Новости компаний

Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital

Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital

Сергей Астапенко назначен на должность директора, а Иван Жулей - на должность директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital.

Сергей Астапенко, генеральный директор ЗАО НГС и директор по развитию и исследованиям НГС «Технологии», назначен на должность директора Hearst Shkulev Digital. Теперь в его сфере ответственности не только Hearst Shkulev Digital Regional Network, но и весь московский интернет.

С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), Сергей Астапенко находился на ключевых позициях: был директором по развитию в НГС (Новосибирск), занимался развитием регионов и классифайд вертикалями, был одним из ключевых менеджеров, участвовавших в покупке интернет ресурса Rugion. В 2015 году возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 назначен руководителем всей сети.

Виктор Шкулёв: «Мы очень рады приветствовать Сергея в его новой роли. Наша группа в последние годы активно развивается в нескольких направлениях интернет-бизнеса и фактически уже представляет из себя структурированный digital holding. Пришло время, когда этот бизнес должен возглавить руководитель, имеющий профильный основательный опыт и знания. Сергей таковым и является. Он прошел все этапы в интернет-бизнесе от программирования до руководства HS Digital Regional Network. И на новом этапе развития, я уверен, у Сергея всё получится, и он придаст серьезное ускорение растущему бизнесу нашей группы».

Сергей Астапенко: «Это назначение – большой вызов и ответственность для меня. Считаю, что вместе мы сможем сделать следующий шаг в развитии и добиться новых высоких целей. Хочу, чтобы мы все вместе испытывали драйв, удовольствие и гордость от работы».

Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev Digital.

Иван Жулей, директор по развитию продаж ЗАО НГС, назначен на должность директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital. Он имеет большой опыт в технологиях продаж. С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), занимал должность директора по развитию продаж региональной сети. Как руководитель по развитию продаж HS Digital Region Network принимал участите в оценке, а затем и в покупке интернет ресурса Rugion.

Иван Жулей: «В новой роли своей основной задачей я считаю развитие продаж на всех уровнях. Наши приоритеты – это максимальная удовлетворенность клиентов и достижение новых уровней доходов для всех наших digital-продуктов. Уверен, что добиться таких результатов можно только с помощью командной работы. Рад присоединиться и применить свои знания и опыт для того, чтобы бизнес развивался и двигался вперед».

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация