Брендинг

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.

Московская Биржа с 2006 года проводит конкурс «Лучший частный инвестор», зарекомендовавший себя как важное ежегодное событие в жизни сообщества профессиональных трейдеров. Механика конкурса основана на расчете результатов реальных операций участников на торговых площадках Биржи за определенный период. С весны 2015 года у «Лучшего частного инвестора» есть «младший брат» – конкурс «Я – инвестор». Он ориентирован на трейдеров-новичков и дает им возможность попробовать свои силы в трейдинге виртуально, не рискуя живыми деньгами. Для дальнейшего развития и популяризации этих мероприятий потребовалось создание полноценных брендов, способствующих привлечению и расширению аудитории частных инвесторов.

Разработанная концепция основана на экспрессии и боевом духе, присущих аудитории трейдеров – как опытных, так и начинающих. Она воплощена прежде всего в новой системе наименований конкурсов, опирающейся на образы схватки и испытания. Визуальная система отсылает к наиболее известным широкой аудитории биржевым терминам – «быкам» и «медведям». На этих образах построены базовые визуальные константы, общие по содержанию, но различные по графическому характеру, что позволяет подчеркнуть, соответственно, «боевую» и «игровую» специфику каждого из конкурсов. Эти различия выражаются через цветовую гамму, «зрелую» для профессионалов и «свежую» для новичков, и визуальную структуру – монолитную и пиксельную соответственно.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

«Нам было очень интересно работать над этим проектом, так как при всей специфичности и даже сложности темы инвестиций требовалось создать яркую и доступную коммуникацию, необходимую для привлечения интереса максимально широкой аудитории. Ведь цель конкурсов именно в популяризации возможностей для частных инвесторов, потенциал привлечения которых на российский биржевой рынок пока не то что не исчерпан, а практически не тронут», – отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

Состав творческой группы:

Московская Биржа:

Директор по маркетингу Максим Лата

Артоника:

Исполнительный креативный директор Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер Ирина Сахарова
Копирайтер Елена Ионова
Верстка и пре-пресс Владимир Демкин
Менеджер проекта Елизавета Гончарова

05.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация