Статьи

Тенденции новогодней полиграфии 2015

Тенденции новогодней полиграфии 2015

Антонина Горчакова, арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния», рассматривает тренды новогоднего креатива.

Под новогодней полиграфией чаще всего подразумеваются печатные изделия небольшого формата: поздравительные открытки, флаеры, подарочные сертификаты, конверты, ярлыки, элементы упаковки. Календари, производством которых заняты типографии и дизайн-студии в конце года, как правило, рассчитаны на весь год и редко оформляются в новогодней тематике.
С небольшим сроком актуальности праздничной полиграфии связано зачастую не слишком внимательное отношение к ее дизайну. Нередко встречается ситуация, когда о необходимости разработать новогоднюю открытку в компании вспоминают в последний момент и обращаются к шаблонным образам. Отсюда следует многократное повторение макетов, предлагаемых фотобанками.

Вместе с этим каждый год можно найти прекрасные примеры новогоднего оформления печатной продукции с оригинальным дизайном и интересным полиграфическим решением.

В течение последних лет можно выделить несколько модных тенденций в оформлении новогодней полиграфии. Прежде всего стоит отметить, что традиционные зимние праздничные персонажи — будь то Дед Мороз и Снегурочка или католический Санта Клаус — заметно уступают по популярности символам наступающего года по китайскому календарю. Змеи, лошади, овцы встречаются в оформлении новогодней полиграфии гораздо чаще. 

Давно.ру

Давно.ру

По-прежнему востребован образ новогодней елочки. Причем характер и стилистика изображения праздничного дерева могут быть самой различной от традиционной до совершенно футуристичной. 

Мегагруп

Brandband

Бубука

Origami

МедиаПак

Еще одна заметная тенденция в корпоративной новогодней полиграфии — это визуальное объединение праздничной тематики и сферы деятельности компании.

Студия рекламы «Галки»

Стартум

В последние годы в оформлении новогодней полиграфии все чаще можно  встретить рукописные шрифты и акварельные рисунки.

Симонова Анна

Давно.ру

Продолжает оставаться популярным создание новогодних открыток с использованием дизайнерской бумаги и пост-печатной обработки: вырубки, тиснения, выборочного лака. Кстати, использование калек можно отметить как устаревшую тенденцию. 

Dadashova.ru

VikasPrint

Среди наиболее часто встречаемых ошибок в оформлении новогодней полиграфии стоит отметить следующие:

  • Прямое использование готовых макетов из фотобанков в корпоративной полиграфии. В этом случае велик риск появления целого ряда одинаковых открыток с логотипами разных компаний, что можно сравнить с появлением на светском мероприятии двух женщин в одинаковых платьях.
  • Использование набивших оскомину праздничных образов и низкий художественный уровень исполнения.
  • Несоответствие дизайна новогодней полиграфии корпоративному образу и имиджу компании.

Залогом любого удачного дизайна всегда является внимательное отношение к поставленной задаче и деталям её исполнения. Понимание того, кому предназначена открытка, при каких обстоятельствах будет вручаться и какое впечатление должна производить, помогает определиться с нужными образами и материалами. Электронная открытка должна содержать оригинальную идею, быть достаточно компактной и легко считываться. В то время как печатный экземпляр может иметь простой дизайн, но производить впечатление за счет интересной бумаги. То же касается и уместности новогодних образов. В оформлении афиши праздника, главным героем которого станет Дед Мороз, стоит использовать образ зимнего волшебника. В открытках, предназначенных прихожанам католической церкви уместнее будет Сантка Клаус, прообразом которого является общехристианский святой Николай. Для корпоративной полиграфии подойдут более сдержанные образы и фирменные цвета. Именно осознанность в каждой детали решаемой задачи является залогом удачного дизайна.

Антонина Горчакова, 
арт-директор агентства деловых коммуникаций «Сфера влияния»

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация