Новости

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Так же поступили издательства Hearst Shkulev Media и другие.

Российский издательский дом «Бурда» (входит в немецкий медиахолдинг Hubert Burda Media) с июня этого года переведет производство 10 журналов из Польши в Россию, сообщила вчера компания. В нашей стране теперь будут печататься издания Chip, Crafty, «Кантри. Стиль и образ жизни», Oops!, Quattroruote, «Добрые советы», Salon-interior, «Идеи вашего дома», «Идеи вашего дома. Спецвыпуск», «Новый дом». Правда, издательский дом продолжит печатать в Европе свой основной журнал – Burda, уточнил «Ведомостям» представитель «Бурды».

В последние годы качество печати в России улучшилось, объяснил «Ведомостям» издательский директор «Бурды» Франк Хитцер. Кроме того, перенос производства в Россию позволит ускорить работу как редакции, так и рекламных подразделений издательства и сделает их более эффективными, надеется он. Также «Бурда» хотела бы поддержать местный бизнес, для которого такое партнерство тоже выгодно, отмечает он.

Впрочем, Хитцер признает, что резкое падение курса рубля по отношению к доллару, начавшееся в прошлом году, стало важным фактором при принятии решения о переводе печати в Россию. Сколько «Бурда» сможет сэкономить на этом, он не говорит.

Другие издатели тоже постепенно переводят печать глянцевых журналов в Россию. Например, еще в начале года это сделал крупный издательский дом Hearst Shkulev Media. По словам президента этого издательского дома Виктора Шкулева, раньше его журналы тоже печатались в Польше. Теперь экономически выгоднее издавать журналы в России, подтверждает он.

«Мы приступили к процессу перевода печати в Россию еще прошлой осенью, до начала острой стадии кризиса, – рассказывает Шкулев. – Решение было принято на фоне ситуации с нестабильностью российской валюты и резкого роста курса рубля». Нести расходы в иностранной валюте сейчас очень рискованно, а в случае, если рост стоимости курса доллара выше 50 руб., просто невыгодно, добавляет Шкулев.

«Мы не печатаем журналы за рубежом уже несколько лет, – говорит совладелец издательского дома «Московский комсомолец» Павел Гусев (кроме газеты МК, издает журналы «МК-Бульвар», «Атмосфера» и др.). – До этого мы печатались в типографиях Финляндии». Многие крупные издательства перенесли производство в Россию, знает он.

«Несмотря на то что стоимость бумаги в нашей стране в последние несколько месяцев значительно выросла, печатать в России обходится намного дешевле, – говорит Гусев. – Сэкономить помогает отсутствие затрат на доставку и растаможивание изданий». Раньше, когда курс рубля был более стабилен, печать глянцевых изданий за рубежом обходилась на 20–25% дешевле, чем в России, а качество бумаги в Европе было выше, добавляет Гусев. Сколько экономят издания при переходе на российскую бумагу, он оценить затруднился.

Журналы издательского дома Sanoma Independent Media печатаются в России уже несколько лет, говорит сотрудник этого медиахолдинга. Это не связано с экономической ситуацией. «Риск того, что тиражи могут застрять на таможне и вовремя не попадут в продажу, стимулировал издателей на переход в российские типографии», – объясняет он.

Представители издательских домов Condе Nast Russia и Axel Springer Russia не ответили на вопросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация