Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

Брендинговое агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети.
Brulex — немецкий бренд профессиональных лакокрасочных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. За плечами компании многолетний успешный опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта.
Одной из ключевых задач проекта было обеспечение заметности точек продаж в хаотичной визуальной среде автомобильных рынков. Этого удалось достичь прежде всего за счет «яркого» имени «Малер Маркет». «Малер» — как искаженное «маляр» — характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой, что является одним из существенных преимуществ формата, в котором будет развиваться сеть.
С учетом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих изготовление вывески для фасада любой конфигурации. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей. Принципы оформления интерьера разработаны, исходя из целей эффективной ориентации покупателей в ассортименте, и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания). «Предложенный коллегами «принцип конструктора» оказался настоящей находкой: мы можем собрать из отдельных элементов подходящее оформление для любого Малер Маркета. Это тот уникальный случай, когда стиль подстраивается под требования бизнеса, а не наоборот», — так оценил возможности разработанной системы генеральный директор сети Денис Босенко.
«Сегодня, всего через полгода после старта проекта, магазины сети работают уже в 10 городах России (и это только начало!). Скорость запуска сети была феноменальной, на «раскачку» времени не было. Поэтому мы хотели бы отметить скорость работы Артоники и тот факт, что всё удалось сделать строго в отведенные сроки. Нашу совместную работу над проектом я могу сравнить с самолетом: мы были одним крылом, а они, без преувеличения, – другим. Было интересно, динамично и суперпрофессионально!», — говорит директор по маркетингу Павел Авраамов.
«Проект интересен тем, что на российском рынке является одной из первых попыток создания розничной сети в такой узко специализированной области, как торговля ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей. Многое пришлось понять и придумать с чистого листа», — отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.
Состав творческой группы
Малер Маркет:
Генеральный директор сети — Денис Босенко
Директор по маркетингу — Павел Авраамов
Помощник генерального директора компании «Брюлекс Руссланд» — Татьяна Пашинян
Артоника:
Исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг
Креативный директор — Анна Филатова
Арт-директор — Екатерина Дубейковская
Дизайнеры — Владимир Алексеев, Екатерина Пастухова
Директор по работе с клиентами — Виталий Филин
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова
17.07.2014
Еще статьи по теме
- 5900 уникальных обложек! - 04.04.2019
- Создание бренда-ингредиента MR BASE - 05.04.2017
- Типография Ситипринт провела ребрендинг - 09.11.2015
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- Брендинг Российского экспортного центра - 27.10.2015
- Новый бренд АИЖК разработан Артоникой - 17.06.2014
- "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" - 27.01.2014
- Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба - 24.10.2013
- Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям - 19.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий