Новости

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Так же поступили издательства Hearst Shkulev Media и другие.

Российский издательский дом «Бурда» (входит в немецкий медиахолдинг Hubert Burda Media) с июня этого года переведет производство 10 журналов из Польши в Россию, сообщила вчера компания. В нашей стране теперь будут печататься издания Chip, Crafty, «Кантри. Стиль и образ жизни», Oops!, Quattroruote, «Добрые советы», Salon-interior, «Идеи вашего дома», «Идеи вашего дома. Спецвыпуск», «Новый дом». Правда, издательский дом продолжит печатать в Европе свой основной журнал – Burda, уточнил «Ведомостям» представитель «Бурды».

В последние годы качество печати в России улучшилось, объяснил «Ведомостям» издательский директор «Бурды» Франк Хитцер. Кроме того, перенос производства в Россию позволит ускорить работу как редакции, так и рекламных подразделений издательства и сделает их более эффективными, надеется он. Также «Бурда» хотела бы поддержать местный бизнес, для которого такое партнерство тоже выгодно, отмечает он.

Впрочем, Хитцер признает, что резкое падение курса рубля по отношению к доллару, начавшееся в прошлом году, стало важным фактором при принятии решения о переводе печати в Россию. Сколько «Бурда» сможет сэкономить на этом, он не говорит.

Другие издатели тоже постепенно переводят печать глянцевых журналов в Россию. Например, еще в начале года это сделал крупный издательский дом Hearst Shkulev Media. По словам президента этого издательского дома Виктора Шкулева, раньше его журналы тоже печатались в Польше. Теперь экономически выгоднее издавать журналы в России, подтверждает он.

«Мы приступили к процессу перевода печати в Россию еще прошлой осенью, до начала острой стадии кризиса, – рассказывает Шкулев. – Решение было принято на фоне ситуации с нестабильностью российской валюты и резкого роста курса рубля». Нести расходы в иностранной валюте сейчас очень рискованно, а в случае, если рост стоимости курса доллара выше 50 руб., просто невыгодно, добавляет Шкулев.

«Мы не печатаем журналы за рубежом уже несколько лет, – говорит совладелец издательского дома «Московский комсомолец» Павел Гусев (кроме газеты МК, издает журналы «МК-Бульвар», «Атмосфера» и др.). – До этого мы печатались в типографиях Финляндии». Многие крупные издательства перенесли производство в Россию, знает он.

«Несмотря на то что стоимость бумаги в нашей стране в последние несколько месяцев значительно выросла, печатать в России обходится намного дешевле, – говорит Гусев. – Сэкономить помогает отсутствие затрат на доставку и растаможивание изданий». Раньше, когда курс рубля был более стабилен, печать глянцевых изданий за рубежом обходилась на 20–25% дешевле, чем в России, а качество бумаги в Европе было выше, добавляет Гусев. Сколько экономят издания при переходе на российскую бумагу, он оценить затруднился.

Журналы издательского дома Sanoma Independent Media печатаются в России уже несколько лет, говорит сотрудник этого медиахолдинга. Это не связано с экономической ситуацией. «Риск того, что тиражи могут застрять на таможне и вовремя не попадут в продажу, стимулировал издателей на переход в российские типографии», – объясняет он.

Представители издательских домов Condе Nast Russia и Axel Springer Russia не ответили на вопросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация