максимом, и уверен, что для нас он — лучший из всех возможных партнеров. Благодарен ему за доверие, а также за новый уровень возможностей и осознания продукта, который он привнес в Liqvid», — прокомментировал Александр Соловьев, co-founderLiqvid.  

Максим Ткачев: «Опыт владения экранами Russ Outdoor, Advance Group и IceBox Fitness дает мне четкое представление о потребностях их владельцев. Необходимо масштабируемое, надежное и недорогое решение для трансляции контента со встроенным механизмом монетизации. Оно должно быть легким для внедрения и поддержки, без сотен часов работы админов, десятков внутренних серверов и тонн транслирующего «железа». Решение, с которым за 15 минут справится его пользователь и которое начинает приносить пользу и доход с первой минуты внедрения.  Именно такой продукт делает Liqvid.  У меня нет сомнений в успешности платформы для единичного экрана в витрине китайской лапшичной и тысяч панелей, торговых сетей и OOH операторов. Для последних преодоление цифрового вызова супер важно: ни одна значимая компания в мире пока не смогла отказаться от офф-лайн продаж прошлого века. Liqvid CEAP сможет помочь каждому OOH оператору дотянуться до любого клиента и выстроить здоровые цифровые отношения с агентствами и DSP площадками. Тот факт, что за 2 года команда основателей смогла создать ядро платформы, о которой я мечтал еще в Russ Outdoor окрыляет. Не беда, что интерфейсы и маркетинг еще далеки от совершенства, мы все доделаем, с деньгами это проще, чем на голом энтузиазме.Александра я знаю уже 15 лет по работе в News-Russ, с Максимом познакомился летом 2019. Парни мега талантливые, обладающие «цифровым» видением и способностью быстро делать вещи сделанными.  Вместе мы прошли все тяготы due diligence, корпоративной реструктуризации и обсуждения многостраничных документов и чтобы сделать Liqvid комфортной для любых инвесторов.»

После сделки позицию генерального директора Liqvid Россия заняла Татьяна Лобачева. За свою профессиональную деятельность Татьяна успела поработать на руководящих позициях в структурах BBDO, Gruner+Jahr, Video International и Russ Outdoor. Последние пять лет она занималась продажами рекламы в Indoor.

Максим Панасенко, co-founder Liqvid:

«Таня прекрасно дополняет нашу команду. Она имеет огромный менеджерский опыт и досконально знает изнутри все особенности работы индустрии визуальных коммуникаций.»

«Наши типичные кейсы связаны с помощью владельцам дисплеев в интеллектуальном, рациональном и удобном управлении экранами и их эфиром. 

Мы даем технологическую платформу и помогаем с оптимизацией эфира под их задачи. У нас есть решения как для владельцев ресторанов, салонов, магазинов, фитнес-клубов, стремящихся информировать и развлекать своих посетителей, зарабатывая дополнительный доход, так и для OOH операторов, желающих “оцифровать” свое будущее», — прокомментировала Татьяна Лобачева.

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация