Брендинг

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Екатеринбургское агентство LIFT разработало название, позиционирование и рекламную концепцию для жилого комплекса от ЮИТ Уралстрой в Тюмени.

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Микрорайон, в котором строится жилой комплекс, носит название “Дом обороны”, а тюменцы зовут его просто: “Оборона”. Конкретное место дислокации объекта: перекресток улиц Военная и Бакинских комиссаров. Армейская тематика также подкреплена тем, что рядом находятся несколько военных училищ.

Чтобы сообщить о том, что новый дом займет лидирующие позиции, и, тем самым, завоЮИТ титул “Главного на Обороне”, было решено назвать его в честь признанного мастера обороны Георгия Константиновича Жукова.

"В рекламной кампании “Победа для каждого” мы объединили визуальное изображение основных преимуществ ЖК “Жуков” с командным тоном его приказов, а также завели автомобиль “Победа” 1957 года, в эксклюзивном танковом кузове, чтобы наглядно продемонстрировать дух победы на улицах Тюмени не только для потенциальных клиентов, но и для всех жителей города. Кроме того, после сдачи объекта, автомобилю будет предоставлено почетное место на территории жилого комплекса, а значит - “Победа” продолжит заряжать всех жильцов ЖК “Жуков” духом победителя"

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

Также отметим социально-благотворительные плакаты:

"Главные правила жизни" от LIFT

Тема пешеходных переходов "Зебра" очень популярна в социальной рекламе. Но не смотря на это, в ней остается еще много способов выразить нужные эмоции и обратить внимание на важные вещи.
Наши друзья из благотворительного фонда "Свои дети" разработали специальные детские обучающие игровые площадки "Безопасный город". Теперь каждая школа, детский сад или любое другое детское учреждение может наглядно, в игровой форме научить детей правилам дорожного движения. Дети не просто смотрят и слушают, но также принимают непосредственное участие в процессе обучения, ведь играть - всегда весело!
С помощь "Зебры" мы постарались обратиться к тем, кто учит детей не только читать и писать, но и жить в современном мегаполисе. Так родилась серия плакатов "Главные правила жизни".

LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе
LIFT воспитал характер победителя в жилом комплексе

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация