Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кадровые изменения в Hearst Shkulev Media

Светлана Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women’s Network, а Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников «Антенна-Телесемь» и Star Hit.

Виктор Шкулев купил Woman.ru

Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране – Woman.ru – у Вероники и Бориса Белоцерковских. С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. 

Новые хозяева газет и телеканалов

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок.

Новое назначение в Hearst Shkulev Media

Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательства

По сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. 

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

По итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%.

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в России

Медиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media.

Виктор Шкулев попробует купить Cosmopolitan в обход запрета правительства

Hearst Shkulev Media направил Sanoma новое предложение на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire. Покупателем станет компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и разрешение от правительственной комиссии не понадобится.

Интернет-издания приносят больше трети выручки Hearst Shkulev Media

Компания купила контрольный пакет сети городских сайтов Rugion.

Эразм Конюшков назначен директором по технологиям Hearst Magazines International

Эразм Конюшков, Директор по технологиям и производству медиахолдинга Hearst Shkulev Media, назначен Директором по технологиям (Chief Technology Officer – CTO) Hearst Magazines International, ответственным за технологические команды Компании и стратегию продвижения инноваций и ускорения роста бизнеса. Эразм Конюшков сохранит за собой текущие обязанности, и в новом качестве будет работать в Нью-Йорке и Москве.

Цены на газеты и журналы выросли из-за супермаркетов

Газеты и журналы в первом квартале 2015 года подорожали на 5%.

Отложено решение о покупке Hearst и Шкулевым российских активов Sanoma

Правительственная комиссия изучит соответствие сделки ограничениям для иностранцев в СМИ.

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Министерство дало отрицательное заключение на сделку.

Издатели блуждают в тиражах

Рост расходов на полиграфию и падение рекламного рынка вынуждают издателей сокращать тиражи. В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%. Часть из них меняют формат и стратегию — так, Interview теперь будет выходить пять раз в год вместо десяти.

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media.

Burda Media нашла себя в поиске

Немецкий издательский дом Hubert Burda Media инвестирует около $14 млн во вьетнамскую поисковую систему Coc Coc, созданную российским предпринимателем Виктором Лавренко.

Новые назначения в Hearst Shkulev Media

Медиакомпания Hearst Shkulev Media сообщает о новых кадровых назначениях в структуре дирекции по продажам еженедельных изданий («Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-Банкъ») и связанных с ними интернет-проектов (Woman’s Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.

Тенденции новогодней полиграфии 2015

Антонина Горчакова, арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния», рассматривает тренды новогоднего креатива.

Sanoma продала Cosmopolitan и Esquire компании Hearst Shkulev Media

Сделка пока не согласована с российскими регулирующими органами.

Sanoma выходит из моды

Издательский дом Hearst Shkulev Media может уже на этой неделе оформить финальные соглашения по покупке у финской Sanoma 50% «Фэшн Пресс» — подразделения Sanoma Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire. Однако сделку еще придется согласовывать с правительственной комиссией в рамках ограничений на долю иностранцев в российских СМИ.

Шкулев получил "Зарплату"

Hearst Shkulev Media покупает у «Промсвязькапитала» сайт Zarplata.ru. Новый владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих сотрудников.

В Time Out Москва сменился Главный редактор

Игорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. 

Плакат к празднику Весны и Труда

Студия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда 

Итоги выставки "Дизайн и реклама"

15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».Юбилейная выставка собрала 190 участников из Болгарии, Великобритании, Германии, Голландии, Литвы, Италии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины и Франции. 

В журнале "Time Out Москва" сменится главный редактор

В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва». По словам источника, он дорабатывает до конца апреля, после чего покинет редакцию.

Региональные выпуски журнала "Антенна – Телесемь" теперь на iPad, iPhone и Android

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий. 72 цифровые версии крупнейшего еженедельника Европы доступны для бесплатного скачивания на iPad, iPhone и Android c16 апреля 2014 года.

Русская футуристическая книга

Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразд­нивший главное звено в процессе печатания кни­ги — типографский набор.

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Агентство DDC CreativeLab разработало буклет для компании ЮИТ 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация