Новости компаний

IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса

IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса

Компания IQ Media (Айкью медиа) запустила новый продукт – пакетное размещение в отделениях Почты России. Продукт предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих, прежде всего, в области сферы услуг и розничной торговли.

Пакетное размещение включает в себя размещение рекламной кампании на цифровых экранах от одного до семи отделений Почты Россия сроком от 14 до 28 дней. Стоимость минимального пакетного размещения от 7000 тысяч рублей.

«Гибкая адресная программа позволит коммерческим клиентам этого сегмента при минимальных затратах на продвижение достичь весомого эффекта и повысить продажи, привлекая потенциальных клиентов в непосредственной близости от точки продажи. Как известно, клиенты среднего и малого бизнеса, как правило, не имеют лишних рекламных бюджетов, чтобы использовать традиционные каналы коммуникаций такие как радио, ТВ, наружная реклама и т.д. для своего продвижения, поэтому размещение на цифровых экранах в отделениях связи является для них хорошей и эффективной альтернативой», считает генеральный директор IQ Media Елена Зенухина.

Стоит отметить, что проект по «цифровизации» отделений почтовой связи был запущен осенью прошлого года компанией IQ Media совместно с ФГУП «Почта России», в котором IQ Media выступает в роли технического партнера и официального продавца коммерческой рекламы. Проект является федеральным и включает в себя установку 4000 рекламных медиапанелей в 13 регионах России, и направлен на развитие рынка indoor – рекламы с целью привлечения рекламодателей.  Мониторы устанавливаются в местах в высоким трафиком посещаемости, под эффективным углом обзора, а с учетом того, что отделения почтовой связи ежедневно посещают 6 млн россиян, то для коммерческих рекламодателей это возможность получать большой охват аудитории при оптимальной стоимости контакта.

На данный момент рекламная цифровая сеть IQ media включает в себя  1700 экранов более чем в 1000 отделениях Почты Россия, установленных в Москве и Московской области, городах Тверь и Тула.

На цифровых экранах в отделениях Почты России свои рекламные кампании уже разместили такие клиенты как MTC, OBI, Лента,X5 Retail group, Уральские авиалинии, Universal Pictures и многие другие.

06.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация