Креатив

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

ФК «Уралсиб» опубликовала Публичный интегрированный отчет за 2012 год, который впервые для финансового сектора России подготовлен в соответствии с Руководством по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI) и соответствует наивысшему уровню применения стандарта «А».

В документе приоритетные стратегические направления развития корпорации раскрываются через цепочку создания ценности, что позволяет получить наиболее полное представление о потенциале ее развития. Новизна подхода к содержанию отчета потребовала и нового взгляда на его дизайн, разработчиком которого стало брендинговое и креативное агентство Артоника.

Как сказал, описывая специфику проекта, исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг «времена изменились — социальный эффект финансовой деятельности перестал быть побочным и стал ее целью. Именно это мы постарались отразить в оформлении отчета, которое, в каком-то смысле возвращает нас к истинной функции графического дизайна — служить не украшением, а инструментом создания оптимальной формы для коммуникации».

Одним из ключевых творческих решений стало решение «отдать главную роль» не традиционному для жанра годовых отчетов  имиджевому иллюстративному ряду, а активной содержательной инфографике, помогающей зримо оценить связь между различными решениями, действиями и процессами в деятельности корпорации, а главное — их влияние на общие результаты.

Общий «интегральный вектор» дизайн-концепции нашел свое воплощение и в необычной конструкции супер-обложки. Она представляет собой сложенный постер формата А1, на котором собраны ключевые показатели отчета в графической форме.

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

интегрирующий дизайн для Уралсиба

Состав творческой группы

ФК «Уралсиб»: Руководитель Службы отношений с органами власти, инвесторами и донорами – Александр Павлов, Руководитель дирекции управления отношениями с инвесторами – Денис Антонов.

«Артоника»: руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова, дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова, копирайтер – Геннадий Фадеев, верстка и пре-пресс —  Владимир Демкин, менеджеры проекта — Екатерина Комиссарова, Елена Жарова.

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация