Новости компаний

Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям

Остек и Артоника задают новый "Вектор" высоким технологиям

Ведущая российская инжиниринговая компания Остек запустила новый корпоративный журнал «Вектор высоких технологий». Дизайн издания разработан брендинговым и креативным агентством Артоника.

Цель проекта — объединить ряд ранее издававшихся компанией специализированных информационных бюллетеней в единый современный научно-практический журнал. Прежний портфель изданий включал бюллетени «Поверхностный монтаж», «Со-Единение», «Степень интеграции», «Печатные платы и покрытия». На основе анализа их содержательной и структурной специфики были разработаны имя, концепция и дизайн-проект нового журнала.

«Вектор высоких технологий» — в этом названии отразились стремление и способность компании Остек всегда быть «на передовой» технологического прогресса. Энергия и целеустремленность, звучащие в имени, нашли отражение и в логотипе издания, решенном в динамичном и, отчасти, футуристическом духе. Графика логотипа послужила основой для развития системы графических элементов, используемых в оформлении материалов. Разработаны: более понятный универсальный рубрикатор; принципы типографики и модульная стека; система иллюстрирования, учитывающая специфический характер изображений; система инфографики. Полностью подготовлен пилотный номер, в процессе работы над которым все концептуальные решения были отлажены на реальном материале.

"В последние годы качественный уровень корпоративных журналов заметно вырос. И это — на фоне наступления электронных медиа. Сейчас иные корпоративные издания готовы дать фору массовым журналам как с точки зрения содержания, так и дизайна. "Вектор" Остека — не исключение. Это отраслевое издание, насыщенное актуальной и уникальной информацией, потребовало такого же неформального подхода от всей проектной команды", — так охарактеризовал специфику работы над проектом исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев.

По мнению Антона Большакова, директора по маркетингу Остека, самое важное изменение, которое удалось воплотить в новом журнале, это заявить его как полноценное научно-практическое издание, которое в соответствии с развитием интеграционных процессов в отрасли объединило в себе сразу все направления предыдущих журналов. Представляя первый номер партнерам и клиентам компании, он сказал: «Мы искренне нацелены сделать «Вектор высоких технологий» журналом, отвечающим идее всестороннего освещения сферы практического применения современных, передовых и перспективных технологий из разных областей производства электроники и радиоэлектроники. И тем самым внести свой вклад в совместное создание будущего».

Остек и Артоника задают новый «Вектор» высоким технологиям

Остек и Артоника задают новый «Вектор» высоким технологиям

 

Остек и Артоника задают новый «Вектор» высоким технологиям

Остек и Артоника задают новый «Вектор» высоким технологиям

Остек и Артоника задают новый «Вектор» высоким технологиям 

Состав творческой группы

Остек: директор по маркетингу — Антон Большаков, редакционная группа — Ирина Волкова, Наталья Кузнецова, группа рекламы – Дмитрий Железников

«Артоника»: исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев, исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, дизайнеры — Роман Власов, Александр Шевчук, копирайтер – Геннадий Фадеев, менеджер проекта – Ксения Гневушева.

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация