Про дизайн

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Агентство DDC CreativeLab разработало буклет для компании ЮИТ 

Буклет «5 шагов карьеры» – один из инструментов проекта «Как построить карьеру в ЮИТ!», направленного на активизацию сотрудников в вопросах продвижения по карьерной лестнице и формирования кадрового резерва компании. Буклет предназначается кандидатам в резерв для персональной работы и распространяется в головном офисе и на строительных площадках.

В процессе работы над конструкцией креативная команда DDCCreativeLab, прежде всего, исходила из принципов удобства использования буклета на рабочем месте и его мобильности. Буклет имеет интересный дизайн. Вся ключевая информация «спрятана» в пяти вкладышах прямоугольной формы, выполненных в ярких цветах и отражающих 5шагов карьеры. В оформлении обложки были использованы прямые линии и холодная цветовая гамма – белый и серебряный цвета. Финальный продукт имеет нестандартную конструкцию в форме пирамиды, что делает его очень удобным и легким в использовании.

Буклет выполнен в сдержанном стиле, с использованием металлизированного дизайнерского картона. Также дизайнеры агентства DDCCreativeLab воспользовались различными печатными технологиями. Так, каждый рисунок на вкладыше обработан выборочным UF лаком. Цветовое решение для заголовка - белый и серебряный, цифра «5» на обложке отделана тиснением фольгой. На обратной стороне буклета размещен слоган ЮИТ «Togetherwecandoit», напечатанный с применением конгревного тиснения.

Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ
Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Рабочая группа со стороны клиента:
Директор по персоналу и корпоративным вопросам – Алексей Устинов
Начальник отдела персонала – Ольга Васильева
Специалист отдела персонала – Евгения Филатова

Творческая группа со стороны агентства:
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Аккаунт-менеджер – Марина Иванова
Дизайнеры – Елена Харитонова, Мария Анюхина
Копирайтер – Екатерина Скворцова

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация