Брендинг

Создание бренда-ингредиента MR BASE

Создание бренда-ингредиента MR BASE

MR Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

Решение

Для продуктового предложения разработаны нейминг, дескриптор, визуальный стиль и концепция брошюры, раскрывающей потребителю все преимущества услуги. Имя сохраняет сильную связь с материнским брендом за счет заимствованной из названия девелопера аббревиатуры MR, при этом в явном виде выражает позиционирование самого продукта (его «базовость»). Брошюра становится удобным кратким справочником по предчистовой отделке, в доступной и дружелюбной форме знакомящим потребителя со всеми необходимыми деталями.

Результат

Создание бренда-ингредиента позволило существенно повысить интерес покупателей к предложению, понимание которого до этого вызывало трудности. Созданная в рамках проекта брошюра благодаря своей универсальности успешно продвигает услугу предчистовой отделки жилых помещений MR Group на всех объектах компании. Разработанный стиль подачи информации превращает технический документ со спецификациями в понятную «шпаргалку», помогающую потребителю сориентироваться в напряженный для него период принятия решения о покупке квартиры.

Команда: 
руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова,
креативный директор — Денис Шлесберг,
ведущий дизайнер — Ирина Сахарова,
копирайтер — Елена Ионова,
директор проектов — Ксения Гневушева.

05.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация