Создание бренда-ингредиента MR BASE

Дата публикации: 05.04.2017
Раздел: Брендинг

MR Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

Решение

Для продуктового предложения разработаны нейминг, дескриптор, визуальный стиль и концепция брошюры, раскрывающей потребителю все преимущества услуги. Имя сохраняет сильную связь с материнским брендом за счет заимствованной из названия девелопера аббревиатуры MR, при этом в явном виде выражает позиционирование самого продукта (его «базовость»). Брошюра становится удобным кратким справочником по предчистовой отделке, в доступной и дружелюбной форме знакомящим потребителя со всеми необходимыми деталями.

Результат

Создание бренда-ингредиента позволило существенно повысить интерес покупателей к предложению, понимание которого до этого вызывало трудности. Созданная в рамках проекта брошюра благодаря своей универсальности успешно продвигает услугу предчистовой отделки жилых помещений MR Group на всех объектах компании. Разработанный стиль подачи информации превращает технический документ со спецификациями в понятную «шпаргалку», помогающую потребителю сориентироваться в напряженный для него период принятия решения о покупке квартиры.

Команда: 
руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова,
креативный директор — Денис Шлесберг,
ведущий дизайнер — Ирина Сахарова,
копирайтер — Елена Ионова,
директор проектов — Ксения Гневушева.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140680.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100