Новости

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Hearst Shkulev Media (HSM) изучает возможность создания фонда для венчурных инвестиций, написал в своем Facebook Даниль Хасашин, директор проекта Maximonline. HSM издает в России журнал Maxim и управляет его сайтом.

Президент HSM Виктор Шкулев сообщил «Ведомостям», что никаких решений по фонду не принято: «Говорить о инвестициях рано. Мы пока экспериментируем и рассматриваем разные возможности». По словам Хасашина, холдингу интересны немедийные проекты, к примеру стартапы в области интернет-торговли. За долю в проектах HSM готов предлагать как деньги, так и продвижение на своих интернет-ресурсах с охватом более 45 млн пользователей.

Шкулев говорит, что для HSM это возможность для диверсификации бизнеса: «Около трети наших доходов уже приходится на интернет. В digital-проектах нашего холдинга работает уже более 1000 человек. Мы полагаем, что у нас уже хватает компетенции развиваться в интернете и в смежных с медиа направлениях».

HSM долгое время развивался как бизнес по выпуску глянцевых журналов: помимо Maxim компания издает в России местные версии таких журналов, как Elle, Marie Claire и др. Также в конце 2014 г. HSM предварительно договорился о покупке части журнального бизнеса издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), сделка не подписана. До недавнего времени HSM на паритетных началах владели Шкулев и американская Hearst. Сейчас холдинг практически закончил реорганизацию, в результате которой Шкулев получает 80% этого бизнеса.

Несколько лет назад Шкулев решил, что городские сайты являются одними из самых перспективных медиаактивов в России. Создание федеральной сети таких сайтов дает очень заманчивый охват для рекламодателей, объяснял он. Первые интернет-проекты в регионах HSM приобрел в 2012 г., а спустя год купил такие крупные ресурсы, как новосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, ставшие ядром новой сети. В прошлом году был приобретен сервис Zarplata.ru. В эту сеть также входят интернет-СМИ из Омска, Красноярска, Перми, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Барнаула, Иркутска, Кемерова и Сочи. Этим летом HSM приобрел контрольный пакет региональной сети сайтов Rugion.

Сейчас региональная сеть HSM – самая большая по числу посетителей среди городских и региональных сайтов в России (данные LiveInternet).

Вчера российское подразделение издательского дома Hubert Burda Media и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявили конкурс среди стартапов. Победитель получит от Burda грант в 150 000 евро, но не наличными, а в виде рекламы в печатных изданиях и на сайтах этой компании не только в России, но и за рубежом.

Burda уже второй год проводит конкурс среди стартапов в России. В прошлом году победителем стал проект «7 дач», рассказывающий о ведении сада и огорода. Он получил от Burda рекламы на 500 000 евро.

Burda – судя по всему, пока единственная медиакомпания в России, которая входит в стартапы в обмен на продвижение на своих ресурсах.

При этом российские медиакомпании неоднократно заявляли о желании стать совладельцами стартапов в обмен на рекламу. Так, еще в 2011 г. ВГТРК и компания Liveinternet объявили о создании фонда поддержки интернет-проектов: партнеры рассчитывали получать до 25% в стартапах в обмен на продвижение на ресурсах ВГТРК. Но в итоге ни одной инвестиции фонд так и не сделал. Этим летом о желании использовать аналогичный механизм инвестиций в рамках своей новой стратегии заявил и холдинг «Газпром-медиа». «Если даже 10 из наших вложений в медийные стартапы окупятся, это будет очень хороший показатель», – говорил тогда гендиректор компании Дмитрий Чернышенко.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация