Новости компаний

Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции

Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции

Почта России запускает проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей разных регионов страны.

Почтовые марки и конверты всегда использовались для распространения информации о памятных датах, известных достопримечательностях и исторических фигурах. Теперь к ним добавятся коробки для отправлений, открытки и упаковочные ленты. Путешествуя по стране и миру, лимитированные серии почтовой продукции будут знакомить клиентов Почты (а это 6 млн человек ежедневно) со знаковыми достопримечательностями России.

На каждом продукте из лимитированной серии будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города, онлайн-выставкой, интерактивными заданиями. Эти страницы будут вестись на русском, английском и китайском языках. Кроме того, выбранные достопримечательности будут отображаться на интерактивной карте на основе Яндекс.Карт, где можно будет посмотреть актуальные фотографии, панорамы и отзывы пользователей сервиса, а также построить до них маршрут из любой точки страны.

Первым регионом, присоединившимся к проекту, стала Новгородская область. Её культурное наследие огромно – здесь насчитывается 5204 исторических объектов, 2165 из которых – федерального значения. Только в Великом Новгороде и его окрестностях находится 37 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, включая кремль «Детинец» – уникальный памятник XI века.

Первый этап проекта, в ходе которого с помощью народного голосования будут выбраны достопримечательности, являющиеся главными культурными и архитектурными объектами Новгородской области, пройдет с 17 по 30 сентября включительно. Участники голосования смогут выбрать любой из предложенных объектов, а также написать свой вариант ответа, который будет учтен при подведении итогов. Голосование проходит в официальной группе туристического офиса «Русь Новгородская» в социальной сети ВКонтакте.

Объекты, которые наберут наибольшее количество голосов, впоследствии появятся на коробках для отправлений, открытках и другой продукции лимитированной серии «Почты России».

«Символично, что проект берёт свое начало именно с Новгородской области. Новгородская земля является центром государственности: здесь была написана первая книга, зародилась первая денежная единица и основы демократии. И сегодня изображения именно новгородских достопримечательностей первыми разлетятся к адресатам по всему миру. Хочется выразить благодарность Почте России за возможность принять участие в таком интересном проекте. Я уверен, что посылка в лимитированной упаковке, с символами нашего региона, станет еще более ценной, как для получателя, так и для отправителя. Мы также надеемся, что это станет дополнительным стимулом для развития туристического потенциала области», – отметил Губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

 «Почта России объединяет всю страну, наши отделения есть в самых отдаленных ее уголках, почтовики видели и знают все самые красивые точки России. Вместе с нашими партнерами мы хотим помочь людям заново (а кому-то, возможно, впервые) открыть для себя культурно-историческое наследие нашей страны. Учитывая масштаб нашей деятельности, у нас есть все возможности для того, чтобы сделать этот проект максимально охватным: ежегодно по почтовым маршрутам проходит более 430 миллионов посылок и более 1,2 миллиарда писем», – комментирует генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация