Новости компаний

Новое назначение в Hearst Shkulev Media

Новое назначение в Hearst Shkulev Media

Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

«Приход Ирины Ган в команду Hearst Shkulev Media обещает новое качество коммуникаций как в информационном пространстве, так и в сфере взаимодействия с государственными органами. Ирина Ган имеет солидный опыт успешной реализации масштабных коммуникационных проектов. Уверен, что в условиях современного медиарынка компетенции Ирины будут крайне полезны для стабильного развития компании», - прокомментировал кадровое назначение президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв. 

В активе Ирины Ган реализация эффективных коммуникационных проектов в нефтегазовой отрасли, в медиабизнесе, в федеральных органах исполнительной власти, в общественно-политической сфере. На новом посту Ирина Ган будет отвечать за управление всеми коммуникациями Hearst Shkulev Media: взаимодействие со средствами массовой информации, общественностью и органами государственной власти.  

«Президент компании поставил передо мной очень интересные профессиональные задачи. Планирую их решение за счет использования передовых коммуникационных технологий, активной работы в социальных медиа, профессиональных и экспертных сообществах», - отметила Ирина Ган. 

Биография:

Ирина Ган окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
В 1990-1997 годах работала выпускающим редактором агентства «Интерфакс».
В 1999-2003 годах – пресс-секретарь, начальник управления ОАО «Сибирско-Уральская Нефтегазохимическая компания АК СИБУР».
В 2003-2004 годах – руководитель пресс-службы, директор по связям с общественностью телекомпании «НТВ».
В 2004-2014 годах – помощник Министра образования и науки Российской Федерации по связям с общественностью.
В 2014-2015 годах – руководитель пресс-службы политической партии «Гражданская платформа».
Также с 2015 года – советник директора АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края».
Лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2010 года.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация