Брендинг

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

Типография Ситипринт к 2015 году осуществила техническое перевооружение. В связи с этим назрела необходимость репозиционирования бренда Ситипринт с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

В основе бренд-платформы лежит соображение о том, современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатлений. Видение нового бренда Ситипиринт – быть лидером этого тренда, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

Систему визуальных констант бренда скорее можно назвать системой «констант и переменных». Некоторые ее элементы имеют принципиально изменчивое наполнение, отражающее многообразие впечатлений, передаваемых полиграфическими средствами. В электронных носителях используется анимированная версия логотипа, в которой идея многообразия выражена максимально зримо. Принципиально новый облик обрел и сайт компании, отвечающий теперь самым передовым принципам взаимодействия с пользователями.

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

Для развития коммуникаций в новой индустриальной парадигме сформирована продуктовая концепция, получившая наименование Hi-Im-Press – от английского High Impressive Press, что переводится на русский как Высокоимпрессивная полиграфия. Суть подхода – в создании линейки решений, ориентированных на передачу различных типов ощущений и эмоций. Поэтому новая презентационная брошюра компании, в отличие от привычного «каталога видов продукции», представляет собой своего рода «альбом коллекции впечатлений».

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

«В свое время опасались, что фотография убьет живопись, а телевидение – кинематограф. Но этого не произошло именно из-за ценности впечатлений. Полиграфия сегодня находится в такой же мнимой опасности, которая, впрочем, может оказаться реальной для тех, кто этого не понимает», – говорит о судьбе отрасли основатель типографии Ситипринт Александр Евсеев.

Состав творческой группы:

Ситипринт:

Президент – Александр Евсеев
Генеральный директор – Роман Лысенков
Руководитель IT-проектов – Дмитрий Серяков

Артоника:

Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Верстка и пре-пресс – Владимир Демкин
Менеджеры проекта – Диана Шакирова, Ксения Гневушева
Анимация – Дмитрий Черногаев мл.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация