Новости компаний

"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

«AFI Development» — одна из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, запустила новый крупномасштабный проект: микрорайон в одном из крупнейших городов-спутников Москвы — Одинцово. 

бренд ЖК «Одинбург»

Для вывода и продвижения проекта необходимо было разработать имя и базовые константы бренда, способные привлечь внимание потребителей на переполненном рынке жилой недвижимости класса «комфорт+».

бренд ЖК «Одинбург»

Решение

Имя представляет собой неологизм, образованный от топонима Одинцово и европейского корня burg (укрепленный пункт, замок, город). Интерпретация «город в Одинцово» отражает уникальную концепцию микрорайона. Кроме того, в названии заложено утверждение уникальности объекта с одной стороны, и признание индивидуальности каждого из потенциальных жильцов — с другой.

В логотипе ключевым элементом становится заглавная буква, обрамленная сверху графическим элементом, который, во-первых, обыгрывает планировочное решение микрорайона, а во-вторых, ассоциируется с крепостной стеной средневекового замка или с короной. Этот элемент становится своего рода гербом нового города, транслируя сообщение: в новом уникальном жилом микрорайоне каждый сможет почувствовать себя хозяином своего «города в городе». Яркий, современный и динамичный фирменный стиль выгодно обыгрывает название, подчеркивая преимущества «Одинбурга», вызывая ассоциации эмоционального толка: легкость, современность, оптимизм.

бренд ЖК «Одинбург»
бренд ЖК «Одинбург»
бренд ЖК «Одинбург»

Результат

К моменту начала продаж «Одинбург» стал самым заметным проектом в городе Одинцово — во многом благодаря смелому названию и запоминающемуся стилю. Имя нового микрорайона уже на слуху как среди компаний — участников рынка недвижимости, так и среди потенциальных покупателей.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, креативный директор — Анна Филатова, дизайнеры — Ирина Сахарова, Марина Павлова, менеджер проекта — Екатерина Комиссарова.

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация