Новости компаний

Порталы Regional Network готовятся к масштабному редизайну

Порталы Regional Network готовятся к масштабному редизайну

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital RegionalNetwork, в которую входят такие крупнейшие городские медиа России, как E1.RU (Екатеринбург), NGS.RU (Новосибирск) и 74.RU (Челябинск), впервые готовится к глобальному редизайну.

Изменений такого масштаба некоторые сайты сети не видели десятилетиями. Редизайн логически завершит процесс объединения под эгидой HSD 40 городских порталов, с 15 редакциями в крупнейших городах страны. Ранее эти ресурсы входили в разные медиахолдинги. Через несколько месяцев порталы будут выполнены в едином дизайне, но при этом сохранят свои бренды, сервисы и ключевые точки входа на эти сервисы.

«У нас есть задача — привести к единому знаменателю внешний вид очень разных ресурсов, сделать его современным, легким и функциональным, — рассказывает директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов. — Некоторым из наших сайтов исполнилось 10 лет, некоторым 15 и даже 20. Они долгое время никак не менялись и сегодня, конечно, выглядят уже не так привлекательно, как раньше. Это очень сложная задача, но я уверен, что в итоге у нас получится сделать лучшие городские медиа в России. Уже сегодня в нашем арсенале – более десяти порталов-лидеров среди интернет-СМИ в своих регионах». 

Новым дизайном порталов занялась студия Charmer, которая прославилась благодаря работе над редизайном сайтов Lenta.ru, Meduza.io и Vedomosti.ru и многих других медиа.

«Это одна из лучших студий, которая специализируется на создании дизайна для СМИ. Они решались и на радикальные изменения дизайна, как это было с «Лентой», и на работу с абсолютно новыми проектами, например, с «Медузой», и на создание интернет-облика заслуженным печатным СМИ, например, «Ведомостям» и «Новой газете». Это талантливые ребята, они добились очень многого без всякой господдержки, и нам с ними по пути», — комментирует Ринат Низамов.

«Мы разрабатываем дизайн-концепцию единого макета сети городских порталов. При этом он должен легко адаптироваться под нужды локальных команд и редакций, которым предстоит работать в созданной нами системе. Это достаточно сложная задача, у многих ресурсов свой индивидуальный стиль, айдентика, но нам интересно разобраться с этой задачей, предложить универсальное, но при этом не скучное решение», — говорит Анастасия Сокирко, арт-директор и соучредитель студии Charmer.

Глава сети городских порталов пообещал, что все грядущие изменения не отразятся на привычках пользователей порталов: все ссылки на ключевые разделы и страницы порталов останутся на своих прежних местах. Переосмысление городских порталов не ограничится одним редизайном, сейчас их редакции также плотно работают и над принципиально новыми способами подачи контента. Курировать эту работу будет новый человек в команде сети городских порталов – Ксения Лукичева, ранее возглавлявшая Adme.ru, креативный отдел онлайн-кинотеатра Ivi.ru и портал Splash.

Ринат Низамов отмечает, что работа по редизайну займет несколько месяцев. Участвовать в модернизации сайта могут и читатели: все городские порталы будут собирать идеи о том, как улучшить их внешний вид и интерфейс.

07.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация