Брендинг

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

Брендинговое агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети.

Brulex — немецкий бренд профессиональных лакокрасочных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. За плечами компании многолетний успешный опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта.

Одной из ключевых задач проекта было обеспечение заметности точек продаж в хаотичной визуальной среде автомобильных рынков. Этого удалось достичь прежде всего за счет «яркого» имени «Малер Маркет». «Малер» — как искаженное «маляр» — характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой, что является одним из существенных преимуществ формата, в котором будет развиваться сеть.

С учетом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих изготовление вывески для фасада любой конфигурации. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей. Принципы оформления интерьера разработаны, исходя из целей эффективной ориентации покупателей в ассортименте, и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания). «Предложенный коллегами «принцип конструктора» оказался настоящей находкой: мы можем собрать из отдельных элементов подходящее оформление для любого Малер Маркета. Это тот уникальный случай, когда стиль подстраивается под требования бизнеса, а не наоборот», — так оценил возможности разработанной системы генеральный директор сети Денис Босенко.

«Сегодня, всего через полгода после старта проекта, магазины сети работают уже в 10 городах России (и это только начало!). Скорость запуска сети была феноменальной, на «раскачку» времени не было. Поэтому мы хотели бы отметить скорость работы Артоники и тот факт, что всё удалось сделать строго в отведенные сроки. Нашу совместную работу над проектом я могу сравнить с самолетом: мы были одним крылом, а они, без преувеличения, – другим. Было интересно, динамично и суперпрофессионально!», — говорит директор по маркетингу Павел Авраамов.

«Проект интересен тем, что на российском рынке является одной из первых попыток создания розничной сети в такой узко специализированной области, как торговля ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей. Многое пришлось понять и придумать с чистого листа», — отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров
Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

 

Состав творческой группы
Малер Маркет:
Генеральный директор сети — Денис Босенко
Директор по маркетингу — Павел Авраамов
Помощник генерального директора компании «Брюлекс Руссланд» — Татьяна Пашинян

Артоника:
Исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг
Креативный директор — Анна Филатова
Арт-директор — Екатерина Дубейковская
Дизайнеры — Владимир Алексеев, Екатерина Пастухова
Директор по работе с клиентами — Виталий Филин
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация