"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Дата публикации: 05.11.2015
Раздел: Брендинг

Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.

Московская Биржа с 2006 года проводит конкурс «Лучший частный инвестор», зарекомендовавший себя как важное ежегодное событие в жизни сообщества профессиональных трейдеров. Механика конкурса основана на расчете результатов реальных операций участников на торговых площадках Биржи за определенный период. С весны 2015 года у «Лучшего частного инвестора» есть «младший брат» – конкурс «Я – инвестор». Он ориентирован на трейдеров-новичков и дает им возможность попробовать свои силы в трейдинге виртуально, не рискуя живыми деньгами. Для дальнейшего развития и популяризации этих мероприятий потребовалось создание полноценных брендов, способствующих привлечению и расширению аудитории частных инвесторов.

Разработанная концепция основана на экспрессии и боевом духе, присущих аудитории трейдеров – как опытных, так и начинающих. Она воплощена прежде всего в новой системе наименований конкурсов, опирающейся на образы схватки и испытания. Визуальная система отсылает к наиболее известным широкой аудитории биржевым терминам – «быкам» и «медведям». На этих образах построены базовые визуальные константы, общие по содержанию, но различные по графическому характеру, что позволяет подчеркнуть, соответственно, «боевую» и «игровую» специфику каждого из конкурсов. Эти различия выражаются через цветовую гамму, «зрелую» для профессионалов и «свежую» для новичков, и визуальную структуру – монолитную и пиксельную соответственно.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

«Нам было очень интересно работать над этим проектом, так как при всей специфичности и даже сложности темы инвестиций требовалось создать яркую и доступную коммуникацию, необходимую для привлечения интереса максимально широкой аудитории. Ведь цель конкурсов именно в популяризации возможностей для частных инвесторов, потенциал привлечения которых на российский биржевой рынок пока не то что не исчерпан, а практически не тронут», – отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

«Схватка» и «испытание» от Московской Биржи.

Состав творческой группы:

Московская Биржа:

Директор по маркетингу Максим Лата

Артоника:

Исполнительный креативный директор Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер Ирина Сахарова
Копирайтер Елена Ионова
Верстка и пре-пресс Владимир Демкин
Менеджер проекта Елизавета Гончарова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134023.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100