IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса
Компания IQ Media (Айкью медиа) запустила новый продукт – пакетное размещение в отделениях Почты России. Продукт предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих, прежде всего, в области сферы услуг и розничной торговли.
Пакетное размещение включает в себя размещение рекламной кампании на цифровых экранах от одного до семи отделений Почты Россия сроком от 14 до 28 дней. Стоимость минимального пакетного размещения от 7000 тысяч рублей.
«Гибкая адресная программа позволит коммерческим клиентам этого сегмента при минимальных затратах на продвижение достичь весомого эффекта и повысить продажи, привлекая потенциальных клиентов в непосредственной близости от точки продажи. Как известно, клиенты среднего и малого бизнеса, как правило, не имеют лишних рекламных бюджетов, чтобы использовать традиционные каналы коммуникаций такие как радио, ТВ, наружная реклама и т.д. для своего продвижения, поэтому размещение на цифровых экранах в отделениях связи является для них хорошей и эффективной альтернативой», считает генеральный директор IQ Media Елена Зенухина.
Стоит отметить, что проект по «цифровизации» отделений почтовой связи был запущен осенью прошлого года компанией IQ Media совместно с ФГУП «Почта России», в котором IQ Media выступает в роли технического партнера и официального продавца коммерческой рекламы. Проект является федеральным и включает в себя установку 4000 рекламных медиапанелей в 13 регионах России, и направлен на развитие рынка indoor – рекламы с целью привлечения рекламодателей. Мониторы устанавливаются в местах в высоким трафиком посещаемости, под эффективным углом обзора, а с учетом того, что отделения почтовой связи ежедневно посещают 6 млн россиян, то для коммерческих рекламодателей это возможность получать большой охват аудитории при оптимальной стоимости контакта.
На данный момент рекламная цифровая сеть IQ media включает в себя 1700 экранов более чем в 1000 отделениях Почты Россия, установленных в Москве и Московской области, городах Тверь и Тула.
На цифровых экранах в отделениях Почты России свои рекламные кампании уже разместили такие клиенты как MTC, OBI, Лента,X5 Retail group, Уральские авиалинии, Universal Pictures и многие другие.
06.08.2019
Еще статьи по теме
- Почта составила рейтинг самых читающих регионов России - 01.08.2022
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции - 17.09.2020
- В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей - 11.11.2019
- "Почта России" сделает из отделений магазины продуктов - 27.06.2019
- Почта России провела II международную конференцию по директ-мейлу - 20.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий