Креатив

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

ФК «Уралсиб» опубликовала Публичный интегрированный отчет за 2012 год, который впервые для финансового сектора России подготовлен в соответствии с Руководством по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI) и соответствует наивысшему уровню применения стандарта «А».

В документе приоритетные стратегические направления развития корпорации раскрываются через цепочку создания ценности, что позволяет получить наиболее полное представление о потенциале ее развития. Новизна подхода к содержанию отчета потребовала и нового взгляда на его дизайн, разработчиком которого стало брендинговое и креативное агентство Артоника.

Как сказал, описывая специфику проекта, исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг «времена изменились — социальный эффект финансовой деятельности перестал быть побочным и стал ее целью. Именно это мы постарались отразить в оформлении отчета, которое, в каком-то смысле возвращает нас к истинной функции графического дизайна — служить не украшением, а инструментом создания оптимальной формы для коммуникации».

Одним из ключевых творческих решений стало решение «отдать главную роль» не традиционному для жанра годовых отчетов  имиджевому иллюстративному ряду, а активной содержательной инфографике, помогающей зримо оценить связь между различными решениями, действиями и процессами в деятельности корпорации, а главное — их влияние на общие результаты.

Общий «интегральный вектор» дизайн-концепции нашел свое воплощение и в необычной конструкции супер-обложки. Она представляет собой сложенный постер формата А1, на котором собраны ключевые показатели отчета в графической форме.

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

Состав творческой группы

ФК «Уралсиб»: Руководитель Службы отношений с органами власти, инвесторами и донорами – Александр Павлов, Руководитель дирекции управления отношениями с инвесторами – Денис Антонов.

«Артоника»: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова, копирайтер – Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс —  Владимир Демкин, менеджеры проекта — Екатерина Комиссарова, Елена Жарова.

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация