Новости компаний

Ринат Низамов назначен на должность директора вертикали СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network

Ринат Низамов назначен на должность директора вертикали СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network

Ринат Низамов, редакционный директор портала E1.RU, назначен на должность директора вертикали СМИ, редакционного директора Hearst Shkulev Digital Regional Network.

Hearst Shkulev Digital Regional Network – федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России. Вертикаль СМИ Hearst Shkulev Digital Regional Network на сегодняшний день охватывает 14 городов сети, среди них: Новосибирск, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Тюмень, Пермь, Самара, Ярославль, Архангельск, Уфа, Волгоград, Ростов-на-Дону.

Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing: «Назначение Рината Низамова директором вертикали СМИ, редакционным директором Hearst Shkulev Digital Regional Network – это следующий логичный шаг в развитии проекта. Ринат в качестве редакционного директора портала E1.RU очень хорошо справился со своими задачами, внедрил много новых современных решений, обогатил свой управленческий опыт и подготовился к тому, чтобы руководить таким большим проектом как Hearst Shkulev Digital Regional Network. Проект представлен в 14 регионах России, в которых проживает 41,5 млн. человек. Конечно, новые задачи посложнее, и работы заметно прибавится, но, я уверен, Ринат готов преодолевать трудности и приложит максимум усилий, чтобы сделать проект еще более привлекательным для пользователей».

Ринат Низамов.

«Сегодня в обойме Hearst Shkulev Digital Regional Network – самые популярные порталы страны, их любят целые города. Многие из этих сайтов появились 10-15-20 лет назад, с них в России начинался интернет. Таких информационных монстров, как E1.ru, NGS.ru и 74.ru, конкуренты пытались и пытаются копировать по всей стране, однако даже приблизиться к нашим позициям так никому и не удалось. Наши порталы сегодня - номер один в российских мегаполисах. Если нам удастся объединить ресурсы, растиражировать успешный опыт одних редакций на все остальные, использовать популярные форматы, наработки и прорывные технологии, мы сможем достичь новых вершин! Уверен, что делая порталы ещё интереснее, полезнее, удобнее для горожан мы улучшаем и жизнь вокруг себя», – прокомментировал Ринат Низамов.

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация