Анализ рынков

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

По итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%.

В частности, объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии 2015 года по сравнению с первым полугодием 2014 года увеличился у ИД «Российская газета» – на 23%, ИД «Собеседник» на 14%, у ИД «Мир Новостей» – на 12%, ИД «Аргументы и факты» – на 5%, ИД «Комсомольская правда» – на 4%, ИД «Красноярский рабочий» более чем в 5,5 раз, а в июне текущего года к июню прошлого года объем продаж газет и журналов вырос у ИД «Собеседник» – на  32%, ИД «Мир Новостей» – на 38%, ИД «Российская газета» – на 26%, у ИД «Комсомольская правда» – на 6 %, у ИД «Красноярский рабочий» более чем в 6,5 раз.

По данным Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в целом по розничному рынку распространения прессы через киоски падение продаж в 2014 году составило порядка 7% к уровню 2013 года. Таким образом, для издателей распространение на почте — это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов.

«Почта России реализует масштабный проект по поддержке российских печатных СМИ с помощью почтовой розницы. В рамках проекта для каждого региона закреплен список изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках — максимально доступных для потребителей местах. Приоритет отдан общественно-политическим СМИ, имеющим большое значение для информирования населения о событиях в стране и регионе», — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Для того, чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить.

Роста объемов печатной розницы Почте России удалось добиться во многом за счет увеличения количества дистрибьюторов и внедрения системы контроля по основным показателям, что позволило усилить конкуренцию и получить более выгодные условия по распространению. Некоторые дистрибьюторы перешли на доставку  не только до почтамтов, как это было ранее, но и напрямую до почтовых отделений, что позволяет ускорить выкладку, увеличить оборачиваемость и снизить процент возврата.

Почта России обладает самой крупной филиальной сетью в стране — 42 000 почтовых отделений, которые ежедневно посещают в среднем более 2,5 млн человек. При этом многие отделения расположены в населенных пунктах, где поблизости нет других объектов распространения прессы (киосков, супермаркетов). Поэтому у издателя есть уникальная возможность через распространение в отделениях «Почты России» обеспечить доступ к прессе читателей, как в крупных городах, так и в сельской местности.

С целью наиболее эффективного распространения периодики Почта России совместно с издателями отслеживает процесс розничных продаж газет и журналов, оперативно перераспределяя количество изданий из отделений с меньшим спросом – в отделения с большим спросом. Почта России также предлагает издателям размещать свои газеты и журналы на специальных стойках/стендах в почтовых отделениях, что еще более удобно для клиентов.

Кроме того, Почта России успешно завершила проект по внедрению автоматизированной системы 1С. Внедрение системы позволило сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности, в том числе в области продажи газет и журналов. В настоящее время внедряются дополнительные функции – в том числе опции «автозаказ». Система будет анализировать количество изданий, проданных в почтовом отделении за предыдущие периоды, и автоматически рекомендовать определенное количество изданий для новой поставки.

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация