Новости

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Так же поступили издательства Hearst Shkulev Media и другие.

Российский издательский дом «Бурда» (входит в немецкий медиахолдинг Hubert Burda Media) с июня этого года переведет производство 10 журналов из Польши в Россию, сообщила вчера компания. В нашей стране теперь будут печататься издания Chip, Crafty, «Кантри. Стиль и образ жизни», Oops!, Quattroruote, «Добрые советы», Salon-interior, «Идеи вашего дома», «Идеи вашего дома. Спецвыпуск», «Новый дом». Правда, издательский дом продолжит печатать в Европе свой основной журнал – Burda, уточнил «Ведомостям» представитель «Бурды».

В последние годы качество печати в России улучшилось, объяснил «Ведомостям» издательский директор «Бурды» Франк Хитцер. Кроме того, перенос производства в Россию позволит ускорить работу как редакции, так и рекламных подразделений издательства и сделает их более эффективными, надеется он. Также «Бурда» хотела бы поддержать местный бизнес, для которого такое партнерство тоже выгодно, отмечает он.

Впрочем, Хитцер признает, что резкое падение курса рубля по отношению к доллару, начавшееся в прошлом году, стало важным фактором при принятии решения о переводе печати в Россию. Сколько «Бурда» сможет сэкономить на этом, он не говорит.

Другие издатели тоже постепенно переводят печать глянцевых журналов в Россию. Например, еще в начале года это сделал крупный издательский дом Hearst Shkulev Media. По словам президента этого издательского дома Виктора Шкулева, раньше его журналы тоже печатались в Польше. Теперь экономически выгоднее издавать журналы в России, подтверждает он.

«Мы приступили к процессу перевода печати в Россию еще прошлой осенью, до начала острой стадии кризиса, – рассказывает Шкулев. – Решение было принято на фоне ситуации с нестабильностью российской валюты и резкого роста курса рубля». Нести расходы в иностранной валюте сейчас очень рискованно, а в случае, если рост стоимости курса доллара выше 50 руб., просто невыгодно, добавляет Шкулев.

«Мы не печатаем журналы за рубежом уже несколько лет, – говорит совладелец издательского дома «Московский комсомолец» Павел Гусев (кроме газеты МК, издает журналы «МК-Бульвар», «Атмосфера» и др.). – До этого мы печатались в типографиях Финляндии». Многие крупные издательства перенесли производство в Россию, знает он.

«Несмотря на то что стоимость бумаги в нашей стране в последние несколько месяцев значительно выросла, печатать в России обходится намного дешевле, – говорит Гусев. – Сэкономить помогает отсутствие затрат на доставку и растаможивание изданий». Раньше, когда курс рубля был более стабилен, печать глянцевых изданий за рубежом обходилась на 20–25% дешевле, чем в России, а качество бумаги в Европе было выше, добавляет Гусев. Сколько экономят издания при переходе на российскую бумагу, он оценить затруднился.

Журналы издательского дома Sanoma Independent Media печатаются в России уже несколько лет, говорит сотрудник этого медиахолдинга. Это не связано с экономической ситуацией. «Риск того, что тиражи могут застрять на таможне и вовремя не попадут в продажу, стимулировал издателей на переход в российские типографии», – объясняет он.

Представители издательских домов Condе Nast Russia и Axel Springer Russia не ответили на вопросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.08.2019 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация