Брендинг

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Екатеринбургское агентство LIFT разработало название, позиционирование и рекламную концепцию для жилого комплекса от ЮИТ Уралстрой в Тюмени.

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Микрорайон, в котором строится жилой комплекс, носит название “Дом обороны”, а тюменцы зовут его просто: “Оборона”. Конкретное место дислокации объекта: перекресток улиц Военная и Бакинских комиссаров. Армейская тематика также подкреплена тем, что рядом находятся несколько военных училищ.

Чтобы сообщить о том, что новый дом займет лидирующие позиции, и, тем самым, завоЮИТ титул “Главного на Обороне”, было решено назвать его в честь признанного мастера обороны Георгия Константиновича Жукова.

"В рекламной кампании “Победа для каждого” мы объединили визуальное изображение основных преимуществ ЖК “Жуков” с командным тоном его приказов, а также завели автомобиль “Победа” 1957 года, в эксклюзивном танковом кузове, чтобы наглядно продемонстрировать дух победы на улицах Тюмени не только для потенциальных клиентов, но и для всех жителей города. Кроме того, после сдачи объекта, автомобилю будет предоставлено почетное место на территории жилого комплекса, а значит - “Победа” продолжит заряжать всех жильцов ЖК “Жуков” духом победителя"

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Также отметим социально-благотворительные плакаты:

"Главные правила жизни" от LIFT

Тема пешеходных переходов "Зебра" очень популярна в социальной рекламе. Но не смотря на это, в ней остается еще много способов выразить нужные эмоции и обратить внимание на важные вещи.
Наши друзья из благотворительного фонда "Свои дети" разработали специальные детские обучающие игровые площадки "Безопасный город". Теперь каждая школа, детский сад или любое другое детское учреждение может наглядно, в игровой форме научить детей правилам дорожного движения. Дети не просто смотрят и слушают, но также принимают непосредственное участие в процессе обучения, ведь играть - всегда весело!
С помощь "Зебры" мы постарались обратиться к тем, кто учит детей не только читать и писать, но и жить в современном мегаполисе. Так родилась серия плакатов "Главные правила жизни".

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация