Брендинг

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

Типография Ситипринт к 2015 году осуществила техническое перевооружение. В связи с этим назрела необходимость репозиционирования бренда Ситипринт с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

В основе бренд-платформы лежит соображение о том, современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатлений. Видение нового бренда Ситипиринт – быть лидером этого тренда, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

Систему визуальных констант бренда скорее можно назвать системой «констант и переменных». Некоторые ее элементы имеют принципиально изменчивое наполнение, отражающее многообразие впечатлений, передаваемых полиграфическими средствами. В электронных носителях используется анимированная версия логотипа, в которой идея многообразия выражена максимально зримо. Принципиально новый облик обрел и сайт компании, отвечающий теперь самым передовым принципам взаимодействия с пользователями.

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

Для развития коммуникаций в новой индустриальной парадигме сформирована продуктовая концепция, получившая наименование Hi-Im-Press – от английского High Impressive Press, что переводится на русский как Высокоимпрессивная полиграфия. Суть подхода – в создании линейки решений, ориентированных на передачу различных типов ощущений и эмоций. Поэтому новая презентационная брошюра компании, в отличие от привычного «каталога видов продукции», представляет собой своего рода «альбом коллекции впечатлений».

Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии.

«В свое время опасались, что фотография убьет живопись, а телевидение – кинематограф. Но этого не произошло именно из-за ценности впечатлений. Полиграфия сегодня находится в такой же мнимой опасности, которая, впрочем, может оказаться реальной для тех, кто этого не понимает», – говорит о судьбе отрасли основатель типографии Ситипринт Александр Евсеев.

Состав творческой группы:

Ситипринт:

Президент – Александр Евсеев
Генеральный директор – Роман Лысенков
Руководитель IT-проектов – Дмитрий Серяков

Артоника:

Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Верстка и пре-пресс – Владимир Демкин
Менеджеры проекта – Диана Шакирова, Ксения Гневушева
Анимация – Дмитрий Черногаев мл.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация