Новости

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Издательский дом Burda перевел 10 журналов на производство в российские полиграфические предприятия

Так же поступили издательства Hearst Shkulev Media и другие.

Российский издательский дом «Бурда» (входит в немецкий медиахолдинг Hubert Burda Media) с июня этого года переведет производство 10 журналов из Польши в Россию, сообщила вчера компания. В нашей стране теперь будут печататься издания Chip, Crafty, «Кантри. Стиль и образ жизни», Oops!, Quattroruote, «Добрые советы», Salon-interior, «Идеи вашего дома», «Идеи вашего дома. Спецвыпуск», «Новый дом». Правда, издательский дом продолжит печатать в Европе свой основной журнал – Burda, уточнил «Ведомостям» представитель «Бурды».

В последние годы качество печати в России улучшилось, объяснил «Ведомостям» издательский директор «Бурды» Франк Хитцер. Кроме того, перенос производства в Россию позволит ускорить работу как редакции, так и рекламных подразделений издательства и сделает их более эффективными, надеется он. Также «Бурда» хотела бы поддержать местный бизнес, для которого такое партнерство тоже выгодно, отмечает он.

Впрочем, Хитцер признает, что резкое падение курса рубля по отношению к доллару, начавшееся в прошлом году, стало важным фактором при принятии решения о переводе печати в Россию. Сколько «Бурда» сможет сэкономить на этом, он не говорит.

Другие издатели тоже постепенно переводят печать глянцевых журналов в Россию. Например, еще в начале года это сделал крупный издательский дом Hearst Shkulev Media. По словам президента этого издательского дома Виктора Шкулева, раньше его журналы тоже печатались в Польше. Теперь экономически выгоднее издавать журналы в России, подтверждает он.

«Мы приступили к процессу перевода печати в Россию еще прошлой осенью, до начала острой стадии кризиса, – рассказывает Шкулев. – Решение было принято на фоне ситуации с нестабильностью российской валюты и резкого роста курса рубля». Нести расходы в иностранной валюте сейчас очень рискованно, а в случае, если рост стоимости курса доллара выше 50 руб., просто невыгодно, добавляет Шкулев.

«Мы не печатаем журналы за рубежом уже несколько лет, – говорит совладелец издательского дома «Московский комсомолец» Павел Гусев (кроме газеты МК, издает журналы «МК-Бульвар», «Атмосфера» и др.). – До этого мы печатались в типографиях Финляндии». Многие крупные издательства перенесли производство в Россию, знает он.

«Несмотря на то что стоимость бумаги в нашей стране в последние несколько месяцев значительно выросла, печатать в России обходится намного дешевле, – говорит Гусев. – Сэкономить помогает отсутствие затрат на доставку и растаможивание изданий». Раньше, когда курс рубля был более стабилен, печать глянцевых изданий за рубежом обходилась на 20–25% дешевле, чем в России, а качество бумаги в Европе было выше, добавляет Гусев. Сколько экономят издания при переходе на российскую бумагу, он оценить затруднился.

Журналы издательского дома Sanoma Independent Media печатаются в России уже несколько лет, говорит сотрудник этого медиахолдинга. Это не связано с экономической ситуацией. «Риск того, что тиражи могут застрять на таможне и вовремя не попадут в продажу, стимулировал издателей на переход в российские типографии», – объясняет он.

Представители издательских домов Condе Nast Russia и Axel Springer Russia не ответили на вопросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация